Вице-президент по трансформации бренда EA назвала термин «геймер» устаревшим
В наши дни кругом игры, однако большая часть их аудитории не причисляет себя к геймерам
В следующем году Electronic Arts отметит свое 40-летие. В преддверии знаменательной даты компания озаботилась своим имиджем и полтора года назад наняла Элли МакКарти.
Женщина заняла должность вице-президента по трансформации бренда. Как именно она собралась его трансформировать, становится понятно из недавнего интервью Adweek. Понятие «геймер» МакКарти считает устаревшим, от его использования необходимо отказаться. «Гейминг - уже не среда или индустрия, а просто интерактив»
Очень многие так или иначе проводят время за видеоиграми, не относя себя при этом к геймерам (всего 14% игроков идентифицируют себя так, а среди женщин и вовсе 6%): «Пытаться ориентироваться на геймеров - все равно что сказать, что вы ориентируетесь на людей, которые любят музыку или дышат воздухом».
Примечательна и другая цитата с примерами интерактива, доступного в игровой форме: «дизайн интерьеров, поддержка Black Lives Matter и исследование собственной сексуальной идентичности». Кажется, EA определилась с направлением развития на ближайшие годы. И как же G for Gamer?
Источник: Adweek
Иллюстрации: Elle McCarthy (Twitter)