Visage - Ужасная история в особняке
7 октября 2017
11047
14
Игровой портал IGN взял интервью у разработчиков из SadSquare Studio. Речь в нем пошла о грядущем хорроре Visage, большой упор в котором был сделан на психологию. Главному герою, Дуэйну, придется разобраться в своем прошлом, а также стать свидетелем самых разных и странных событий.
Visage постарается постоянно держать вас в страхе и для достижения такого эффекта вовсю будет применяться сверхъестественное и мистическое. В огромном особняке скрывается коварный ужас, который так и рвется наружу. За всю игру Дуэйн не покинет стен мрачного дома, но исследовать его полностью вряд ли удастся, так как особняк изменяется как химера, в зависимости от вашего уровня сумасшествия или же выбранного пути.
У вас не будет оружия, а также возможности вступить в бой с монстрами, так что Дуэйн беззащитен и уязвим. Разработчики хотели сделать действительно страшную игру, настолько жуткую, насколько это возможно. Поэтому именно беззащитность будет основополагающим фактором страха, но не толпы монстров, которых можно крушить из дробовика. Для этого есть и другие проекты.
“Мы хотим, чтобы игрок почувствовал, что он во власти врагов,” - говорят разработчики. И действительно, развитие ситуации от вас будет мало зависеть. Чтобы окончательно не сойти с ума, придется хорошенько побороться. При разработке проекта, команда вдохновлялась такими фильмами, как “Астрал”, “Заклятье”, Ju-on (The Grudge), Ringu (The Ring) и Kairo (Pulse), так что поклонникам Amnesia: The Dark Descent, Visage несомненно понравится.
Релиз Visage состоится в 2017 году на ПК и консолях.
Visage постарается постоянно держать вас в страхе и для достижения такого эффекта вовсю будет применяться сверхъестественное и мистическое. В огромном особняке скрывается коварный ужас, который так и рвется наружу. За всю игру Дуэйн не покинет стен мрачного дома, но исследовать его полностью вряд ли удастся, так как особняк изменяется как химера, в зависимости от вашего уровня сумасшествия или же выбранного пути.
У вас не будет оружия, а также возможности вступить в бой с монстрами, так что Дуэйн беззащитен и уязвим. Разработчики хотели сделать действительно страшную игру, настолько жуткую, насколько это возможно. Поэтому именно беззащитность будет основополагающим фактором страха, но не толпы монстров, которых можно крушить из дробовика. Для этого есть и другие проекты.
“Мы хотим, чтобы игрок почувствовал, что он во власти врагов,” - говорят разработчики. И действительно, развитие ситуации от вас будет мало зависеть. Чтобы окончательно не сойти с ума, придется хорошенько побороться. При разработке проекта, команда вдохновлялась такими фильмами, как “Астрал”, “Заклятье”, Ju-on (The Grudge), Ringu (The Ring) и Kairo (Pulse), так что поклонникам Amnesia: The Dark Descent, Visage несомненно понравится.
Релиз Visage состоится в 2017 году на ПК и консолях.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Разработчики Alan Wake 2 из Remedy сообщили о том, что совокупные продажи их новейшей AAA-игры достигли отметки в 1,8 миллиона копий за более чем год с релиза.
19 ноября в 21:34
2616
19
Студия профессиональной озвучки GamesVoice сообщила, что уже собрана вся нужная сумма для работы над дубляжем ремейка Silent Hill 2. Первый результат работы обещали показать уже очень скоро.
10 ноября в 21:00
2067
8
В то время как мультимиллионные блокбастеры терпят фиаско в кинотеатрах, не в состоянии принести доход, более скромные фильмы демонстрируют великолепные результаты по кассовым сборам.
4 ноября в 15:00
2076
7