Включаем FSR 3 FG и DLSS Ray Reconstruction в Silent Hill 2 Remake
Сегодня состоится официальный релиз Silent Hill 2 Remake на ПК и консолях, и игра, судя по первым тестам, однозначно страдает от посредственной производительности из-за недостаточной оптимизации, но эту ситуацию можно частично улучшить за счет вспомогательных технологий апскейла изображения или генерации промежуточных кадров.
В данный момент в игре (официально) нет поддержки генерации кадров AMD FSR 3, но, как оказалось, сама технология в игре очень даже есть. Для активации таковой пользователям необходимо прописать параметр r.FidelityFX.FI.Enabled=1 под [SystemSettings] в файле engine.ini у данной игры. Данная опция доступна даже для владельцев Steam Deck.
А для владельцев видеокарт NVIDIA RTX есть возможность включения NVIDIA DLSS 3.5 Ray Reconstruction, которая помогает улучшить качество трассировки лучей в игре. Для активации необходимо зайти в тот же файл и вписать под [SystemSettings] следующие строки:
r.Lumen.Reflections.BilateralFilter=0
r.Lumen.Reflections.ScreenSpaceReconstruction=0
r.lumen.Reflections.Temporal=0
r.Shadow.Denoiser=0
Также пользователи уже начали собирать моды, которые улучшают различные аспекты игры.