В конце прошлого месяца Embracer Group, крупная холдинговая компания по производству видеоигр, которой принадлежат Gearbox Entertainment и Cryptic Studios, столкнулась с падением цен на свои акции на целых 40%, а ее прогнозы по прибыли ухудшились, когда сорвалась партнерская сделка на 2 миллиарда долларов.
В ответ компания объявила о серьезной реструктуризации и консолидации, которые потребуют от них увольнения неизвестного количества из примерно 17 000 сотрудников.
Генеральный директор Embracer назвал это решение преобразующим шагом, направленным на то, чтобы сместить акцент компании с крупных инвестиций на создание больших денежных потоков.
«Действия будут включать, помимо прочего, закрытие или продажу некоторых студий, а также прекращение или приостановку некоторых текущих проектов по разработке игр».
Под его эгидой находится 130 студий, которые на сегодняшний день работают примерно над 200 проектами.
«Потенциальное влияние программы будущих выпусков игр почти полностью будет связано с необъявленными проектами. Все анонсированные значимые релизы все равно будут выпущены в соответствии с планом».
На Computex 2024 NVIDIA анонсировала G-Assist — ИИ-помощника на базе компактной языковой модели (SLM), встроенного в приложение NVIDIA. Этот инструмент призван переосмыслить взаимодействие геймеров с ПК, позволяя в реальном времени менять настройки видеокарты и игр через текстовые или голосовые команды.
Весной этого года VK запустит бета-тестирование новой экосистемы — Max, которая может стать российским аналогом азиатской платформе WeChat. Проект позиционируется как самостоятельная платформа для повседневных задач, а не просто дополнение к существующим сервисам VK.