Airship Syndicate все еще пытается придумать способы решения проблем с задержкой и сбоями, с которыми сталкиваются игроки Wayfinder с тех пор, как три недели назад экшен-MMO была запущена в ранний доступ. После нескольких обновлений на стороне сервера разработчики теперь планируют обновить систему инвентаризации, чтобы радикально сократить задержку, время загрузки и улучшить общую производительность.
«Прямо сейчас, когда вы входите в Хайлендс, Затерянные зоны или где-либо еще в игре, серверы загружают вашу информацию и инвентарь любого другого игрока, который в настоящее время не ограничен. Это невероятно обременительно для серверов. Это также вызывает множество задержек и проблем с пользовательским интерфейсом, что приводит к неоптимальной работе игроков при попытке загрузить сотни и сотни точек данных».
Их решение — установить жесткое ограничение на количество аксессуаров и эхо, которые можно хранить в инвентаре персонажа. Ограничение будет стимулировать игроков продавать ненужные аксессуары и разбивать эхо на пыль, которую затем можно будет превратить в эхо, которое они решат сохранить, что значительно снизит нагрузку на сервер.
Команда уверяет игроков, что они ничего не потеряют. Как только выйдет обновление, им будет предложено продать лишние аксессуары или устранить лишние эхо.
В то время как геймеры на PC и PlayStation 5 уже больше недели наслаждаются запуском полной версии 1.0 кооперативной ARPG Wayfinder, пользователей Xbox ждет некоторое разочарование. Студия Airship Syndicate призналась, что не успеет выпустить эту версию к концу месяца, как было обещано ранее.
До выхода полной версии 1.0 потрепанной, но еще живой ARPG Wayfinder, остались считаные часы, и у Airship Syndicate есть один большой сюрприз для фанатов. На релизе ростер героев пополнит восьмой персонаж — Лора.
После встряски, перезагрузки и возвращения в июне кооперативная экшен-RPG Wayfinder пока остается на плаву: Airship Syndicate обновила игру до версии 0.6.1 и добавила кроссплей.