Внеси свой вклад в "Битву за Доминион"
13 ноября 2012
6631
38
Крупнейшее обновление для MMORPG «Аллоды Онлайн» «Владыки Судеб» запущено не так давно, но среди множества новинок уже наметились фавориты. Главный из них — новый глобальный PvP-режим «Битва за «Доминион», превращающий сражения между игроками в натуральную великую сарнаутскую войну. Еще бы, ведь бои за секторы астрала теперь ведутся каждый день!
Разобраться в особенностях нового PvP-режима игрокам помогают сами разработчики. Именно «Битве за «Доминион» посвящено свежее интервью со студией Allods Team.
Кроме того, разработчики внимательно следят за обсуждением «Битвы за «Доминион» и уже готовят первые дополнения в популярном режиме. Они основаны на предложениях самих игроков – настоящих героев Сарнаута. Принять непосредственное участие в развитии «Аллодов Онлайн» могут все желающие: для этого необходимо заполнить вот эту анкету. А дальше — делиться с Allods Team своими пожеланиями или вопросами. Подробнее читайте на официальном сайте «Аллодов Онлайн»!
Читать далее Уже не секрет, что ведутся активные работы по модернизации сражений за Доминион. Нам удалось взять небольшое интервью у ведущих специалистов Allods Team, которые сейчас занимаются развитием главной PVP-активности.
Каких важных перемен стоит ожидать в ближайшем будущем?
Самое важное изменение – это то, что самоцветы 55-го уровня можно будет получить не только в сражениях за Доминион. Вы сможете раздобыть их в астрале, убивая боссов. При этом, чтобы не ограничивать ничью свободу, для Доминиона будут введены в игру специальные ключи - по 5 в неделю наряду с 20 астральными.
5 ключей в неделю - это 5 боев. Это как-то отразится на получении очков славы?
Нет. Количество зарабатываемых очков славы будет увеличено в 4 раза, так что на их недельной норме это не скажется.
В каком направлении будет развиваться механика захвата секторов?
Сейчас в стратегической составляющей Доминиона есть ряд моментов, которые нам хотелось бы улучшить. Например, в обозримом будущем гильдии смогут захватывать только сектора, находящиеся по соседству. Захват занятых секторов будет происходить быстрее, а на его успех будет меньше влиять случай. Мы также постараемся сделать формулы захвата секторов прозрачнее.
Возможен ли при этом «перезапуск» – полное обнуление карты Доминиона и ее повторный захват?
Если переделки будут достаточно существенными – возможно, потребуется сброс карты, хотя мы постараемся его избежать. В любом случае все полученные награды останутся у своих владельцев.
Многим игрокам интересно, будут ли модернизироваться поля, на которых происходят сражения? Или изменения коснутся только происходящего на стратегической карте?
Мы не забудем о тактической составляющей - она будет развиваться, а для Доминиона будут разрабатываться новые интересные локации. Однако сейчас важнее усовершенствовать механику захвата секторов. Хочется сделать это оперативно.
А какая судьба ждет помощников? Сейчас Ых явно популярнее остальных - будет ли это изменено?
Причина популярности Ыха очевидна: он умеет раскидывать врагов в стороны. Поэтому в бою многие игроки используют самую незамысловатую схему - вызывают помощника рядом с флагом, чтобы отбрасывать от него соперников. Когда станет понятно, какой сейчас реальный радиус захвата точки, интерес к Ыху должен уменьшиться, а к другим помощникам – возрасти. В самое ближайшее время мы подсветим границы вокруг флагов, и игроки начнут задумываться о новых вариантах ведения боя. Но на этом работа над помощниками, конечно, не закончится. Мы будем внимательно наблюдать за сражениями и следить за соблюдением баланса.
К слову о подсветке границ захвата. Будут ли дорабатываться другие соответствующие интерфейсы?
Конечно. Мы внимательно следим за форумом и благодарны всем игрокам, которые оставляют свои пожелания на этот счет. В интерфейс гильдий будут добавлены колонки с индивидуальными показателями престижа и славы, добытых каждым игроком. Станет очевидно, за какой сектор идет бой и является ли он чемпионским. Кстати, сбор пожеланий продолжается.
Что будет со старыми PVP-активностями, которые были популярны до появления Доминиона?
Мы планируем превратить их в PVP-альтернативу Царству Стихий: увеличится количество золота, которое их участники смогут заработать. Кроме того, алкагест полностью исчезнет из игры, и для улучшения самоцветов будет использоваться хорошо знакомая всем амальгама. Ее тоже можно получить, участвуя в старых типах сражений.
Сейчас средним гильдиям довольно тяжело конкурировать с соперниками из топа. Будет ли им дан шанс?
Да. Как уже сообщалось на форуме, немного изменится формула подбора противника. Чем больше секторов контролирует гильдия, тем более сильной ее будет считать система, стараясь всегда подбирать подходящих соперников. Соответственно, команды менее сильных гильдий тоже будут в основном сражаться с равными оппонентами.
Всегда ли можно будет найти адекватного соперника для топ-гильдий? Ведь некоторые из них значительно превосходят своих ближайших конкурентов по боевой мощи.
Что ж, это заслуженное превосходство и принудительно отбирать его было бы некорректно. Однако здоровая конкуренция обостряет интерес к игре, что лишний раз подтвердилось во время Межсерверного Астрального Противостояния. Сейчас мы рассматриваем перспективы проведения новых межсерверных сражений и, возможно, даже объединения некоторых серверов – в целях повышения конкуренции между гильдиями.
P.S. Подписывайтесь на наш YouTube-канал.
(c) GoHa.Ru, Allods.GoHa.ru
Другие публикации по теме
Для российской MMORPG “Аллоды Онлайн” уже скоро выйдет обновление, которое изменит систему мини-сезонов, а также получения экипировки и прогресса.
9 ноября в 11:53
14243
48
Компания Astrum Entertainment анонсировала масштабное обновление для MMORPG “Аллоды Онлайн”. В рамках этого обновления были значительно переработаны классы некромант и воин, а также изменены карт Доминиона «Развалины Северска» и «Лабиринт Гласов».
12 июля в 20:20
5510
9
Издатель и разработчик Astrum Entertainment объявляет о старте весеннего обновления в MMORPG “Аллоды Онлайн”, с которым игроки погрузятся в продолжение сюжетной линии на Джигране и узнают, что произойдет после победы над загадочным ловцом Искр, обитающим под городом.
26 апреля в 11:47
6650
15