Во время разработки из God of War было убрано несколько боссов
Откровения Кори Барлога
Порталу Gamingbolt удалось пообщаться с Кори Барлогом, креативным директором студии Sony Santa Monica, выпустившей в конце апреля текущего года экшен God of War, и расспросить его о некоторых нюансах процесса разработки игры. Одним из затронутых вопросов стали присутствующие в игре боссы, так как пользователи были немного разочарованы их небольшим количеством. Как оказалось, создателям пришлось намеренно убрать из проекта нескольких противников, так как на их создание тратится очень много времени и релиз игры мог значительно задержаться.
Кори отметил, что если бы команда воплотила в жизнь все свои задумки, то фанатам серии пришлось бы ждать продолжения приключений Кратоса еще около 20-ти лет. По словам разработчика, в процессе работы над каким-нибудь тайтлом ты начинаешь задумываться о том, какие вещи в большей степени заслуживают внимания и затрачиваемых на них ресурсов. В случае с God of War выбор был сделан на то, что важнее для повествования и развития сюжета в целом, а огромное число боссов не относится к этому.
Студия хотела сосредоточится на путешествии отца и сына, каждый из которых по своему является непростым персонажем и развитии их отношений, и у нее это получилось. God of War продержался на первой строчке британского чарта продаж пять недель подряд и только недавно его место занял другой эксклюзив для PS4 - Detroit: Become Human.