Вот бы пустыня в Black Desert выглядела так, как на этой демке Unreal Engine 5.1

5648
23
Вот бы пустыня в Black Desert выглядела так, как на этой демке Unreal Engine 5.1

Все мы знаем, что Unreal Engine 5 должен позволить разработчикам игр очень значительно улучшить качество внутриигровой графики, а подтверждением этому являются довольно часто публикуемые и чрезвычайно красивые технические демки движка с различными локациями, которые могут быть с относительным успехом запущены на большинстве персональных компьютеров прямо сейчас. Да, требования к "железу" у них фактически всегда очень большие, но важно помнить, что для них не проводятся фактически никакие оптимизации, которые бы улучшали производительность.

Сегодня перед нами впечатляющая демка оазиса в пустыне на Unreal Engine 5.1 от тех же авторов, что ранее публиковали вот эту демку.

Стоит ли говорить, что выглядит все показанное просто великолепно.

Также авторы опубликовали ночной вариант демонстрации.

И есть куда более продолжительное видео со всеми показанными выше вариантами демонстрации.

Если вам интересно опробовать эту демку на своем ПК, то скачивание таковой доступно вот по этой ссылке. Архив "весит" 2,7 Гб.

Другие публикации по теме
Шаблон UnrealCraft для создания миров без написания кода был обновлен до Unreal Engine 5.5
Шаблон UnrealCraft для создания миров без написания кода был обновлен до Unreal Engine 5.5
Грег Култхард представил шаблон UnrealCraft для Unreal Engine 5.5, который позволяет создавать воксельные миры в стиле Minecraft без необходимости написания кода. Вся логика реализована через блюпринты, что делает инструмент доступным даже для начинающих разработчиков.
16 марта в 21:00
5722
3
Форум
Свежая технодемка Unreal Engine 5.5.3 демонстрирует умопомрачительный визуал
Свежая технодемка Unreal Engine 5.5.3 демонстрирует умопомрачительный визуал
Компания Epic Games продолжает улучшать свой движок Unreal Engine 5, продемонстрировав возможности версии 5.5.3 в новом ролике с демонстрацией технического демо.
4 марта в 10:44
26496
35
Форум
Компиляция шейдеров в Unreal Engine 5 требует ручной доработки от разработчиков
Компиляция шейдеров в Unreal Engine 5 требует ручной доработки от разработчиков
Новая версия системы компиляции шейдеров в Unreal Engine 5, которая должна избавлять игры от статтеров из-за их подгрузки, требует дополнительной работы от разработчиков для правильной работы.
20 февраля в 08:00
27485
41
Форум