Вот такой может быть графика в играх благодаря Unreal Engine 5

Технодемо от разработчиков Megascans

9182
32
Вот такой может быть графика в играх благодаря Unreal Engine 5

Quixel, разработчики проекта Megascans, опубликовали небольшое видео, в котором показали несколько разных технодемок на движке Unreal Engine. Показанное, надо отметить, впечатляет, а некоторые кадры и вовсе довольно сложно отличить от реальности. С опубликованным ими видео вы можете ознакомиться ниже.

Ninety Days in Unreal Engine 5
Ninety Days in Unreal Engine 5

Уточним, что все показанное является лишь демонстрацией возможностей движка, а не какими-то завершенными проектами с возможностью в них поиграть, но ассеты для создания этих сцен каждый желающий может найти в библиотеке Megascans.

Еще одним интересным видео оказался проект с зимним двориком рядом с отечественными многоэтажками. Причем этот проект уже можно потрогать самостоятельно и автор прикрепил ссылку на скачивание.

Unreal Engine 5 Russian WInter Urban Environment Real-time demo (FREE DOWNLOAD)
Unreal Engine 5 Russian WInter Urban Environment Real-time demo (FREE DOWNLOAD)
Другие публикации по теме
Шаблон UnrealCraft для создания миров без написания кода был обновлен до Unreal Engine 5.5
Шаблон UnrealCraft для создания миров без написания кода был обновлен до Unreal Engine 5.5
Грег Култхард представил шаблон UnrealCraft для Unreal Engine 5.5, который позволяет создавать воксельные миры в стиле Minecraft без необходимости написания кода. Вся логика реализована через блюпринты, что делает инструмент доступным даже для начинающих разработчиков.
16 марта в 21:00
5703
3
Форум
Свежая технодемка Unreal Engine 5.5.3 демонстрирует умопомрачительный визуал
Свежая технодемка Unreal Engine 5.5.3 демонстрирует умопомрачительный визуал
Компания Epic Games продолжает улучшать свой движок Unreal Engine 5, продемонстрировав возможности версии 5.5.3 в новом ролике с демонстрацией технического демо.
4 марта в 10:44
26435
35
Форум
Компиляция шейдеров в Unreal Engine 5 требует ручной доработки от разработчиков
Компиляция шейдеров в Unreal Engine 5 требует ручной доработки от разработчиков
Новая версия системы компиляции шейдеров в Unreal Engine 5, которая должна избавлять игры от статтеров из-за их подгрузки, требует дополнительной работы от разработчиков для правильной работы.
20 февраля в 08:00
27463
41
Форум
0
0
0
0
0
Комментарии (32)
DAHbKA
DAHbKA
***** жаль не доживу когда от реальности не отличишь
А ведь недавно было
Ответить
НечтоХрустящее
НечтоХрустящее
DAHbKA
А ведь недавно было
И до сих пор такие выпускают
Ответить
lakoros
lakoros
НечтоХрустящее
И до сих пор такие выпускают
И в отличие от "красивой картинки" в этих играх может быть геймплей
Ответить
НечтоХрустящее
НечтоХрустящее
lakoros
может быть геймплей
а может и не быть, игры-лутбоксы
Ответить
Magos Bur
Magos Bur
Графон конечно хорошо и главный "вау" игры, но хотелось бы и развития других технических аспектов в крупнобюджетных играх, иначе выходит печальная ситуация:Far cry 2 который по различным фишкам (ИИ противников, разрушаемость и тп) выше последующих частей.

НечтоХрустящее
И до сих пор такие выпускают
Я б на руках носил и пел хвалебные оды тем кто сделает графонистые игры подобные террарии или старсектору, но куй, не рентабельно, рисково и тд.
Ответить
НечтоХрустящее
НечтоХрустящее
Magos Bur
Я б на руках носил и пел хвалебные оды тем кто сделает графонистые игры подобные террарии или старсектору
жизненно
Ответить
THUGan
THUGan
Magos Bur
Я б на руках носил и пел хвалебные оды тем кто сделает графонистые игры подобные террарии или старсектору, но куй, не рентабельно, рисково и тд.
И таких "пиксельных" шедевров оч много, играешь и думаешь, вот бы на неё графон, это былабы пушка.
Ответить
Kabayahi
Kabayahi
Сразу видно , что это не реальность , нет суровых пёсьих каках на белом снегу
Ответить
Psyhos
Psyhos
вот такой может быть графика в играх, но делать будут мультяшное, неправдоподобное говно.
Ответить
Askaron_renamed_6775...
Askaron_renamed_6775...
А вот такой в юнити.И че?К этим движкам руки нужны не из жопы.
Ответить
Nexrom
Nexrom
Дахрена таких демок я видел, но есть большое но, добавь геймплей и вся магия улетучивается. Чем больше механник , нпс, физики и так далее в игровом процессе тем не реально сохранить такую картинку. От этого и получается что всякие простенькие инди игры уделывают в игровом экспириенсе графонистые пустышки, в которые интересно только зайти и пофапать на графон.
Ответить
elDen
elDen
Nexrom
Дахрена таких демок я видел, но есть большое но, добавь геймплей и вся магия улетучивается. Чем больше механник , нпс, физики и так далее в игровом процессе тем не реально сохранить такую картинку. От этого и получается что всякие простенькие инди игры уделывают в игровом экспириенсе графонистые пустышки, в которые интересно только зайти и пофапать на графон.
да не, сохранить такую графику можно, просто такая графика редко когда бывает уместна.

например с таким уровнем графики в шутерах будет тяжело замечать врагов, что радикально ухудшит игровой опыт для большинства любителей шутеров.
только любители сидеть в кустах и кемперить будут рады такому.
а в мморпг подобный уровень будет мешать замечать и быстро реагировать на механики, из-за чего радикально сократится простор для реализации механик сражений.

в соло играх с открытым миром это тоже скорее всего будет лишним, т.к. у игрока будет огромный детализированный мир, где полезные и юзабельные вещи будут составлять 0.001% от него, что будет усугублять ощущение пустоты.
с более простой детализацией можно поддерживать больший процент интерактивных объектов и давать ощущение более живого мира.

остается только игры, где нужно делать красивую картинку, которой игрок будет любоваться и это будет ключевой частью геймплея.
правда я хз что за игры такие
Ответить
Nexrom
Nexrom
elDen
остается только игры, где нужно делать красивую картинку, которой игрок будет любоваться и это будет ключевой частью геймплея.
правда я хз что за игры такие
Интерактивное кино разве что с таким графоном играть
Ответить
Gaari
Gaari
elDen
а в мморпг
А в мморпг будет 0 фпс.
Ответить
kilosbxl
kilosbxl
Nexrom
Дахрена таких демок я видел, но есть большое но, добавь геймплей и вся магия улетучивается. Чем больше механник , нпс, физики и так далее в игровом процессе тем не реально сохранить такую картинку. От этого и получается что всякие простенькие инди игры уделывают в игровом экспириенсе графонистые пустышки, в которые интересно только зайти и пофапать на графон.
Не в этом дело, в том что графонистые игры имеют бюджет и ожидание инвесторов и издателя. Поэтому используются только проверенные механики и гемплей.

Ничего в этом плохого нет. Покупая форцу я хочу все ту же гонку в новом сеттинге и эвентами. Мне не надо купить а потом увидеть форцу в космосе

Добавлено через 1 минуту

А индюшатники какраз пытаются взлететь на идее, а денег нет наворачивать картинку
Ответить
Nexrom
Nexrom
kilosbxl
Не в этом дело, в том что графонистые игры имеют бюджет и ожидание инвесторов и издателя. Поэтому используются только проверенные механики и гемплей.

Ничего в этом плохого нет. Покупая форцу я хочу все ту же гонку в новом сеттинге и эвентами. Мне не надо купить а потом увидеть форцу в космосе

Добавлено через 1 минуту

А индюшатники какраз пытаются взлететь на идее, а денег нет наворачивать картинку
Спорить не буду, но я хз как на такой графон накатить например физику и разрушаемость объектов не просто в демке, а в реалиях полноценной масштабной игры. Это же полный обсер для железа будет, а кроме этого ещё ***ву тучу механик добавить чтобы получилась интересная игра, а не интерактивное кино. Железо то и сейчас обсирается, а вся якобы оптимизация сводится на даунгрейде графики и этого не изменить, потому-что ни кто не будет париться и так купят.
Ответить
kilosbxl
kilosbxl
Nexrom
Спорить не буду, но я хз как на такой графон накатить например физику и разрушаемость объектов не просто в демке, а в реалиях полноценной масштабной игры. Это же полный обсер для железа будет, а кроме этого ещё ***ву тучу механик добавить чтобы получилась интересная игра, а не интерактивное кино. Железо то и сейчас обсирается, а вся якобы оптимизация сводится на даунгрейде графики и этого не изменить, потому-что ни кто не будет париться и так купят.
Ну в форце все ок с разрушаемостью))). В батлухе5 все неплохо с разрушаемостью
Ответить
Vasiliy Lanov
Vasiliy Lanov
Клёво. Осталось геймерам железа под это дело накупить, ага.
Ответить
eXtraQuality
eXtraQuality
Vasiliy Lanov
Клёво. Осталось геймерам железа под это дело накупить, ага.
Больше вопрос оптимизации, судя по последним тенденциям даже максимально всратое и визуально уебищное говно которое даже всякие 3090 еле вытягивают. Разрабы максимально положили на все это.
Ответить
rogue
rogue
Efemische
может быть
Ответить
kilosbxl
kilosbxl
DAHbKA
***** жаль не доживу когда от реальности не отличишь
А ведь недавно было
игра моя ровестница. писдец я старый
Ответить
kilosbxl
kilosbxl
Меня бесит что гта5 не стали длц выпускать как они сделали для гта4. Вот что меня реал бесит. И в рдр2 тоже
Ответить
Psyhos
Psyhos
kilosbxl
Меня бесит что гта5 не стали длц выпускать как они сделали для гта4. Вот что меня реал бесит. И в рдр2 тоже
меня наоборот длц бесят. прошел игру, удалил. выпускают еще кусочек игры, устанавливай заново. для меня намного удобней когда сразу делают весь контент игры.
Ответить
kilosbxl
kilosbxl
Psyhos
меня наоборот длц бесят. прошел игру, удалил. выпускают еще кусочек игры, устанавливай заново. для меня намного удобней когда сразу делают весь контент игры.
Да не просто издатели поняли что хитрожопые стали ждать готи издания и не покупали на старте.

Да и денег сжирает больше, чем шкурки рисовать
Ответить
Akela3dn
Akela3dn
Разработка игр дорожает, игры делать сложно технически.. КОКОКО
Електроники, ебисофтвер, пивовары, сдпржекткривыеполяки РЕД , я ваш рот ипал
Ответить
Theory III
Theory III
Если бы помимо графония в современных играх еще бы был геймплей и сюжет...

Добавлено через 2 минуты

kilosbxl
Меня бесит что гта5 не стали длц выпускать как они сделали для гта4. Вот что меня реал бесит. И в рдр2 тоже

Если бы издатели делали ДЛС как в ведьмаке 3, которые чуть ли не лучше оригинала как с кровь и вино. А то делают кучу косметики и 3 квеста.
Ответить
kilosbxl
kilosbxl
Theory III
Если бы помимо графония в современных играх еще бы был геймплей и сюжет...

Добавлено через 2 минуты




Если бы издатели делали ДЛС как в ведьмаке 3, которые чуть ли не лучше оригинала как с кровь и вино. А то делают кучу косметики и 3 квеста.
В гта4 это две отдельные компании )
Ответить
Theory III
Theory III
kilosbxl
В гта4 это две отдельные компании )
Я в ГТА не особо играл, в 5 так вообще не играл - не очень нравится. Больше нравится в ДЛС в стиле ЕА, когда они пилят готовую игру на 3-4 части, а потом продают как ДЛС. Даже не гнушились выдавать "day 1 dlc" сразу же в магазине.
Ответить
kilosbxl
kilosbxl
Theory III
Я в ГТА не особо играл, в 5 так вообще не играл - не очень нравится. Больше нравится в ДЛС в стиле ЕА, когда они пилят готовую игру на 3-4 части, а потом продают как ДЛС. Даже не гнушились выдавать "day 1 dlc" сразу же в магазине.
Ну вот представь в гта4 они воссоздали по тем временам супер классный город, прикрутили движок эйфорию физический, он кстати очень дорого лицензируется.

Это не ссаный хуанговский физихс.

Создали компанию нико белика, потом еврея, потом гея негра и причем они пересекаются сюжетно. Ты когда за нико играл ты видел этих персонажей.

Вот так длц делаются.

А прикинь какой простор в гта5, там же можно было вообще лихо закрутить все с разными протогонистами. Но ублюдки пошли доить онлайн и ниче не выпустили.

На момент выхода гта4 самая технологичная игра была, крузис говно ссаное на ее фоне.
Ответить
Вася Васин
Вася Васин
@kilosbxl, эйфория и физикс это как теплое и мягкое. Длс в гта 4 все равно несколько халявные, город то тот же самый, и из двух интересно играть только в гея Тони. Если уж и вспомнить про достойные длс, которые очевидно не вырезались из финальной игры, то это должно быть что-то вроде burial at sea из биошока, cold cold heart из летописи архэма, ну и совсем уж топыч following из умирающего света.
Ответить
kilosbxl
kilosbxl
Вася Васин
@kilosbxl, эйфория и физикс это как теплое и мягкое. Длс в гта 4 все равно несколько халявные, город то тот же самый, и из двух интересно играть только в гея Тони. Если уж и вспомнить про достойные длс, которые очевидно не вырезались из финальной игры, то это должно быть что-то вроде burial at sea из биошока, cold cold heart из летописи архэма, ну и совсем уж топыч following из умирающего света.
Так к гта5 даже таких не сделали.
Ответить
Вася Васин
Вася Васин
@Theory III, так и делают же, может не такого уровня как кровь и вино, не все, но делают. Из относительно свежих оба длс к doom eternal, оба к control, история Сэма к метро исход, а из грядущих к последнему резиденту выйдет два крупных дополнения, которые пилят уже с год.
Ответить
Написать
Наверх