Впечатления от четвертого сезона Diablo IV

8114
16

Следуя намеченным планам, 14 мая поздно вечером состоялся запуск четвертого по счету сезона Diablo IV, который получил весьма необычное название “Возрожденная добыча”. Он принес с собой огромное количество всевозможных приятных изменений и новую активность для основной составляющей игры, а также небольшое количество сезонного контента. В данной статье мы все это подробно изучим и сделаем определенные выводы, исходя из личного игрового опыта.

Сезон

На мой взгляд, когда речь заходит о дьяблоподобных играх, в которых пользователь с каждым новым сезоном вынужден частично или же полностью начинать все с начала, сезоны должны приносить не только изменения \ улучшения основной составляющей, но и новый желательно интерсный \ особый контент, тем самым побуждая прокачивать очередного персонажа с 0 до максимально возможного уровня.

Три уже вышедших сезона придерживались этой концепции, а с 4 вышла промашка, ведь в плане нового сезонного контента он принес довольно коротенький квест, доску с наградами, два эликсира, особую расходку, пару полезных предметов и определенную систему из Diablo 3. Честно сказать, на мой взгляд, он выглядит как халтурка, которую быстро слепили вдобавок к крупному обновлению с улучшенной итемизацией и “новой” активностью, к слову, они доступны в обычном мире, так что не обязательно создавать сезонного персонажа.

Впечатления от четвертого сезона Diablo IV

Квест

После создания сезонного персонажа игрока тут же отправляют убивать противников в Адском приливе, чтобы выйти на след представителей компании наемников “Железные волки”, разблокировать доску наград и начать прохождение сезонного квеста, коим, на мой взгляд, он вообще не является. Дело в том, что в отличие от квестов всех прошлых сезонов, которые рассказывали историю временных событий, он связан с обновленным адским приливом, например, в конце вам предстоит сразиться с упрощенной версией нового босса адского прилива.

В идеале данный квест должен быть доступен всем, а не только сезонным персонажам, и заменить собой изначальную версию обучающего квеста, связанного с приливом, ведь он банально интереснее. К слову, ближе к завершению выдают трофей для лошади в виде головы босса прилива.

Доска

Доска Железных волков по сути является одним из основных стимулов задуматься над созданием сезонного персонажа и выполнена по стандартной для Diablo IV схеме: вы убиваете противников \ выполняете задания Шепчущего древа в Адском приливе, за это получаете очки, и как только наберете нужную сумму, автоматически повышаете ранг, тем самым открывая возможность забрать привязанную к нему награду.

Доска с наградами Волков

Доска с наградами Волков

Всего рангов 18 и суммарно они позволяют получить следующее:

  • Коробку с обычным легендарным оружием.
  • Коробку с набором эликсиров и обычными легендарными перчатками.
  • Коробку с обычными легендарными ботинками и нагрудником.
  • Коробку с ресурсами для призыва босса прилива и обычным уникальным снаряжением.
  • Рецепт синего грейда для закалки снаряжения.
  • Коробку с набором эликсиров и обычным легендарным шлемом, штанами и кольцами.
  • Коробку с травой прилива.
  • Коробку с обычным легендарным снаряжением.
  • Коробку с самоцветами и священную легендарную бижутерию.
  • Рецепт золотого грейда для закалки снаряжения.
  • Коробку со священным уникальным снаряжением.
  • Коробку с материалами для призыва некоторых боссов и священные легендарные штаны.
  • Коробку с различными вспомогательными вещами, легендарным снаряжением предков и уникальным снаряжением предков.
  • Коробку с эликсирами синего грейда и материалами для алхимии.
  • Рецепт легендарного грейда для закалки снаряжения.
  • Коробку с уникальным снаряжением предков.
  • Коробку с материалами для призыва некоторых боссов.
  • Коробку с трофеем для лошади (флаг), легендарным амулетом предков и 1 штукой реагента “Resplendent Spark (Ослепительная искра)”.

Из вышеперечисленного наиболее привлекательными являются рецепты для закалки, трофей для лошади, реагенты для призыва боссов и, само собой, искра. Остальные варианты крайне сомнительные и одним будут полезны, а другим нет, например, я тут же разобрал все снаряжение, за исключением уникальных вариантов. К слову, еще две искры можно получить за первую победу над Лилит и любым убер боссом, это второй стимул создать сезонного персонажа, ведь получив еще одну искру, можно на выбор скрафтить убер уникальное снаряжение.

Resplendent Spark (Ослепительная искра)

Resplendent Spark (Ослепительная искра)

Наборы

В определенный момент времени в Diablo 3 добавили одну интересную сезонную систему, которая выдавала игрокам полный набор снаряжения под определенный билд, заранее выбранный разработчиками. Собственно, аналогичную систему добавили и в четвертую часть, привязан к сезонному приключению.

Закрывая главы сезонного приключения, вы получаете контейнеры, содержащие в себе легендарное снаряжение с эффектами, необходимыми для функционирования определенного билда. Причем благодаря обновленной системе кодекса, ценность имеет не само снаряжение, а его эффекты, которые можно спокойно извлечь.

Для 4 сезона разработчики выбрали следующие варианты:

  • Варвар - билд с использованием пылевых демонов.
  • Друид - билд с использованием сокрушения.
  • Некромант - билд с использованием миньонов.
  • Разбойник - билд с использованием шквального огня.
  • Волшебница - билд с использованием испепеления.
Пример коробки со снаряжением под определенный билд

Пример коробки со снаряжением под определенный билд

Эликсиры и расходка

Только в сезонном мире игроки могут найти следующие новые вещи:

  • Оба эликсира повышают получаемый опыт на 6%.
  • Выбить или скрафтить особый эликсир “Elixir of Holy Bolts (Эликсир священных стрел)” - при убийстве из цели вылетают священные стрелы, нанося урон всем противникам вокруг. Действует в течение 15 минут.
  • Выбить или скрафтить особый эликсир “Elixir of Momentum (Эликсир импульса)” - после убийства персонаж получает 5-секундный бафф, повышающий скорость передвижения на 3%, эффект баффа суммируется до 15 раз. Действует в течение 15 минут.
  • Выбить особую расходку “Profane Mindcage (Нечестивый разум)" - повышает уровень всех противников в Адском приливе на 10, увеличивает то, сколько валюты прилива вы получаете и как быстро заполняется шкала известности прилива. Действует в течение 1 часа.

Из вышеперечисленных мне особенно понравился эликсир стрел, так как он неплохо повышает ваш общий урон, особенно в замкнутых помещениях. Пример вы можете посмотреть в видео ниже.

Изменения

Свои впечатления от масштабных изменений в итемизации я уже описал в отдельном материале (перейдите по ссылке), так что в этом разделе я просто упомяну несколько, на мой взгляд, важных изменений и дополнительных впечатлений от Diablo IV версии 1.0.

Прокачка

Прокачка персонажа стала значительно проще. Теперь, фармя исключительно Адский прилив, 50 уровень можно взять примерно за 2-3 часа, а после этого, фармя уже прочие вещи, 100 уровень примерно за 10 часов. Если же минмаксить все, что возможно, то, как показал зарубежный стример Rob2628, максимальный уровень можно взять за 7 часов.

Впечатления от четвертого сезона Diablo IV

The Pit

При переходе на 4 мировой тир автоматически выдают квест на разблокировку “новой” активности, которая по сути является рифтом из третьей части. Для завершения квеста всего лишь нужно пройти кошмарное подземелье 46 уровня. В отличие от PTR-версии, для активации активности необходим специальный ресурс под названием “Runeshard”, он выпадает из дополнительного сундука кошмарных подземелий 46+ уровня.

Также для удобства улучшили систему конвертации ресурсов высокого грейда в более низкий, позволив конвертировать ресурсы большими пачками, а не по 15 штук за один раз, как было на тестовом сервере. Однако при этом, на мой взгляд, выставили слишком большую цену за данную возможность, например, чтобы сконвертировать 100 топовых ресурсов в 300 самых первых, потребуется аж 6 миллионов золота. Проще говоря, для этого вам придется идти и фармить задания Шепчущего древа, ну или выбрать более профитный способ - фармить активность на низких уровнях.

Впечатления от четвертого сезона Diablo IV

Закалка и обработка

  • Чтобы исправить проблему с катастрофической нехваткой ресурса “Veiled Crystal (Затуманенный кристалл)”, внесли следующие изменения: кристаллы теперь выпадают при разборке легендарного снаряжения, при разборке священного снаряжения вы получаете x2 больше кристаллов, а с предков - х3.
  • В систему закалки добавили кнопку пропуска анимации. Задумка, конечно, правильная, а реализация - нет, так как вам нужно каждый раз нажимать на эту кнопку. Вместо нее нужно было просто добавить галочку или опцию по типу “Автоматически пропускать анимацию”.
  • Для удобства теперь после успешной закалки показывают, какой эффект вы получили и диапазон его силы.
  • Из системы обработки полностью убрали шанс провала и анимацию со всех обычных этапов, оставив лишь для тех, где одна характеристика повышается на 25%.
Новая информация о результате закалки

Новая информация о результате закалки

Разное

  • Эхо Лилит значительно усилили и теперь для ее убийства игрокам придется постараться, проще говоря, теперь она стала полноценным сложным боссом. Пример убийства новой версии в видео ниже.
  • Систему брони улучшили, сделав куда более понятной и удобной. Теперь чтобы достигнуть показателя 85% снижения физического урона от противников всех уровней, достаточно собрать 9230 брони.
Другие публикации по теме
О седьмом сезоне ARPG Diablo IV расскажут на следующей неделе
О седьмом сезоне ARPG Diablo IV расскажут на следующей неделе
Студияи Bliizard сообщила, что следующий стрим “Посиделки у костра”, на котором расскажут и покажут контент седьмого сезона ARPG Diablo IV, пройдет уже 16 января, в четверг, в 22:00 по московскому времени.
11 января в 11:30
1572
2
Форум
Наследник духов стал бесплатным в Diablo IV, но лишь временно
Наследник духов стал бесплатным в Diablo IV, но лишь временно
С 20 декабря игроки Diablo IV получили возможность бесплатно опробовать нового персонажа — Наследника духов, который стал доступен в рамках дополнения Vessel of Hatred. Этот класс могут использовать все, кто приобрел оригинальную игру, даже без дополнительных контент-пакетов.
21 декабря 2024
1815
3
Форум
В DIablo IV скоро начнется охота на гоблинов в ивенте "Поездка в Преисподнюю"
В DIablo IV скоро начнется охота на гоблинов в ивенте "Поездка в Преисподнюю"
С 17 декабря, начиная с 21:00 по МСК, и до 2 января, также 21:00, примите участие в битве с алчными гоблинами, которые теперь ползают в лесах Санктуария. На спинах этих паразитов теперь висят меховые сумки, наполненные добычей.
14 декабря 2024
4278
25
Форум
Пользователи:
6.84/10
Оценка редакции: