Впечатления от первого сезона The First Descendant

5197
6

Следуя заранее анонсированным планам, вчера в корейском лутер-шутере The First Descendant состоялся запуск первого сезона с крайне простым названием Invasion. С собой он принес нового персонажа, систему сезонных пассивок, новую активность и огромное количество порой крайне приятных изменения для существующих систем и контента. В этой статье мы подробно разберем все ключевые особенности сезона, а также сделаем определенные выводы.

Сразу отмечу, что на момент написания статьи доступна лишь первая часть сезона, вторая выйдет 10 октября и принесет с собой следующее:

  • Ультимейт-версию персонажа Freyna, особые классовые моды для нее и сюжетный квест.
  • Новое ультимейт оружие Frost Watcher.
  • Нового колосса (босса).
  • Классовые моды для Hailey.
  • Новые ультимейт моды.
  • Более высокую сложность для Infiltration Operations.
  • Новую косметику.
Впечатления от первого сезона The First Descendant

Ивенты и магазин

Начнем мы с самого простого. Запустили простой ивен суть которого заключается в выполнении ежедневных и одноразовых заданий. Награда за них прилетает на почту.

  • Дейлики
    • Завершить 4 обычные миссии - в награду дают 1 миллион золота.
    • Завершить 2 битвы с колоссами - несколько ресурсов.
    • Завершить 1 исследование - 5-часовой бустер на +30% к опыту.
    • Завершить 1 миссию проникновения (те, что проходят в отдельной локации) - 300 тысяч осколков для прокачки модов.
  • Одноразовые
    • Завершить 5 битв с колоссами - чертеж на катализатор и 1 миллион золота.
    • Получить 3 персонажей - два чертежа на катализатор и 2 миллиона золота.
    • Завершить 20 хард обычных миссий - 3 миллиона золота и 3-дневный бустер на +30% к опыту.

В магазин добавили несколько крайне симпатичных новых скинов:

  • Костюм боевой монашки для женских персонажей.
  • Костюм в стиле колосса “Мертвая невеста” для женских персонажей.
  • Костюм “Gentlemanly” для мужских персонажей.
  • Костюм в стиле колосса “Палач” для мужских персонажей.
  • Униформу для нового персонажа.

Также добавили новый боевой пропуск, позволяющий получить новое ультимейт оружие - автомат “Excava”, набор различных полезных предметов и украшение для спины персонажа в виде кота в переноске.

Hailey

Hailey - это 16 по счету обычный персонаж женского пола, использующий в бою силу холода и огромную снайперку, которая способна превращаться в нечто, напоминающее рельсотрон. Процесс крафта данного персонажа слегка отличается от прочих обычных персонажей из-за того, что для крафта 4 составляющих вместо чертежа нужно собрать по 36 частей. К сожалению, без задротства на это у вас уйдет примерно месяц.

Впечатления от первого сезона The First Descendant

Так как у меня нет желания покупать персонажа за 2000 рублей, далее поверхностно разберем его способности:

  • Пассивка - уменьшает и увеличивает урон по уязвимым точкам в зависимости от расстояния до цели, ближе - меньше урона, дальше - больше. Максимум можно получить +50% урона.
  • Первая - наносит урон по 9 ближайшим целям, проще говоря, это способность для зачистки обычных противников. 
    • Пораженные цели получают два 12-секундный дебаффа “Cryo” и “Flash Freezing”.
    • Cryo повышает входящий урон на 50%. Суммируется до 9 раз, однако без повышения входящего урона.
    • Flash Freezing снижает скорость действий на 5% (на 1% для колоссов и прочих боссов) за стак, суммируется до 9 раз.
    • При нанесении урона 4 способностью с цели снимается 1 стак дебаффа.
  • Вторая - отталкивает назад и наносит колоссальный АОЕ-урон по линии перед собой. Вешает дебаффы  “Cryo” и “Flash Freezing”.
    • Прямой урон вешает на цель 5 стаков дебаффов.
    • АОЕ-урон вешает на цель 2 стака дебаффов.
  • Третья - постепенно расходует ману и вешает на персонажа стаки баффа под названием “Cold Fury”. Суммируется до 16 раз и за каждый стак вы получаете следующие эффекты.
    • Шанс крита оружием +2.5%, максимум +40%.
    • Шанс крита способностью +2.5%, максимум +40%.
    • Показатель пробивания +20, максимум 116, так как за стак повышается на 6.
    • Скорость передвижения -2.5%, максимум -40%.
    • После достижения максимального количества стаков дают дополнительные +20% к шансу крита оружием и способностями, а также персонаж становится неуязвимым к эффекту отталкивания.
    • При перекате или использовании крюка вы теряете по 3 стака баффа.
  • Четвертая - персонаж достает свою уникальную снайперку с боезапасом в 4 патрона, каждый выстрел способен нанести колоссальный урон.
    • После активации персонаж встает на колено и не может двигаться.
    • Базовый урон снайперки равен оружию, которое находилось в руках персонажа до активации способности.
    • Урон снайперки повышается на 50%.
    • Наносит дополнительный урон холодом.
    • Боезапас можно повысить до 6-7 патронов.
    • За каждый выстрел по уязвимой точке вы восстанавливаете 15% маны.
    • КД способности снижается в зависимости от того, сколько выстрелов вы совершили, максимум КД можно сократить на 90%.
Впечатления от первого сезона The First Descendant

Благодаря игрокам, которые не пожалели денег (или просто у них нормальный курс), уже сейчас известно, что Hailey это довольно сильный персонаж, способный выдавать колоссальное количество урона и убивать коллосов за считанные секунды. Например, в одиночку хард-версию пироманьяка можно убить за 4-8 секунд, до этого подобными результатами мог похвастаться только Lepic.

Inversion Reinforcement

Inversion Reinforcement - это новая система специальных сезонных пассивок, работает по следующей схеме:

  • Становится доступна в процессе прохождения новой сезонного цепочки квестов.
  • Интерфейс открывается в инвентаре.
  • Можно прокачивать, повышая уровень. Опыт дают за выполнение новых задач локаций и прохождение новой активности Invasion Dungeon. Подробнее об этом читайте ниже и в отдельном пункте.
  • За каждый уровень дают 1 очко для открытия пассивок.
  • В любой момент все потраченные очки можно бесплатно сбросить.
  • Содержит 5 категорий, в каждой по 4 пассивки.
  • Первые пассивки в каждой категории доступны сразу же, для разблокировки вторых необходимо открыть одну пассивку, для третьих - 3, для четвертых - 5.
  • После открытия пассивки ее нужно активировать, чтобы получить указанный эффект. Активировать и деактивировать пассивки можно лишь в альбионе или основных контрольных точках локаций.
  • После открытия 4 пассивок одной категории автоматически открывается особая 5, она активна всегда.
  • Одновременно можно активировать до 3 пассивок, но только по одно с каждой категории. Данное ограничение не применяется к особым.

У каждой локации по 10 крайне простых и почти одинаковых задач, они выполняются только на хард сложности. За задачи дают по 450 опыта для Inversion Reinforcement.

  • Пройти 10 обычных миссий.
  • Убить 10 боссов.
  • Убить 15 элиток.
  • Убить 75 противников с модификаторами.
  • Атаковать указанный фрагмент бездны. Нужно всего лишь нанести по нему урон, а не полностью закрывать.
  • Завершить реактор бездны.
  • Закрыть аванпост.
  • Закрыть 5 миссий проникновения.
  • Уничтожить 10 указанных объектов.
  • 1 раз активировать дрона поддержки.

Что касается самих пассивок, на мой взгляд, они крайне бесполезны из-за того, что дают как положительные, так и негативные эффекты. Пара примеров:

  • + к максимальному запасу ХП, но минус к защите.
  • + к максимальному запасу маны, но минут к радиусу способностей.
  • + к сопротивляемости к определенной стихии, но способности начинают потреблять больше ресурса.
  • + к скорости бега, но минус к урону оружием и урону от взрыва.
  • После активации пассивка расходует всю ману и превращает ее в ХП, тут непонятно, как она будет работать у персонажей без маны.

Единственные более-менее интересные пассивки, это особые, у них нет негативных эффектов, а положительные весьма приятные. Например, минус к входящему по вам урону, повышение сопротивляемости ко всех стихиям, снижение КД способности.

Впечатления от первого сезона The First Descendant

Invasion Dungeon

Invasion Dungeon - новая активность, а точнее сказать, это специальные версии уже существующих миссий проникновения. Устроены по следующей схеме:

  • Открываются в процессе прохождения новой сезонного цепочки квестов.
  • Рассчитаны только на одного игрока. На мой взгляд, это первый минус, всегда странно, когда в ММО разработчики насильно пихают одиночный контент, он должен быть опциональным.
  • Структурно разделены на 3 этапа, и смерть на каждом приводит к его полному перезапуску. Всего 8 зарядов воскрешения на всю миссию.
  • ресета. Например, вчера были в локациях Echo Swap и Agna Desert, а сегодня Sterile Land и Hagios.
  • Каждую миссию можно пройти только 2 раза.
  • За прохождение миссий дают по 500 опыта для Inversion Reinforcement.
  • К миссиям привязан таймер и три тира наград - золото, серебро и бронза. Чем быстрее вы закроете миссию, тем больше будет основная награда.
  • К каждой миссии привязана одна специальная сезонная механика, ее придется выполняя на протяжении всего прохождениях. Далее мы их подробно разберем.

Плиты

Необходимо убрать красный барьер с двери, ведущей дальше. Для этого проделываем следующие действия.

  • Смотрим, какие 3 цвета изображены на двери и запоминаем их очередность.
  • Запрыгиваем на пластину, которая парит в воздухе.
  • Стоят на пластине, вы увидите цвет пластин, расположенных на земле.
  • Запоминаем, где нужные и активируем в правильной последовательности.
  • Для активации пластины на ней нужно немного постоять, прогресс активации отображается на внешнем кольце.
  • В процессе активации на карте будут появляться противники с красным значком, они могут отключить пластины.

Проделав механику в двух локациях, вы попадаете в финальную локацию с боссом, там делаем следующее.

  • Смотрим, какого цвета щит у босса.
  • Встаем на пластину этого цвета и стреляем по боссу, пока не пропадет щит.
  • После уничтожения щита начнется фаза нанесения урона по боссу.
  • Постепенно уменьшающаяся полоска под ХП босса - это таймер фазы урона, после того как она закончится, повторяем механику.
  • В процессе выполнения механики на вас, само собой, будут выбегать тонны противников.

Колонны

Необходимо убрать живой барьер с двери, ведущей дальше. Для этого проделываем следующие действия.

  • На локации расположены несколько столбов и 3 передвигающихся робота с аурой вокруг них.
  • На каждом столбе 4 деления, закрытые живым наростом. Наросты, можно убрать, нанеся достаточно урона. Над каждым роботом по 4 символа.
  • Убираем наросты в надеже найти за ними символ, на столбе может быть только один символ, некоторые столбы вообще без символов.
  • Если на столбе символ расположен во втором делении (считаем сверху вниз), то на других столбах его не будет. Проще говоря, после этого наросты нужно убирать только с 1, 3 и 4.
  • Найдя два символа, запоминаем их расположение и бежим искать робота с этими символами на правильных местах. Смотреть на робота нужно с носа \ с той стороны, куда он движется.
  • Определив правильного робота, активируем его и не выходя из ауры ждем, пока все столбы не взорвутся.
  • Если не успеть проделать все вышеописанное за 2 минуты, столбы взорвутся и произойдет вайп.
  • Мешать выполнять механику будут постоянно появляющиеся противники.
Впечатления от первого сезона The First Descendant
  • Если выполнить механику правильно, с локации пропадут противники, а на месте робота появится специальное оружие с 6 зарядами.
  • Берем оружие и бежим к живому барьеру, на котором расположены 3 глаза.
  • При помощи специального оружия уничтожаем два глаза, к сожалению, все три за один заход уничтожить нельзя, так как на один глаз уходит 3 патрона.
  • Повторяем механику, уничтожаем третий глаз и движемся дальше.

Повторяем всю механику еще в одной локации, после чего оказываемся в финальной локации с боссом.

  • Босс закрыт невидимым непробиваемым щитом.
  • Выполняем механику столбов, берем специальное оружие и выстреливаем несколько раз в босса, чтобы снять щит.
  • Далее все как с боссом в плитах - наносим урон пока не кончится фаза урона, и если он не умер, повторяем механику.

Банк

Необходимо убрать три блокатора с двери, ведущей дальше. Для этого проделываем следующие действия.

  • В определенной части локации расположено сооружение, которое мы назовем банк. В банк необходимо сдавать объекты, пока шкала прогресса в верхней части интерфейса не заполнится до 100%.
  • Объекты выпадают из всех поверженных противников, отображаются лучом с кружком. Максимум вы можете собрать 15 объектов, после чего нужно подойти к банку, чтобы сдать их.
  • Периодически на карте будут появляться противники с красным значком, если я правильно понял, как только они дойдут до банка, он выплюнет все хранящиеся в нем объекты. После этого их придется опять подобрать и сдать.
  • Мешать выполнять механику будут всевозможные противники, больше всего проблем могут доставить милишники, которые прыгают и после нанесения урона гарантированно отталкивают персонажа.
  • Заполнив шкалу до 100%, бежим к указанной двери и при помощи оружия или способностей ломаем блокаторы.
  • Повторив механику еще в одной локации, оказываемся в локации с финальным боссом.
  • Тут вам придется выполнить механику, чтобы уничтожить блокаторы, создающие вокруг него непробиваемый щит. 
  • После каждой фазы нанесения урона блокаторы меняют расположение, так что внимательно смотрите, куда ведет луч.

Награды

В качестве основной награды с активности выпадают части, необходимые для крафта нового персонажа, важно отметить, что список наград у каждой миссии одинаковый вне зависимости от того, где она проходит. За одно завершение вы гарантированно получаете определенное количество частей, а вот каких именно - уже определяет великий и ужасный корейский рандом. Шанс выпадения каждой 25%.

Впечатления от первого сезона The First Descendant

На то, сколько именно вы получите частей влияет упомянутый ранее тир, чем быстрее вы пройдете миссию, тем больше получите:

  • Золото - 3 части.
  • Серебро - 2 части.
  • Бронза - 1 часть.

Таким образом, чтобы собрать 144 частей для крафта всех составляющих персонажа, в идеале которого никогда не будет активность, нужно фармить 12 дней (золотой тир), 18 дней (серебряный тир), 36 дней (бронзовый тир). В реальности же, как я и упомянул в самом начале, на это уйдет примерно месяц или даже больше.

Впечатления от первого сезона The First Descendant

Если же вы не хотите ждать месяц или больше, есть альтернативный способ получить части - фармить противников в указанных миссиях проникновения, а если быть совсем точным, финального босса (с других мне не падало). Однако шанс крайне низкий и все зависит от личной удачи. Например, мне за 20 заходов по 2-4 минуты упало всего три части, соответственно при таком раскладе на одну составляющую миссию мне нужно пройти миссию примерно 240 раз (опять же, тут все зависит от удачи).

Впечатления от первого сезона The First Descendant

На мой взгляд, с одной стороны это неимоверно плохой подход к реализации нового персонажа, еще сильнее вынуждающий задонатить, а с другой крайне странный, ведь прошлого персонажа Luna выпустили по нормальной схеме, и фармить части для него было немного проще. Возможно, так кажется только мне.

Впечатления от первого сезона The First Descendant

Изменения

И в заключении осталось пройтись по некоторым наиболее интересным изменениям и новшествам:

  • Полностью изменили значки реакторов и слегка изменили значки остального снаряжения персонажа.
  • Изменили цветовое отображение перков на значках снаряжения. Раньше они отображались внизу значка, а теперь слева.
  • Реакторам и прочим элементам снаряжения, за исключением оружия, добавили новые фильтры для системы разбора. Теперь можно указать снаряжение с какими именно свойствам не нужно отмечать для разбора. Причем можно даже указать грейд желаемых эффектов.
  • Исправили ошибку недавно добавленной системы множественной полярности ячеек.

Новые значки реакторов и остального снаряжения

  • Добавили возможность выбрать то, сколько реагентов для улучшения вы хотите скрафтить. В зависимости от реагента можно выбрать 1, 4, 20, 100, 500 штук.
  • Сократили время, необходимое для крафта Ion Accelerator, Adjustment Control Axis, Phase Exchanger синего и фиолетового грейда.
  • В интерфейс крафта добавили раздел отслеживаемые предметы, туда можно добавить до 8 предметов для более быстрой навигации.
  • Для активации реакторов бездны теперь необходим один вид осколков бездны.
  • С фрагментов бездны теперь дают достаточно осколков, чтобы активировать реактор один раз.
  • Осколки теперь тратятся не на активацию реактора, а после использования сферы, что появляется после убийства босса реактора.
  • Сфера теперь пропадает спустя 10 секунд после того, вы ее используете.
Впечатления от первого сезона The First Descendant
  • Слегка изменили настройку множителя хард миссий проникновения, теперь вы просто выбирает 100%, 150% или 250%. Также миссии с множителями теперь можно запускать в режиме подбора игроков.
  • В большинстве хард миссий проникновения определенные не очень приятные долгие этапы заменили на куда более быстрые. Например, вместо удержания области нужно просто уничтожить всех противников.
  • Увеличили количество опыта за завершение миссий проникновения и в 1.5 раза с противников. Также в награду за завершение теперь можно получить редкие ресурсы.
  • В 1.5 раза увеличили количество опыта с противников в обычных миссиях проникновения.
  • Во время прохождения миссий при активации локатора теперь появляется указатель, показывающий куда нужно идти.
  • Противники больше не будут атаковать персонажей, что принимают участие в других миссиях.
  • У некоторых боссов миссий механику неуязвимости изменили с “уничтожить летающие шары” на “уничтожить подсвечиваемую уязвимую точку”.
  • Провели балансировку некоторых боссов миссий.
Уязвимая точка босса миссии

Уязвимая точка босса миссии

  • Из аванпостов локаций убрали неудобную механику телепорта.
  • В награду за закрытие хард аванпостов теперь вы получаете примерно в 3 раза больше золота.
  • При наведении на любую активность теперь можно нажать горячую клавишу T и вызвать нормальный интерфейс списка наград, а не прокручивать небольшой вертикальный список.
  • Механику поиска спрятанных хранилищ слегка улучшили. Теперь при активации локатора вы увидите голографическую стрелочку, которая показывает, в каком направлении двигаться.
  • При завершении особых миссий теперь можно открыть интерфейс результатов и перезапустить миссию.
  • Увеличили количество осколков бездны, которые вы получаете с особых миссий, больше чем в два раза.
  • При завершении каждой волны особых миссий вы получаете дополнительный опыт для персонажа. Из-за этого миссии типа добычи теперь дают примерно на 1.5 больше опыта персонажа, а эксперимент и защита в 2 раза больше.

Заключение

Подводя итог, пока от первого сезона у меня сложилось двоякое впечатление. С одной стороны разработчики порадовали несколькими приятными изменения, улучшениями и добавили, в принципе, неплохую активность с новыми механиками, а с другой - сделали ее в ММО-проекте одиночной и добавили персонажа, на фарм которого уйдет в лучшем случае месяц. В общем, на стадии планирования сезона где-то что-то пошло не так.

Другие публикации по теме
Новые потомки, Супер-Шарен, питомец и другие новинки второго сезона The First Descendant
Новые потомки, Супер-Шарен, питомец и другие новинки второго сезона The First Descendant
Разработчики The First Descendant провели стрим, на котором подробно рассказали обо всех новинках, которых Потомки увидят во втором сезоне
16 ноября в 12:39
912
0
Форум
Это самая важная новость о The First Descendant — разработчики добавят физику груди
Это самая важная новость о The First Descendant — разработчики добавят физику груди
Сегодня ночью разработчики The First Descendant сообщили самую важную новость о будущем своего проекта.
14 ноября в 12:00
1322
4
Форум
The First Descendant на PS5 Pro скомбинирует PSSR и генерацию кадров FSR
The First Descendant на PS5 Pro скомбинирует PSSR и генерацию кадров FSR
Подготовленная для PlayStation 5 Pro обновленная версия экшена The First Descendant порадует владельцев новой консоли не только улучшениями в картинке за счет повышенного качества рендера и апскейлера PSSR, но еще и повышенной плавностью.
7 ноября в 09:00
877
1
Форум
Пользователи:
8.9/10
Оценка редакции:
-