Впечатления от презентации Bethesda на E3 2019
Таки лучше EA PLAY
C именем Bethesda в последнее время связано было немалое количество скандалов и Тодд Ховард начал свое выступление с признания части ошибок и благодарностей сообществу. Ожидаемый всеми показ геймплея Doom Eternal был оставлен на сладкое, но нужно заметить, что и без этого Bethesda сумела представить несколько любопытных проектов. GhostWire, DeathLoop, DLC для Эльсвейр, возрождение Командера Кейна, продолжение игровой серии Wolfenstein и многое другое.
Для игры Fallout 76 было представлено обновление Nuclear Winter, в котором появится убежище 51 со своей линейкой квестов и добавится режим Battle Royale.Кроме того, в игре наконец появятся NPC в дополнении Wastelanders, которое будет доступно бесплатно для игроков, которые ранее купили Fallout 76. Нырнуть в него можно уже осенью 2019 года, а попробовать на вкус уже с 10 по 17 июня.
Надежда увидеть что-то стоящее падала со скоростью кирпича, запущенного с крыши пьяным строителем. А кислая физиономия Тодда Ховарда, переевшего мацы, прямо вопила о внутренней боли. И надо сказать, ощущения были в целом верными.
В частности, выяснилось, что великолепный симулятор открытия сундуков для мобильных девайсов The Elder Scrolls: Blades собирается расширить свою аудиторию за счет новой игровой платформы - Nintendo Switch. Для тех обладателей данной консоли, у которых отсутствует минимальная вкусовая разборчивость в играх, игра станет доступна грядущей осенью. При этом она будет поддерживать кроссплатформенность с мобильными устройствами и систему общего прогресса, поэтому те, кто уже приобщается к мобильному шедевру Беседки, могут не переживать за достижения своих персонажей.
После оглушительной презентации Blades, сопровождаемой звуками пьяных сверчков, представители Zenimax поделились подробностями о MMORPG The Elder Scrolls Online и рассказали, что героям Тамриэля стоит ожидать в обозримом будущем. Был показан не самый плохой кинематографический трейлер, в котором зрители смогли увидеть, как жители фэнтезийного мира объединились, чтобы противостоять общей угрозе - древним драконам. Стало известно, что игроков ждет еще два дополнения - “Scalebreaker” и “Dragonhold”. Второе выйдет в свет осенью и завершит историю “Сезона дракона”. Не так уж и плохо, хотя Эльсвейр и вышел по субъективным ощущениям послабее Саммерсета и Морровинда.
Погрузив игровое сообщество в свои планы по развитию MMORPG The Elder Scrolls Online и мобильных “Свитков”, компания Bethesda перешла к коллекционной карточной игре The Elder Scrolls: Legends. Было анонсировано новое дополнение, которое ожидаемо получило название “Луны Эльсвейра” и станет доступно уже 27 июня этого года. Как несложно догадаться, расширение будет посвящено Каджитам. Кроме того, также был представлен наркоманский трейлер с живыми актерами, посвященный The Elder Scrolls: Legends.
Одним из немногих любопытных проектов, показанных во время презентации Bethesda, была новая игра от создателей The Evil Within - GhostWire: Tokyo. Это сурвайвл-хоррор, действие которого происходит в Токио. По словам разработчика, игроку нужно сохранить свою человечность в сложных условиях, при этом это удастся не всем, и некоторые из окружающих будут агрессивны. Другие же встречные на вашем пути будут дружелюбны к вам и помогут в меру своих сил. И выживая в этих тяжелых условиях, игроку предстоит часто задаваться вопросом - что в этом мире нормально, а что, возможно, имеет мистическое происхождение. Ну и конечно прикольная дама творческий директор этой конторы прибавили интереса к этой будущей игре. Пока что вопросов GhostWire вызывает больше, чем ответов, но, возможно, в ближайшем будущем информации станет больше.
Далее на презентации разработчики из студии Arkane представили свою новую игру - шутер с видом от первого лица Deathloop. Игрока отправляют на Черный риф, где царит мрак и беззаконие, чтобы он принял участие в вечной борьбе двух убийц с необычайными способностями. В наличии тщательно проработанные уровни в довольно красивом и увлекательном мире, где можно решить любую задачу разнообразными способами. Необходимо будет уничтожать цели по всему острову, чтобы раз и навсегда разорвать этот порочный круг. Пытаемся. Умираем. Повторяем. И так по кругу. Релиз игры запланирован на PlayStation 4, Xbox One, Google Stadia и ПК. Пока понятно мало, но вполне может выйти что-то любопытное.
Далее нас по большей части ублажали ребята из id Software.
Wolfenstein: Youngblood - первое приключение в серии, в которое можно играть в кооперативе с друзьями. Окунитесь в Париж 80-х годов в роли Джесс и Соф Блажковичей. Игрокам предстоит убивать нацистов с помощью большого арсенала оружия и способностей - либо в кооперативе, либо в компании с ИИ, а так же искать своего отца. Wolfenstein: Youngblood выйдет 26 июля 2019 года для ПК, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Мясной шутер, кровища и нацисты, может вполне зайти.
Помимо Wolfenstein: Youngblood, Bethesda объявила дату релиза еще одной игры во вселенной — Wolfenstein: Cyberpilot. Это VR-шутер, события которого происходят в Париже 80-х . Игрок примерит на себя роль лучшего хакера города, который должен помочь сопротивлению свергнуть нацистский режим. Геймплей будет немного отличаться от игр серии — вместо привычного набора оружия, герой будет управлять огромным мехом, угнанным у нацистов. Выход игры запланирован на 26 июля 2019 года на PC (Oculus Rift и HTC Vive) и PS VR.
Во время своей конференции Bethesda не преминула показать трейлер нового обновления для Rage 2. В нем разработчики обещают еще больше ярости, новые чит-коды, появление управляемого робота и другой новой техники. Но было видно, что интерес у народа к Rage 2 поугас.
Помимо этого, на конференции было представлено продолжение легендарной игры Commander Keen в формате мобильной игры, потомка классического ПК-платформера, разработанного американской компанией id Software. Commander Keen возвращается в совершенно новом обличье от ZeniMax Online Studios. Играйте за Билли и его сестру-близнеца, потомков легендарного коммандера, пока они спешат спасти галактику с их изумительной коллекцией гаджетов. Commander Keen выйдет на мобильных платформах - Android и iOS.
Вишенкой всей презентации Bethesda стал, конечно, показ грядущего шутера DOOM Eternal - совместно с разработчиками из id Software был представлен сюжетный трейлер, а заодно и объявлена официальная дата релиза - 22 ноября.Также в виде двух геймплейных роликов был показан и игровой процесс. Первый из них был посвящен синглплееру, а второй представил асимметричный многопользовательский режим, где одному из пользователей предстоит исполнить роль демона и управлять ордами нечисти поменьше. Неплохо, весьма неплохо.
Помимо игр, Bethesda упомянула и о высоких технологиях. Была анонсирована новая потоковая технология. По словам директора издательства компании Джеймса Альтмана и технического директора id Software Роберта Даффи, технология «оптимизирует игровые движки для повышения производительности», позволяя игрокам передавать контент на 20% быстрее и снизить задержку.
Разработчиками заявляется, что эта технология снижает стоимость потоковой передачи как для игроков, так и для издателей. На пресс-конференции Bethesda продемонстрировали возможности Orion**, проведя потоковую передачу Doom на портативное устройство без заметного отставания.
Звучит слишком хорошо, чтобы быть 100% правдой, но кто знает, может быть и вправду будущее уже скоро наступит. Поживем - увидим.
В целом, по ощущениям, конференция Bethesda получилась более слабой и затянутой, чем у Microsoft, но лучше качеством, чем у ЕА. Из любопытных проектов, повторюсь, показали GhostWire, DeathLoop. Doom и Young Blood, пусть и выглядят симпатично, но экстатического восторга не вызывают. Делился ощущениями и подытоживал информацию для вас Гаррук, продолжаем наше путешествие по Е3 2019 вместе.