[VR] Насколько востребован пространственный VR-гейминг - Статистика

5213
27
Максимализм можно рассматривать как с положительной точки зрения, так и с отрицательной. Хотя, лучше всего, конечно, судить по результату.
И Oculus Rift и HTC Vive не стали довольствоваться полумерами и выложились по максимуму, стараясь доказать, что системы виртуальной реальности обладают большим потенциалом и способны подарить пользователям качественно новые ощущения.

Одним из "ноу-хау" системы HTC Vive и ее ключевым отличием от конкурентов стала философия предоставления VR-опыта в масштабах комнаты (room-scale VR), поэтому практически все игры для HTC Vive требуют как минимум 2 х 1,5 метров пространства и использования специальных контроллеров.
Да, не каждый себе может позволить выделить в доме специальную игровую площадку, но с другой стороны, если вы смогли себе позволить VR-систему и мощный PC, то и с жилплощадью разберетесь.

Как на сегодня обстоят дела с room-scale VR и насколько востребован среди владельцев подобный геймплей демонстрирует статистическая информация за два месяца с момента релиза Oculus Rift и HTC Vive, которую собрала и опубликовала компания Valve.

Нам не сообщают, сколько на данный момент в мире имеется владельцев VR-систем, но зато известно, что более 80% играют, перемещаясь по игровой зоне 2.5 x 2 м и больше. Лишь 18,5% предпочитают "погружаться" на пятачке 1х1 м.
При этом самой популярной стала зона 2.5 x 2 м (14.1%).

Напомним, и Oculus Rift и PlayStation VR имеют возможности реализовать пространственный VR, но не стали развивать это направление в первом поколении устройств. Также стоит учитывать, что львиная доля владельцев Oculus Rift, которые как раз и не планируют ходить по комнате с маской на голове, тусят в основном в сервисе Oculus.
Так что статистика SteamVR скорее всего на 90% состоит из владельцев Vive, а значит около 20% владельцев не пользуются функциональностью room-scale VR вообще.
  • Тут есть над чем подумать.
    А что предпочли бы вы, будь у вас возможность купить получить в подарок VR-систему - ходить или сидеть/стоять?

(c) Goha.ru
Другие публикации по теме
Project Mix – VR-аниме-киберпанк с элементами барменского симулятора
Project Mix – VR-аниме-киберпанк с элементами барменского симулятора
Project Mix – новая VR-игра от студии Plectrum Software, вдохновленная такими проектами, как VA-11 Hall-A, Yakuza и Persona. Это интерактивный киберпанковый барменский симулятор с элементами визуальной новеллы, в котором игроки возьмут на себя роль Рона – бывшего преступника, решившего начать новую жизнь в качестве бармена.
4 февраля в 12:10
1942
1
Форум
VR-экшен Aces of Thunder представляет самолеты Первой мировой войны
VR-экшен Aces of Thunder представляет самолеты Первой мировой войны
В военном VR-авиасимуляторе Aces of Thunder скоро появятся тщательно воссозданные самолеты времен Первой мировой войны, дополняя уже анонсированные боевые машины времен Второй мировой войны.
24 января в 20:20
512
0
Форум
Состоялся полноценный релиз VR-экшена Attack on Titan VR: Unbreakable
Состоялся полноценный релиз VR-экшена Attack on Titan VR: Unbreakable
В мире виртуальной реальности недавно состоялся выпуск завершенной версии VR-экшена под названием Attack on Titan VR: Unbreakable, который ранее был доступен только в раннем доступе. В игру можно сыграть на VR-гарнитурах Quest 2, Quest 3, Quest 3S и Meta Quest Pro.
27 декабря 2024
895
0
Форум