Статистика

Времени на игры у современных людей все меньше

14832
37
Времени на игры у современных людей все меньше

Исследование Midia Research показало, что современные геймеры все реже уделяют время видеоиграм. В среднем консольные игроки тратят 10 часов в неделю, а пользователи ПК — 9,7 часа. При этом 36% консольных геймеров и 40% игроков на ПК играют менее 5 часов еженедельно.

Основной причиной сокращения игрового времени стала конкуренция с другими цифровыми развлечениями, такими как TikTok, YouTube и Netflix. В отличие от игр, требующих глубокого погружения и длительного участия, просмотр коротких роликов или сериалов проще вписать в плотный график.

Времени на игры у современных людей все меньше

Кроме того, AAA-игры часто требуют более много времени для прохождения, что отпугивает людей. Это также снижает интерес к подписочным сервисам вроде Game Pass и PlayStation Plus, где пользователи не успевают исследовать весь доступный ассортимент.

Эксперты Midia Research рекомендуют разработчикам создавать более короткие и компактные игры. Такой подход снизит затраты на производство и сделает проекты привлекательнее для аудитории, ценящей быстрые, но насыщенные впечатления. В условиях конкуренции с другими видами досуга индустрии нужно адаптироваться, предлагая форматы, подходящие для насыщенного графика современных игроков.

Времени на игры у современных людей все меньше
Другие публикации по теме
Тарифы Трампа сильно ударили по настольным играм в США: Gloomhaven: Second Edition отложили на неопределенный срок
Тарифы Трампа сильно ударили по настольным играм в США: Gloomhaven: Second Edition отложили на неопределенный срок
Издатели настольных игр, такие как Cephalofair Games, столкнулись с серьезными трудностями из-за торговых тарифов, введенных администрацией Трампа, которые угрожают всей индустрии.
Вчера в 08:00
3930
7
Форум
В эту пятницу пройдет презентация PLAYISM Game Show, на которую заглянет Шухей Йошида
В эту пятницу пройдет презентация PLAYISM Game Show, на которую заглянет Шухей Йошида
Издательство PLAYISM проведет прямую трансляцию PLAYISM Game Show 25 апреля в 13:00 по московскому времени
21 апреля в 12:00
900
0
Форум
"Сложно или весело?" — дизайнеры Diablo 4 и  Darkest Dungeon ответили на этот вопрос
"Сложно или весело?" — дизайнеры Diablo 4 и Darkest Dungeon ответили на этот вопрос
Журналисты Ars Technica провели совместное интервью с разработчиками двух RPG: Эйслин Холл, системным дизайнером Diablo IV, и Тайлером Сигманом, директором по гейм-дизайну Darkest Dungeon.
20 апреля в 17:11
5111
4
Форум