VRMMORPG Elysia получила крупное обновление, в котором была переработана система управления персонажем
Team 21 Studio последние месяцы плотно работает над своей VRMMORPG Elysia, в конце прошлого года взяв время, чтобы сфокусироваться на четырех основных целях улучшения. Недавно они выпустили масштабное обновление, которое переписывает ряд систем.
Обновление полностью переписало систему контроля персонажа, затронув все аспекты движения: ходьбу, бег, прыжки, приседания, скольжение и многое другое, а также добавлено несколько новых действий. Игроки теперь могут полноценно путешествовать по зиплайнам, добавленным в игру совсем недавно. Также для спринта теперь можно не нажимать кнопки на контроллере, а использовать движения рук. Команда также восстановила жесты рук, такие как указание, большой палец вверх и кулак.
Кроме того, в игре переработаны боевые действия, причем как на стороне клиента, так и на стороне сервера. Убраны кулдауны на удары в ближнем бою, улучшено распознавание замаха, которое устанавливает минимальное расстояние для регистрации удара, намеренно низкое, чтобы позволить играть и людям с ограниченной подвижностью. Комбо ударов в ближнем бою теперь работают в навыках боевого дерева, а блокировка щитом также стала функциональной.
Также в бою полностью переработана механика луков. Изменения коснулись и кастеров: появилась новая базовая атака быстрого действия, которая не расходует ману, предлагая еще один вариант в сложной ситуации, а также давая дополнительный потенциальный DPS.
Команда обещает, что это только начало и основа для будущих обновлений, которые добавят более захватывающий и основанный на реакции бой.