Все, что на данный момент известно о Blue Protocol Mobile
В конце августа китайский гигант Tencent у себя на родине запустил второе закрытое бета-тестирование нового проекта с пока что временным названием “Codename: Star”, который по сути является некой особой версией уже закрытой японской MMORPG Blue Protocol. За прошедшие несколько дней зарубежное фан-сообщество Blue Protocol Database тщательно изучало просторы китайских площадок и собрало довольно много подробностей об игре. Собственно, в данной статье эту информацию я перевел и, как мог, систематизировал по разделам. По мере выхода новой информации, скорее всего, я обновлю материал.
Разное
- Codename: Star позиционирует себя как мультиплатформенную MMORPG и будет доступна на мобилках и PC.
- Разрабатывается на движке Unity, в отличие от оригинала (на Unreal Engine).
- Рекомендуемые требования для PC точно такие же, как в японской версии (RTX 2070). Это указывает на то, что графика и визуальные эффекты будут не хуже японской версии.
- Присутствует поддержка ультрашироких мониторов.
- Можно переключаться между мобильной и ПК-раскладкой управления.
- Общая стилистика похожа на японскую версию, но модели были изменены и теперь выглядят схожими с персонажами из других кроссплатформенных игр, таких как Honkai Star Rail и Genshin Impact.
- Бои похоже более быстрые, как в популярных мобильных играх с экшен боевкой.
- У уклонения имеются стандартные окна неуязвимости персонажа, проще говоря, I-frames. Есть идеальное уклонение, оно сопровождается специальной анимацией.
- По сравнению с японской версией боевой интерфейс стал лучше и менее перегружен иконками дебаффов.
- Автоприцеливание и комбо в один клик можно включать и отключать.
- Саундтрек частично изменен, есть некоторые мелодии из японской версии.
- Можно создать всего 1 персонажа на аккаунт.
- В настройках есть пункт “Язык”.
- В режиме камеры есть опция селфи.
- Общая кастомизация и костюмы выглядят лучше, чем в японской версии.
- Гача ориентирована на костюмы:
- Присутствует система, позволяющая гарантированно получить костюм после 100 круток, проще говоря, pity.
- Присутствует четыре различных редкости наград, высшая редкость содержит костюмы.
- Немного про костюмы
- Можно предварительно просмотреть выбранный костюм.
- Можно окрашивать, используя цветовое колесо. Его можно настроить с помощью hex-кодов.
- Некоторые задания награждают косметическими предметами.
Мир
- При переходе между зонами вы не увидите экрана загрузи. Он появляется лишь, если вы переместитесь на другую карту \ в город.
- Астерлиз (главный город) был переработан и выглядит более живым за счет большего количества NPC и уплотненного размещения ключевых точек.
- В мире присутствует множество головоломок, где используются прыжки, паркур, планирование (полет). Также присутствуют задания с системой викторин.
- Присутствуют сундуки, которые можно открыть, выполняя мини-ивенты, похожие на те, что есть в Genshin Impact.
- Можно бегать по стенам (вы можете взбираться по стенам и горам).
- Можно рыбачить.
- Предметы, выпадающие с монстров, а также материалы для сбора и рыбалки могут использоваться для приготовления пищи, для чего требуется энергия.
- Энергия восстанавливается со временем.
- Зелья энергии можно купить в магазине гильдии.
- За определенные уровни боевого пропуска выдают зелья энергии.
- Еда дает не суммирующиеся баффы или же эффекты исцеления.
Классы
- Есть несколько схожих с японской версией классов, а также новые, например, класс с катаной и отдельный класс хила со стихийными кольцами в качестве оружия. В видео ниже примеры классов.
- Хил напоминает японский класс Beat Performer, но без механики усилителя, а визуальные эффекты похожи на персонажа Нахида из Genshin Impact.
- Даже у схожих классов полностью другие навыки. Например, класс лучника, похоже, использует питомца, который помогает ему в бою.
- Оружие, которое, как предполагается, будет доступно - камаитачи, посох, томагавк, длинное ружье, стихийные кольца, ручная пушка и меч со щитом.
- К каждому классу привязан определенный стихийный элемент, что может указывать на то, что система элементов будет менее сложной по сравнению с японской версией.
- С добавлением хила похоже, что в китайская версии классовая система будет больше ориентирована на стандартную схему троицы - танк, ДД, хил.
Прогресс
- Можно улучшать отдельные способности.
- Улучшение способностей гарантированное и без рандома, главное, чтобы у вас были нужные материалы.
- Определенные материалы добываются при разборке снаряжения.
- Определенные материалы можно приобрести в донат магазине (увы и ах).
- Присутствует отдельное от системы способностей дерево талантов с пассивками.
- Древо талантов может разветвляться. Проще говоря, один и тот же класс может иметь разные билды талантов и способностей.
- Присутствуют способности для прыжка и планирования, со своим древом навыков.
- Есть 3 фиксированных навыка (возможно, зависит от класса \ специализации?), 3 гибких слота для способностей (можно поставить любую способность из древа класса) и 2 слота для B-imagine.
Снаряжение
- Снаряжение состоит из 11 элементов - оружие, 4 части брони, кольцо, серьга, ожерелье, талисман и 2 браслета.
- Элемент снаряжения E-imagine убрали из игры.
- Броню и оружие нельзя скрафтить, оно выпадает в виде дропа или же выдается в качестве награды. Например, оружие можно получить только из подземелий и оно не доступно в донат магазине.
- Снаряжение можно улучшать с помощью дубликатов. Похоже, что система не основана на рандоме и работает аналогично шкале качества в Lost Ark. Более высокое качество дает лучшие характеристики.
- На персонажа можно нацепить предмет, похожий на фетранийские камни из Lost Ark. В зависимости от редкости у него может быть до 2 положительных узлов и 1 отрицательный узел. Вы стараетесь набрать очки в положительных узлах, и при достижении определенного количества успехов в этих узлах вы открываете дополнительные пассивные эффекты.
Контент
- Объявления о поиске группы можно размещать так же, как в японской версии.
- Присутствует режим гонок с препятствиями на 4 игроков - 1 vs 1 vs 1 vs 1.
- Судя по всему, есть контент, предоставляющий особую валюту - GC и медали, их можно обменять на костюмы и другие вещи.
- У каждого класса имеются свои испытания в зависимости от привязанной к ним роли - танк \ ДД \ хил. Это, похоже, одиночные испытания, аля повышение ранга приключений из японской версии.
- Есть рейды на 20 игроков, для их запуска потребуется не менее 12 игроков.
- В награду за убийство босса локации выдают материалы для улучшения способностей и талантов.
- К боссам локаций привязана шкала вклада, похожая на ДПС-метр. Награды распределяются в зависимости от вклада.
Подземелья
- У подземелий есть лимит на вход в день.
- У подземелий присутствуют разные уровни сложности. Точно есть сложность “Экстрим”, она добавляет дополнительные негативные модификаторы.
- Подземелья стандартной сложности можно пройти в одиночку \ с несколькими игроками, а для более высоких уровней сложности потребуется как минимум три игрока.
- Есть дополнительные задачи, их необходимо выполнить для получения дополнительных наград.
- Присутствует дополнительная добыча, за которую каждый игрок бросает кубик. Победитель получает добычу (не полностью подтверждено).
- У боссов есть полноценный паттерн атак. Перед кастом некоторых специальных атак вы увидите таймер до атаки.
- Для упрощения боя у некоторых паттернов атак имеется визуальная подсказка.
- У боссов есть что-то, похожее на шкалу стихий \ оглушения.
Системы
- Есть книга с гайдами для новичков \ повышения уровня. Помогает с развитием и на определенных этапах выдает ресурсы.
- Есть система ачивок, она частично заменяет доски приключений из японской версии. За некоторые ачивки дают уникальные костюмы.
- Для разблокировки дополнительного класса требуется предмет из магазина за реальные деньги. Но как только вы используете этот предмет и завершите квест на разблокировку нового класса, вы сможете свободно переключаться между уже разблокированными классами.
- При переключении между классами уровень персонажа остается тем же, а вот уровень навыков класса придется прокачивать по новой.
Аукцион
- На аукционе можно торговать следующим - оружие, снаряжение, крафтовые материалы, материалы для улучшений, одежда.
- Luno - основная внутриигровая валюта для торговли. Ее можно обменять на привязанные розовые сферы, выставленные другими игроками.
- У каждого игрока есть приключенческая ID-карта, аналог карточек игроков из японской версии.
Гильдия
В систему гильдий добавили новый контент, а также у гильдий присутствует своя личная база со следующими особенностями:
- Присутствует НПС для получения репутации. Выдает материалы для улучшений и другие вещи. Репутация увеличивается при пожертвовании материалов.
- Тренировочные манекены.
- Фонтан благословений, дарует баффы для членов гильдии. Пока неизвестно, глобальный ли это бафф или личный, который нужно обновлять вручную.
- Еженедельные гильдейские активности.
- Кухня для приготовления пищи.
- Гильдейские магазины.
- Общий склад.
- Можно настроить эмблему гильдии.
- В присутствующие большие рамки для картин можно поместить скриншоты.