Все, что на данный момент известно о Dead Island 2
Всего через каких-то пару дней, в пятницу, 21 апреля, состоится релиз Dead Island 2 - игры, которую некоторые пользователи ждали аж на протяжении 10 лет с момента выхода первой части в далеком 2011 году. В данной статье, взяв за основу различную доступную информацию, мы подробно разберем все, что известно об игре, чтобы вы могли сложить первое впечатление.
Сеттинг и сюжет
Dead Island 2, как и, в принципе, все остальные игры серии Dead Island, построена вокруг нестареющей тематики зомби-апокалипсиса, так что в качестве основных противников выступают различные живые мертвецы. Сюжет второй части разворачивается спустя 10 лет от событий первой, и на сей раз проходит в живописном городе Лос-Анджелес, из которого главный герой вместе с другими выжившими пытается сбежать на самолете, но из-за банального стечения обстоятельств он терпит крушение.
Персонажи
Как и в первой части, прежде чем начать погружаться в мир зомби-апокалипсиса, игроку предстоит выбрать главного героя из 6 пассажиров злополучного самолета, выражаясь более простым языком - персонажей. Между собой они отличаются характеристиками (всего их 7), стартовыми пассивками, внешним видом, полом, характером, репликами (к слову, их можно выключить) и личными мотивами.
Далее вкратце разберем пассивки:
- Jacob - мужчина, каскадер.
- Feral: нанося быстрые последовательные удары, вы получаете небольшое увеличение урона.
- Critical Gains: при низком уровне выносливости повышает критический урон и при нанесении критического урона восстанавливает выносливость.
- Bruno - мужчина, мошенник.
- Backstab: значительно повышает урон, наносимый в спину.
- Rapid Reprisal: при блокировании урона или уклонении повышает скорость заряда тяжелого удара и характеристику “Ловкость”.
- Ryan - мужчина, танцор экзотических танцев, одетый как пожарный.
- Retaliation: при блокировании или уклонении от атаки умеренно повышает характеристику “Сила”.
- Seesaw: сбив зомби с ног, персонаж восстанавливает ХП.
- Carla - женщина, механик.
- Mosh Pit: слегка повышает урон, когда рядом с вами несколько зомби.
- Dig Deep: при критическом уровне ХП значительно повышает характеристику “Прочность”.
- Dani - женщина, продавец-консультант.
- Thunderstruck: при нанесении урона тяжелой атакой вызывает энергетический взрыв.
- Bloodlust: быстро убив несколько зомби, персонаж восстанавливает здоровье.
- Amy - женщина, атлет.
- Relief Pitcher: восстанавливает выносливость при попадании в зомби метательным оружием.
- Divide & Conquer: слегка повышает урон по одиночным целям.
Боевая система
В процессе исследования связанных между собой экраном загрузки локаций города Лос-Анджелес вы неизбежно будете натыкаться на различных зомби (от обычных до мутировавших), которые бродят поодиночке или в группе. Сражаться с ними предстоит в основном холодным оружием, хотя помимо него еще присутствуют вспомогательные предметы и огнестрельное оружие. Исходя из ответов разработчиков, к сожалению или, возможно, к счастью, именно огнестрельное оружие Dead Island 2 является, так сказать, вспомогательным средством нанесения урона, нежели основным.
Ключевые особенности:
- Механика расчленения, позволяющая контролировать противников (скажем, отстрелить ногу), а также добавляющая зрелищности.
- Механик добивания, позволяющая моментально вывести противника из строя при соблюдении определенных условий.
- Всего у персонажа 8 ячеек под оружие и между ними можно переключаться во время боя.
- У холодного оружия присутствует 2 типа атаки - обычная и тяжелая, последняя активируется после небольшой зарядки.
- На совершение ударов холодным оружием расходуется выносливость, после ее исчерпания персонаж устанет, вследствие чего снижается скорость нанесения ударов.
- Удары противника можно блокировать при помощи оружия или уворачиваться при помощи уклонения в определенную сторону.
- Холодное оружие можно метнуть в противника.
- Вспомогательные предметы после применения уходят в КД, а не расходуются.
- В процессе использования оружия оно постепенно теряет прочность. К счастью, если прочность опустится до 0, вы не теряете оружие, его просто нужно будет починить.
- Помимо оружия, нанести урон противнику можно при помощи определенных окружающих предметов. Например, выстрелить по бочке с горючим, поджечь различный бензин, наэлектризовать воду и т.д.
RPG-элементы
RPG-составляющую в Dead Island 2 разработчики реализовали по весьма стандартной схеме, иногда завернув некоторые привычные системы в новую обертку. Далее вкратце разберем все, что относится к данному пункту.
Основные
- Помимо сюжетноых квестов присутствуют побочные, причем некоторые из них открываются после завершения сюжетной линии.
- У персонажа, противников и оружия присутствует уровень. Уровень персонажа повышается через наполнение опыта, разница с противниками, скорее всего, влияет на входящий \ исходящий урон, а уровень оружия, скорее всего, влияет на его характеристики (чем выше, тем круче).
- У противников присутствует два показателя - красная полоска (ХП) и синяя полоска (ошеломление). Опустив нижнюю до 0, вы ненадолго выведете зомби из строя.
- Присутствуют эффекты статуса, которые вы можете вешать, получить.
- Оружие можно подобрать с трупов противников или найти в открытом мире.
- Оружие разделено по грейду и у него присутствуют характеристики, перки, показатель силы.
- По всему миру разбросаны ресурсы, необходимые для крафта и ремонта.
Модификация оружия
При желании холодное и огнестрельное оружие можно улучшить на соответствующем станке, добавив моды и перки. Оба варианта позволяют улучшить базовые показатели, добавить новый эффект \ свойство и повысить показатель силы. Что самое интересное, в определенных случаях для добавления перка помимо базовых ресурсов потребуются особые - части зомби, добываемые непосредственно с трупов.
Карты
В игре нет стандартного древа развития персонажа, так как его заменили специальной системой карт, которые устанавливаются в ячейки соответствующей категории, наделяя персонажа пассивными или активными бонусами \ эффектами. Например, открывают специальный удар двумя ногами в прыжке или возможность издавать воинственный клич, снижающий защиту противников.
Ключевые моменты:
- Категории карт - Abilities (5 ячеек), Survivor (4 ячейки), Slayer (4 ячейки), Numen (2 ячейки).
- Новые карты можно подобрать с тел противников, найти в открытом мире и получить за повышение уровня.
- Некоторые карты помимо положительных бонусов заполняют особую шкалу с негативными эффектами.
Зомбификация
В процессе прохождения сюжета вы откроете возможность в течение определенного промежутка времени превращаться в зомби, получая возможность одним движением руки убивать противников. Выражаясь простым языком, это стандартный режим ярости, присутствующий в некоторых подобных проектах.
Ключевые моменты:
- Судя по интерфейсу, для активации режима сперва придется заполнить шкалу ярости, а уже затем нажать соответствующие кнопки \ кнопку.
- Карты категории Numen позволяют улучшить форму, например добавить атаку мутировавших зомби.