Все, что на данный момент известно о Star Wars Jedi: Survivor
В конце грядущей недели состоится релиз Star Wars Jedi: Survivor - горячо ожидаемого продолжения похождений юного джедая в пончо Кэла Кестиса и его небольшого робота помощника BD-1, проще говоря, новой игры по вселенной Звездных войн, на которую я возлагаю большие надежды. В данной статье, взяв за основу доступную информацию, мы подробно разберем все, что известно об игре, чтобы вы могли сложить первое впечатление.
Основная информация
Начнем с самой простой и важной базовой информации:
- Относится к жанру Action-adventure.
- Выйдет на платформах PC (Steam, магазин Epic Games, EA app), PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox One, Xbox Series X|S.
- По стандартной схеме, если купить игру в эпике или стиме, вам все равно придется ставить лаунчер Electronic Arts, а точнее его обновленную версию EA app.
- Делюкс-версия игры входит в подписку EA Play Pro, так что при желании в нее можно поиграть без особых танцев с бубном.
- Потребуется 150 Гигабайт свободного места на диске.
- Предзагрузка клиента (по крайней мере в EA app) станет доступна во вторник, 25 апреля.
- Присутствует защита Denuvo.
Сюжет
Действия Survivor разворачиваются спустя 5 лет от событий Fallen Order, примерно в том же промежутке, что и сериал Оби-Ван Кеноби, на момент написания статьи связь с ним выражена в виде особого косметического набора, который получат те, кто оформил предзаказ. Уже знакомая нам команда корабля “Богомол” в лице чуть повзрослевшего джедая в пончо - Кэла Кестиса, бывшего рыцаря-джедая - Церы Джанды, датомирской сестры ночи - Меррин и харизматичного пилота - Гриза Дритуса все еще старается выжить, противостоя Галактической Империи.
Ключевым “злодеем” сюжета станет персонаж по имени Rayvis, относящийся к весьма интересной расе Ген'даи, представители которой благодаря уникальному строению тела практически бессмертны и живут несколько тысяч лет.
Устройство мира
Мир в Survivor все еще выполнен по схеме метроидвании, то есть вам предстоит исследовать локации определенной планеты, которые могут быть как линейными, так и довольно просторными. Например, зарубежные ютуберы в своих превью отмечают, что локация планеты Кобо является поистине большой и ощущается как открытый мир.
Далее разберем все, что мы знаем о мире и его особенностях:
- К сожалению, пока неизвестно, сколько всего будет планет во второй части (в первой было 7), но вы точно сможете посетить Кобо, Корусант и планету с песчаной бурей.
- На планете Кобо расположено поселение, выступающее в роли своеобразной базы игрока, куда после спасения приходят НПЦ и где расположены торговцы, предлагающие различные товары.
- Структура просторных локаций осталась прежней. Есть основной путь и куча разветвлений, где вы можете найти сундук с лутом, семена растений, побочную активность, скрытую активность, пазлы, побочных боссов или просто сильных противников, особые объекты, интерактивные объекты и т.д.
- Семена можно посадить на базе игрока.
- По локации раскиданы точки медитации, выполняющие почти те же функции, что и в первой части. Однако что, пожалуй, самое важное, теперь между ними можно перемещаться.
- В процессе изучения локаций помимо противников теперь можно наткнуться на НПЦ. Они могут предоставить информацию о побочной активности (отметится на карте) или попросят о помощи.
- Передвигаться по локациям можно не только на своих двоих, используя паркур, но и при помощи животных, которых Кэл научился приручать. Например, одни могут выступать в качестве обычного маунта, а другие - в качестве глайдера.
- Причем, как нам показали, при помощи животных можно забраться в определенные иначе недоступные участки локаций.
Боевая система
Исходя из различных видео с демонстрацией игрового процесса, можно сделать вывод, что по крайней мере основная составляющая боевой системы не претерпела каких-либо значительных изменений (на мой взгляд, это хорошо) и разработчики лишь улучшили ее, добавив новые механики и способности.
Далее вкратце разберем, что осталось старого и появилось нового:
- В основе системы все еще лежат такие вещи, как:
- 2 типа атак - легкая и обычная.
- Возможность уклоняться и блокировать атаки.
- Механика парирования и контратаки, работает как для персонажа, так и для противников
- Механика выносливости, позволяющая на определенный промежуток времени обездвижить персонажа.
- Механика зрелищного добивания.
- Механика расчленения. К слову, теперь она вроде как распространяется на всех, а не только на роботов \ животных и используется в бою с определенными противниками для получения преимущества.
- Механика зарядов для восстановления ХП, которые восстанавливаются у точек медитаций.
- Появилась шкала, позволяющая после заполнения, активировать некий супер удар.
- Присутствует 5 форм меча или, проще говоря, стоек \ стилей, но одновременно можно использовать лишь 2 (переключаются у точек медитаций). Важно отметить что первые 3 доступы сразу.
- Одиночный.
- Парный.
- Сдвоенный.
- Cross guard - если я правильно понял, это силовой стиль, в котором меч приобретает форму как у Кайло Рена.
- Blaster - стиль, в котором помимо меча используется бластер.
- Помимо уже существующих способностей из первой части добавили новые для меча, силы и паркура.
- В роликах можно заметить применение крюка-кошки.
- Световой меч все еще можно использовать как фонарик.
- Иногда вы будете сражаться вместе с напарником, что, как я понял, открывает доступ к новым уникальным механикам.
Развитие персонажа
Как и в случае с боевой системой, процесс развития персонажа не изменился, а лишь появились новые механики и возможности. Однако важно отметить, что, исходя из слов разработчиков, главный герой не забыл все, чему научился в первой части, вследствие чего вам не придется по новой изучать старые способности.
Далее вкратце разберем, что осталось старого и появилось нового:
- Основное развитие персонажа все еще завязано на очках навыков. Они позволяют открывать новые возможности, раскиданные по трем большим категориям:
- Выживание - содержит 1 подкатегорию.
- Световой меч - содержит 5 подкатегорий, каждая привязана к одному из 5 стилей меча.
- Сила - содержит 3 подкатегории.
- Максимальный запас ХП, силы можно повысить собрав Х особых объектов, разбросанных по локациям.
- В локациях можно найти перки, которые после установки в свободную ячейку \ ячейки наделяют персонажа определенными пассивными бонусами.
- Перки можно свободно менять у точки медитации.
- Всего в игре будет 25 перков.
Внешний вид
Значительно расширили возможности кастомизации внешнего вида главного героя, оружия, помощника. Важно отметить, что определенные новые предметы кастомизации можно получить из сундуков или приобрести у торговцев.
- Кэл - главному герою добавили больше всего опций, из-за чего он перестал быть просто джедаем в пончо:
- Можно изменить прическу.
- Можно изменить волосы на лице, например, нацепить густую бороду.
- Одежда состоит из трех частей - куртки, рубашки, штанов, причем можно менять цвет каждой части.
- Все еще присутствуют полноценные костюмы.
- Световой меч - в отличие от первой части, теперь состоит из 7 частей, которые можно свободно менять. Вдобавок к этому все еще можно изменить цвет луча (с самого начала будут доступны все варианты) и тип материала корпуса.
- BD-1 - наконец вы сможете детально настроить робота, изменив линзы, голову, антенны, торс и настроить их цвет, материал.
- Еще возможно будет кастомизация бластера ведь он присутствует в делюкс издании.