Все издатели ждут, когда GTA VI выйдет дороже 70 долларов за базу, чтобы самим поднять ценники на игры
Не только Штраус “игры по 70 баксов — это мало” Зельник считает, что современные игроки мало платят за игры. Такого же мнения придерживается и Майкл Даус, руководитель отдела паблишинга в студии Larian.
На днях он заявил, что большинство современных игр должны стоить дороже, ведь “разработка дорожает”, как нас пытаются убедить издатели. Мало того, игры уже стоят дороже 70 долларов, но пока что только в формате премиального цифрового контента. То есть, того, который на самом деле не стоит ровным счетом ничего, ведь был создан одновременно с самой игрой.
Но так, чтобы базовый продукт превысил ценник 70 долларов, пока еще не случилось. Но это ровным счетом до того момента, когда выйдет GTA VI, уверен Даус. Именно эта игра должна первой поднять планку цен выше 70 баксов, а следом на Take-Two подтянуться и остальные ААА-издатели.
Ранее и другие компании, вроде Capcom и CDPR, заявляли, что сегодняшняя цена слишком мала для ААА-игр, хотя она повысилась лишь два года назад.