Все классы Diablo IV
Обзор нововведений игры Diablo IV
Анонсированная 1 ноября 2019 года Diablo 4 все еще хранит много тайн. Продолжение многими любимой серии вернет игрокам ту самую мрачную атмосферу, которая стала узнаваемой чертой серии, как и стартовый костер, являющийся экраном выбора персонажей, где все герои ждут приключений.
В момент релиза в Diablo 4 будет пять классов. Четыре из них уже известны - это Варвар, Волшебница, Друид и Разбойница. Разберем их особенности подробнее.
Варвар - это стандартный архетип воина ближнего боя, наделенного огромной физической силой. Важной особенностью воина в diablo iv является механика “Арсенал”, благодаря которой герой сможет молниеносно переключаться между четырьмя видами оружия. Обширное дерево прокачки позволит создать множество различных билдов, подходящих под любые цели. Также разработчики сообщили, что варвар получит возможность привязывать выбранное оружие к определенным умениям, чтоб получить дополнительные бонусы для комбинаций. Данный класс способен издавать ужасающие боевые кличи, накладывающие положительные эффекты на себя и отрицательные на противников.
По лору Diablo, Варвары долгое время жили у подножия горы Арреат. Это не просто сильные люди, а обладатели несгибаемой воли и невероятной силы. Катаклизм, уничтоживший их родину, уничтожил также и крепкую веру в сердцах. Некогда великий народ потерял самое ценное и теперь скитается по всему миру в попытках забыть прошлое.
Волшебница - классический маг дальнего боя, обладающий магическими способностями невероятной силы. Героиня, подчинившая себе стихии, способна молниеносно перемещаться в пространстве и испепелять орды врагов разрушительными заклинаниями.
В Диабло 4 у каждого класса будет несколько способностей, разбитых на отдельные категории. Для Волшебницы - это малое разрушение, большое разрушение, защитные навыки, сотворение, искусность и суперспособности. Способности малого разрушения включают заклинания из трех базовых элементов, не требующих основного ресурса персонажа - маны. Это стандартные заклинания, используемые в промежутке между более сильными навыками. Способности большого разрушения являются усиленными версиями вышеупомянутых навыков, но уже потребляют ману. Защитные способности, как можно понять по названию, призваны спасти персонажа от гибели. Способности данной категории уменьшают или вовсе блокируют входящий урон, а также ослабляют противников. Навыки сотворения позволят персонажу создать магический объект с уникальными свойствами. Эти способности обладают огромной силой, как и навыки искусности, но они в свою очередь требуют 100% заполнения полоски маны. Суперспособности полностью отражают свое название. Чего стоит только умение Conduit, которое превратит персонажа в молнию с иммунитетом к любому воздействию, которая может мгновенно перемещаться и наносить урон всем противникам поблизости разряда.
По лору игры, Волшебница является членом женского магического клана Занн Эсу, который использует различные стихии для борьбы со вселенским злом. Их цель состоит в том, чтобы стать самыми могущественными магами, следуя многовековыми традициями магов из Кеджистана.
Друид - это воин, способный обрушить на врагов всю ярость природы, управляя силами земли, ветра и бури. Вместе с этим друид может призывать себе на помощь опасных животных, а также самостоятельно перевоплощаться в медведя и оборотня. Как Варвар переключает оружие, Друид может молниеносно переключать формы, комбинируя умения с дополнительными эффектами. Однако если вы хотите придерживаться определенной формы, то есть возможность просто назначить все умения на определенную форму, что позволит подстроить персонажа под себя.
В отличие от Diablo II, у Друида нет навыков, существующих исключительно для трансформации. Вместо этого каждое умение можно использовать только в определенных формах, переходя в необходимую перед применением умения. После перевоплощения друид остается в выбранной форме в течение 3 секунд или до тех пор, пока другое умение не трансформирует персонажа.
Друиды представляют собой странствующих воинов-бардов. Вытесненные из их родных земель своими кровными братьями варварами, племена друидов обитают в северных лесах Санктуария. На протяжении веков друиды не только постигали тайны природы, но и совершенствовали боевые искусства, доставшиеся им по наследству от вышеупомянутых варваров. Они избегают применения традиционной магии, их чары основаны на родстве с природой мира. Опытные друиды могут использовать силу стихий, а лесные звери готовы прийти им на помощь по первому зову.
Разбойница использует в сражении луки, холодное и метательное оружие. Чтобы сделать свой арсенал более эффективным, разбойница комбинирует его с ядами и магией тьмы. Данный класс выделяется своей скоростью и возможностью комбинировать атаки ближнего и дальнего боя. Rogue Energy работает аналогично похожей системе в Diablo 3. Некоторые атаки пополняют запас энергии, которую можно использовать для активации других умений.
На демонстрации класса на BlizzConline разработчики назвали разбойницу «мастером на все руки», но при этом отметили, что она сможет быть лучшей в чем-то одном, в зависимости от билда игрока. Что примечательно, у разбойницы будет развитие специализации подобно квестам гильдий в серии The Elder Scrolls, где герои постепенно изучали уникальный стиль боя, подходящий для определенной группировки. Примечательно, что у каждого класса персонажей в диабло 4 будут свои особенности специализации, недоступные другим классам.
Разбойница появлялась в оригинальной Diablo, после чего надолго пропала из франшизы. Из ближайших аналогов можно отметить амазонку в Diablo II. Судя по опубликованной информации, разбойница будет сочетать особенности ассасина из дополнения Lord of Destruction для Диабло 2 и охотника на демонов из Diablo 3.
При взгляде на названия классов может показаться, что в Diablo IV присутствует привязка класса к полу, но это не так. В четвертой части появится расширенный редактор персонажей, где будет возможность выбрать пол героя, настроить характерные черты лица, изменить цвет кожи или прическу, а также добавить татуировки или украшения.
Diablo 4 будет доступна на PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X/S. Проект точно не выйдет в 2021 году. Предполагается, что релиз стоит ждать во второй половине 2022 года, а до этого времени запустят еще несколько этапов тестирования.
Пятый класс все еще остается неизвестным. По стандартным архетипам уже можно выделить заклинателя дальнего боя, воина ближнего боя с физическим уроном, гибридного воина с магическими элементами, быстрого лучника или ассасина. Вероятно, в данном списке не хватает магического архетипа в лице некроманта, либо же полноценного танка - паладина. Если не смотреть на друида, как на призывателя существ, то опять же можно заметить нехватку суммонера, который может восполнить такой класс, как некромант. Конечно, можно еще вспомнить несколько классов из других частей серии, но вдруг Blizzard решит не отталкиваться от предыдущих идей и придумает нечто новое. А кого вы хотели бы увидеть в игре?
Автор: Zorya