Все подробности про MMORPG ArcheAge 2 с выставки G-STAR 2022
Вчерашний трейлер ArcheAge 2 от компании XLGAMES знатно взбудоражил всех ценителей жанра MMMORPG, продемонстрировав шикарный визуал и динамическую нон-таргет боевую систему. В этом же ролике исполнительный продюсер проекта Джейк Сонг рассказал подробности о грядущей игре, которыми мы делимся с вами.
Джейк Сонг: ArcheAge 2 — это цельная MMORPG с открытым миром, являющаяся продолжением всемирно известной ArcheAge. Игра разрабатывается как мультиплатформенная игра, которой вы сможете наслаждаться как на ПК, так и на консоли.
На каких важных особенностях вы сосредоточены в ArcheAge 2?
Наше основное внимание уделяется динамичному бою, а также созданию захватывающей сюжетной линии. Мы нацелены на визуальные эффекты уровня AAA с Unreal Engine 5 и намерены предложить плавный открытый мир на основе нелинейного прогресса.
Будут ли изменения в лоре мира?
ArcheAge 2 имеет те же лор, что и оригинальный ArcheAge, однако развитие сюжетной линии отличается. В то время как ArcheAge1I сосредоточен вокруг повествовательной сюжетной линии, ArcheAge 2 будет больше сосредоточен на личных приключениях и личных историях. Временная шкала похожа на ArcheAge 1. В ней показан период, когда Аврория была впервые обнаружена и люди начали там селиться. Сюжетная линия будет включать в себя открытие и разгадку тайн древней цивилизации, которые были забыты на тысячи лет, оставив ее сливаться с окружающей средой.
Есть ли у вас какой-либо игровой контент, который вы хотели бы представить?
Многим игрокам понравились торговля и обмен в ArcheAge, но у системы были некоторые недостатки. В ArcheAge 2 мы намерены улучшить эту систему, чтобы игроки могли торговать в одиночку, в командах или в рейдах.
Еще одной популярной особенностью ArcheAge была функция жилья. Мы планируем улучшить его, добавив больше настроек, позволяя игрокам жить в городах со своими друзьями и даже создавать свои собственные города с членами своей гильдии.
Мы хотели бы выразить нашу благодарность бесчисленному количеству пользователей со всего мира, которые поддержали ArcheAge. Команда разработчиков очень усердно работает, чтобы снова встретиться с вами в ArcheAge 2. Мы ценим всю поддержку. Спасибо!
Еще больше подробностей Дейк Сонг рассказал на последовавшей за демонстрацией трейлера пресс-конференции.
По его словам, ArcheAge 2 создается с упором на экшен — именно по этой причине боевая механика будет представлена в виде системы нон-таргет (non target). Но так как речь идет о MMORPG, а не о сингле, то особое внимание уделяется техническим вопросам работе серверов. Уже реализованы основы, и команда усердно работает ради того, чтобы показать игрокам шикарный экшен.
Журналисты поинтересовались и подробностями об истории мира. События игры будут проходить на изначальном континенте. Сравнивая его размеры с территорией первой части, можно убедиться, что игрокам будут доступно в два раза больше территорий, чем это было в оригинальной ArcheAge. И это речь идет только о большой земле, без учета морей, островов, подземелий и тому подобного. Само собой, что разработчики постараются наполнить этот огромный мир интересным контентом.
Учитывая, что студия XLGAMES работает параллельно над несколькими проектами во вселенной ArcheAge, журналисты не могли обойти стороной связь между ArcheAge War и ArcheAge 2. Джейк Сонг сразу расставил все точки над i: речь идет о совершенно разных играх. ArcheAge War — это полностью мобильный продукт, а ArcheAge 2 разрабатывается как полноценная MMORPG для ПК и консолей. Так что сравнивать эти игры между собой не совсем корректно. Разработка для ПК и консолей ведется одновременно, и цель команды состоит в том, чтобы ArcheAge 2 вышла одновременно на всех заявленных платформах.
По поводу технической части игры, Сонг отдельно выделил работу на новом движке Unreal Engine 5, благодаря чему игра получит очень качественные визуальные эффекты. Также он уверен, что потенциал и возможности этого движка еще не полностью раскрыты, потому еще есть куда стремиться.
Квестовая система во второй части будет отличаться той, что была в первой игре. В AA игрок шел по линии, выполняя одно задание за другим, попутно разбавляя их побочными квестами. В AA 2 разработчики реализуют такую механику, чтобы игроки могли выполнять задания в том порядке, который им нравится. При этом, в ArcheAge 2 общее количество контента планируют уменьшить в вопросе разнообразия, но добавить ему больше глубины (вероятно, тут речь идет также о квестах).
Выход ArcheAge 2 запланирован на 2024 год.