Всего за два месяца Diablo IV потеряла 98% своей зрительской аудитории на "Твитче"
Игровой портал PCGamesN обратил внимание на занимательную статистику action-RPG Diablo IV на стриминговой площадке Twitch. После запуска первого сезона общий зрительский интерес к игре упал быстрее, чем это случилось с Overwatch 2 и World of Warcraft Dragonflight.
После пика в 937 361 зрителя в день запуска раннего доступа было зафиксировано падение, а затем снова подскок — в официальный день запуска до 686 936. С тех пор количество зрителей упало до 13 601 человек по состоянию на 7 августа. Это означает, что Diablo 4 привлекает лишь 1,39% своей аудитории от пика.
В сравнении с другими продуктами Blizzard статистика Overwatch 2 особенно оптимистична — за два месяца с момента релиза количество зрителей колебалось от 23 000 до 60 000. Цифры World of Warcraft также показали большое падение через пару месяцев, но оставались где-то между 30 000 и 60 000 человек.
И если вы вдруг захотите возразить, что некорректно сравнивать игры настолько разных жанров, то будете в целом правы. Однако есть нюанс: Diablo IV игроки ждали более 10 лет. А 98% зрительской аудитории игра потеряла очень быстро.