Встречайте гигантского циклопа в Assasin's Creed: Odyssey
Новый уровень сложности добавит еще больше прокачки!

Компания Ubisoft рассказала, что ждет игроков в ноябрьском обновлении Assasin's Creed: Odyssey, которое будет установлено 13 ноября. У всех игроков появится возможность ознакомиться с первой частью глобального обновления «Забытые легенды Греции», которое включает в себя новую экипировку, элементы кастомизации персонажа, новые эпические событие и циклопа. Да, представитель ордена ассасинов сразится с гигантским циклопом - Стирописом!
Помимо этого, обновление добавит очень важные функции, которые отсутствуют на данный момент, а именно автоматическое создание стрел, новое меню наемников и полноценную статистику персонажа.
Если вы уже достигли максимального уровня в Assasin's Creed: Odyssey, то не думайте, что предел достигнут. Во второй половине ноября будет увеличен максимальный уровень до 70, а весь полученный опыт после 50 конвертируется в дополнительные очки способностей. Постепенно будут появляться новые боссы из древнегреческой мифологии, тут главное не переборщить, хотя Ubisoft постепенно отходят от концепции «Ордена Ассасинов».





Я сейчас 13 уровня и наиграл 15 часов уже.
Вот эти бесплатные апдейты - прям очень радуют.
Я сейчас 13 уровня и наиграл 15 часов уже.
Вот эти бесплатные апдейты - прям очень радуют.
Но я бы не советовал брать проект, если не прет всякие форты зачищать и сражаться с наемниками левыми.
Морские битвы класс, единственное, что не хватает столкновения с волнами во время шторма, как это было в четвертой части.
Взяв в руки копье и убив первого волка на острое = вы видели весь мувсет копья (ну кроме ульты). Аналогично с остальным оружием.
Взяв на абордаж 1 корабль в море = вы видели все морские битвы в игре
Боёвка никак не прогрессирует, а с учетом, что на уровнях так 35-50, пока вы собираетесь в имбу, все бои будут крайне выматывать своей однообразностью и нудностью.
Сайды да, неплохие. Сюжет тоже хорош, если отбросить этот дебилизм с искусственным затягиванием. Чтоб было понятно с минимумом спойлеров - Хочешь найти человека? - Я знаю 3х людей которые его видели! - Далее каждый из этих 3х людей просит тебя помочь 3м их друзьям, которые в свою очередь со своими проблемами и пока им не поможешь никто тебе ничего не скажет. В итоге после 2-3х часов квестов - СВЕРШИЛОСЬ, один из первоначальных людей, видевших твою цель, подскажет тебе, что видел её пятку за километр недалеко от очередного храма, где опять таки 3 человека что-то видели....
Разные подходы к повествованию, в Ведьмаке тебе интересно, а в Ассасине прямо чувствуется как тебя заставляют.
Мб это конечно у меня так было, но мне в Ассасине совершенно не зашел Мэйнквест и 90% побочке в игре, везде чувствовалась вторичность и уныние, а огромные пространства которые так восхищали своими видами и шикарной работой лвл дизайнеров, только усугубляли чувство, что все размазано тонким слоем по игре, нет концентрации событий, как только ты хоть чуть чуть начинаешь погружаться в сюжет, тут же тебя опять выталкивают в открытый мир. Да открытый мир это хорошо, но когда повествование затянуто и размазано по нему, то это вредит восприятию сюжета, как чего то целостного и завершенного.