Выход The Bard’s Tale IV состоится в 3 квартале 2018 года
16 февраля 2018
2460
7
Еще в восьмидесятых вышла трилогия The Bard’s Tale, которая довольно сильно повлияла на будущее RPG. В 2004 году мы получили одноименный “ремейк”, но это уже была экшен-ориентированная игра без пошаговых боев.
Затем в 2015 году мы узнали, что компания inXile Entertainment собирается подарить миру The Bard’s Tale IV. Довольно длительное время геймеры не получали подробностей относительно официального релиза, но вот разработчики написали, что выход проекта стоит ожидать в третьем квартале 2018 года.
Уже совсем cкopo должно начаться альфа-тecтиpoваниe, а потом команда проведет бeта-тecтирование, пpинять учаcтиe в кoтopoм cмoгут люди, поддержавшие пpoeкт во время Kickstarter-кампании.
В The Bard’s Tale IV вам предстоит посетить лабиринты, наполненные головоломками и загадками. У вас будет возможность сразиться с кровожадными монстрами, дикими зверями и злобными разбойниками. И эта игра использует пошаговую систему боя.
Затем в 2015 году мы узнали, что компания inXile Entertainment собирается подарить миру The Bard’s Tale IV. Довольно длительное время геймеры не получали подробностей относительно официального релиза, но вот разработчики написали, что выход проекта стоит ожидать в третьем квартале 2018 года.
Уже совсем cкopo должно начаться альфа-тecтиpoваниe, а потом команда проведет бeта-тecтирование, пpинять учаcтиe в кoтopoм cмoгут люди, поддержавшие пpoeкт во время Kickstarter-кампании.
В The Bard’s Tale IV вам предстоит посетить лабиринты, наполненные головоломками и загадками. У вас будет возможность сразиться с кровожадными монстрами, дикими зверями и злобными разбойниками. И эта игра использует пошаговую систему боя.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Хоть точных цифр объема продаж Dragon Age: The Veilguard нет, по сети распространяется информация о том, что игра продалась пусть и не провальным тиражом, но недостаточно высоким, чтобы удовлетворить боссов EA.
Вчера в 16:00
950
5
Авторы грядущей Avowed из студии Obsidian Entertainment наконец-то смогли успокоить аудиторию, которая до недавнего момента спать не могла — так сильно переживала из-за отсутствия в промоматериалах самого важного и ключевого момента, без которого ролевой игре никогда не достичь успеха.
Вчера в 11:55
6764
29
Студия Shiro Games похвалилась значимым для себя достижением. Их ролевое приключение Wartales о жизни банды средневековых наемников продалось тиражом в миллион копий.
24 ноября в 18:00
2195
14