Выручка Tencent от международных игр выросла на 20%, но местные ограничения сказываются на внутреннем росте
Китайский технологический конгломерат Tencent опубликовал финансовые результаты за 3 квартал 2021 года за период, закончившийся 30 сентября 2021 года.
Выручка Tencent от международных игр выросла на 20% до 1,7 миллиарда долларов, что связано с высокими показателями Clash of Clans и Valorant.
Однако выручка от домашних игр, на которую все больше влияют правительственные ограничения, выросла на 5 процентов до 5,2 миллиарда долларов.
«Мы активно внедряем новую нормативно-правовую среду, которая, по нашему мнению, должна способствовать более устойчивому развитию отрасли», - сказал генеральный директор и председатель Tencent Ма Хуатенг.
«На внутреннем рынке наши усилия по полному соблюдению новых правил позволили значительно сократить время и расходы несовершеннолетних на игры, способствуя созданию более здоровой игровой среды. Мы также активно инвестировали в ключевые стратегические области, а также в передовые технологии, взяв на себя новые обязательства в рамках общих инициатив по обеспечению процветания. Забегая вперед, мы стремимся предоставлять пользователям превосходный опыт, помогая предприятиям перевести свою деятельность в цифровую форму и вносить свой вклад в общество в целом».
Кроме того, Tencent опубликовала в своем отчете заявление о недавних правилах, введенных в Китае, например, о запрете несовершеннолетним играть в онлайн-игры в будние дни.
«Начиная с 1 сентября 2021 года мы внедрили новые меры, чтобы полностью соответствовать последним правилам ограничения игрового времени несовершеннолетних в Китае», - заявили в Tencent.
«Что касается валовой выручки от наших домашних игр, то в сентябре 2021 года на несовершеннолетних приходилось 1,1 процента, что значительно ниже 4,8 процента в сентябре 2020 года. Мы продолжаем наши ведущие в отрасли усилия по борьбе с использованием несовершеннолетними учетных записей взрослых. Например, мы обновили нашу систему проверки для выявления неправомерно используемых учетных записей».
Влияние недавних нормативных требований препятствовало росту компании на внутреннем рынке, поскольку компания активно соблюдает общенациональные правила и нормы.