Вышел обзор рейдов аддона Mists of Pandaria

5263
14
d6bff2608da970f4a425eb36213f8f01.png
Вышел обзор рейдов из дополнения World of Warcraft: Mists of Pandaria от компании Blizzard Entertainment. Ведущий Blizzard Insider побеседовал с ведущими разработчиками сражений Скоттом Мерсером (Scott Mercer) и Ионом Гацикостасом (Ion Hazzikostas) о новом рейде «Подземелья Могу’шан» - там пользователей ждут «старинные тайны и грандиозные сражения».

Читать полностью  + 25 сентября 2012 г. состоится официальный выход World of Warcraft: Mists of Pandaria. Для Орды и Альянса начнется новый виток борьбы и исследований новых земель. Из дымки преданий скоро выступят очертания нового материка — Пандарии. В игре появится множество ярких новинок, в частности, новые увлекательные и богатые добычей рейды.

В преддверии выхода игры Blizzard Insider беседует с ведущими разработчиками боевых ситуаций Скоттом Мерсером (Scott Mercer) и Ионом Гацикостасом (Ion Hazzikostas) о новом рейде «Подземелья Могу’шан», где игроков ждут старинные тайны и грандиозные сражения.

Прежде чем мы приступим к подробному обсуждению, не могли бы вы вкратце рассказать о предыстории Подземелий Могу’шан? Какое место занимает этот рейд в сюжете Mists of Pandaria?

Скотт Мерсер

Могу — древняя раса колдунов, похожих на огров. Давным-давно могу правили Пандарией. В далеком прошлом враждующие кланы могу были объединены под властью одного военачальника — деспота по прозвищу Властелин Грома. Он пробился к власти типичным для могу способом: устранив по одному всех конкурентов. Легенды гласят, что он добился этого благодаря таинственной реликвии, найденной в горных пещерах. После прихода к власти Властелин Грома приказал построить Подземелья Могу’шан, в которых тайна реликвии была бы в сохранности. Подземелья превратились в своего рода храм империи могу. В помещениях комплекса хранится множество утерянных реликвий, а подземные своды стали пристанищем духов древних властителей могу.

Ион Гацикостас

На момент начала событий Mists of Pandaria Властелин Грома мертв, а империя могу раздроблена на множество отдельных фракций. Но великие тайны всегда будут привлекать тех, кто жаждет власти. Поэтому в Подземелья и пытаются проникнуть зандаларские тролли, желающие заполучить источник силы могу, потому что без него их племя обречено на гибель. Новоприбывшие игроки объединяются с пандаренским хранителем мудрости, которому известно, как пробраться в Подземелья. Хранители мудрости — новая фракция. Они посвящают свою жизнь изучению истории Пандарии и делятся своими знаниями с окружающими, поэтому Подземелья представляют для них огромный интерес.


Что ждет нас в Подземельях с точки зрения игрового процесса?

Скотт Мерсер

Мы готовим просто эпический рейд, рассчитанный на 10 и на 25 игроков. Его можно будет пройти как в обычном, так и в героическом режимах. Кроме того, будет особый режим для 25 игроков с использованием системы поиска рейдов. В Подземельях вам предстоит сразиться с шестью боссами, каждый из которых обладает уникальной механикой.


Какие боевые ситуации нас ждут в Подземельях Могу’шан?

Ион Гацикостас

Игроки станут первыми из живых, кому удалось проникнуть внутрь Подземелий за последние тысячелетия. Подземелья напоминают типичное «расхищение гробниц», когда на защиту тайн комплекса встают волшебные стражи. К примеру, в ходе встречи с первым боссом вам предстоит сразиться с несколькими гигантскими цийлинями — магическими изваяниями, похожими на львов. С тех самых пор, как Подземелья запечатали, цийлини не двигались с места, но теперь, потревоженные вторжением игроков, они пробудились ото сна и будут яростно защищать свое логово. Четыре статуи цийлиней обладают особыми свойствами — в зависимости от камня, из которого их вырезали. Таким образом, игрокам предстоит самим выявить слабые места чудищ. По мере того как персонажи будут продвигаться вглубь Подземелий, им встретятся и другие стражи: небесный дракон и духи древних правителей могу.

Скотт Мерсер

Важно отметить, что с самим Властелином Грома в Подземельях встретиться не удастся, но его присутствие чувствуется в каждом уголке этого мрачного места. Могу научились пользоваться источником его силы, сокрытым глубоко под землей, чтобы создать большую часть стражей, с которыми сразятся игроки. Наблюдательные игроки заметят в системе защиты Подземелий некоторое «влияние» титанов.


Что вы можете сказать о битве с последним боссом рейда?

Ион Гацикостас

В стенах центрального зала Подземелий находятся альковы со статуями терракотовых воинов. Если игроки обратят взор наверх, то увидят, что ряды статуй простираются далеко ввысь. Статуи будут оживать и атаковать большими группами, как только игроки войдут в зал. Это будет похоже на «бои без правил». Некоторые статуи будут наносить очень высокий урон, и потому персонажам определенных классов нужно будет их сдерживать, а всем остальным придется разбираться с противниками, обладающими особыми способностями. Это сражение будет просто умопомрачительным, и игрокам придется активно использовать контролирующие способности.

Скотт Мерсер

Этот бой называется «Воля императора», а терракотовая армия является последним рубежом защиты Подземелий. После победы игроки смогут узнать, какая таинственная сила позволила Властелину Грома стать правителем могу. Когда рейд будет подходить к концу, у игроков уже сформируется четкое представление о том, как могу удавалось так долго править всей Пандарией.


С какими трудностями вы столкнулись при разработке рейда?

Ион Гацикостас

Раньше мы работали с расами, которые уже были неотъемлемой частью истории Warcraft. К примеру, если нам требовалось придумать подземелье троллей, то мы с самого начала знали, как оно будет выглядеть, какие там будут обитатели (помимо троллей, конечно же). Поэтому Пандария для нас стала чем-то вроде чистого листа, ведь в истории Warcraft континент упоминался лишь вскользь, и его проработкой мы особо не занимались.

Скотт Мерсер

Так что мы потратили немало времени на подготовку, так сказать, «наборов» особенностей для каждой новой расы в дополнении. Это включает в себя самые разнообразные вещи — от архитектуры и среды обитания до внешнего вида брони и специфического оружия. Кроме того в этот набор входят сведения о том, какие монстры могут сосуществовать в одном месте. К примеру, могу любят пользоваться статуями цийлиней для защиты, и потому этих существ часто можно встретить вместе. Нашей главная задача заключалась в том, чтобы придать могу индивидуальность, сделать их непохожими на другие расы Warcraft, но в то же время они должны были соответствовать духу Азерота. Создавать особый «набор» для могу, да и для остальных рас Пандарии, было непросто, но это было очень здорово.


Поговорим о добыче. Какие награды ждут игроков, которые отважатся на этот рейд?

Ион Гацикостас

Новые эпические предметы. Тут все зависит от уровня сложности: в героическом режиме вы сможете получить предметы 502-го уровня, в обычном режиме — 489-го, а при игре через систему поиска рейдов — 476-го. За победу над небесным драконом Элегоном, обитающим в Подземельях, можно будет получить новое ездовое животное. Оно напоминает небесного скакуна, только в виде дракона-змея.


Каким образом Подземелья Могу’шан впишутся в общую концепцию рейдов в Mists of Pandaria?

Скотт Мерсер

Помимо Подземелий Могу’шан, на момент выхода Mists of Pandaria вы сможете сразиться с двумя дополнительными боссами. Мы пока что думаем, не отложить ли на неделю открытие Подземелий Могу’шан после выхода дополнения, как мы поступали в начале каждого сезона PvP. Игроки смогли бы достичь необходимого 90-го уровня вместе с друзьями и приспособились бы к новым подземельям Пандарии, рассчитанным на 5 игроков, ежедневным заданиям и сценариям. В любом случае, Подземелья Могу’шан — лишь малая толика рейдового контента, который будет доступен в дополнении.

Ион Гацикостас

В Mists of Pandaria также будет две рейдовые зоны, которые будут открыты через несколько недель после Подземелий Могу’шан. Они называются «Сердце Страха» и «Терраса Вечной Весны». Эти два рейда будут связаны по сюжету, как две части одной истории. В общей сложности на оба рейда приходится 10 боссов. В Сердце Страха игроки сразятся с императрицей богомолов, которой овладел Ша Страха. Для тех, кто не в курсе, ша — это физические воплощения отрицательных эмоций, таких как страх, сомнение, гнев. Ша наводняют Пандарию и распространяют свое пагубное влияние везде, где обитают. Когда игроки побеждают императрицу, Ша покидает ее тело и пытается скрыться. На Террасе Вечной Весны (второй рейд), игроки должны выследить и прикончить этого Ша. Сложность обоих рейдов выше, чем у Подземелий Могу’шан, и они рассчитаны на то, что игроки воспользуются предметами, найденными в Подземельях. Именно поэтому мы планируем открыть доступ к этим двум рейдам через несколько недель после того, как откроются Подземелья.


Скотт Мерсер

Ну да, и это только рейды, которые выйдут до первого официального обновления контента. Дальнейшую информацию о рейдах мы сообщим в будущем, в ходе обсуждения обновления версии 5.1.

Спасибо, что нашли время побеседовать! Добавите еще что-нибудь?

Ион Гацикостас

Я хотел бы поблагодарить участников бета-тестирования. Нам есть чем гордиться в плане подземелий и рейдов, и нам не терпится выставить плоды нашего труда на всеобщее обозрение в Mists of Pandaria.

Скотт Мерсер

Да, у нас большие планы насчет рейдов в Mists of Pandaria, и нам приятно, что все так удачно складывается. Продолжайте присылать отзывы!

P.S. Подписывайтесь на наш YouTube канал.
Другие публикации по теме
Avowed можно купить за золото World of Warcraft
Avowed можно купить за золото World of Warcraft
Ролевая игра Avowed от студии Obsidian, релиз которой запланирован на 18 февраля 2025 года, недавно открыла предварительные заказы. А теперь ее можно купить не только за деньги, но и за игровую валюту MMORPG World of Warcraft, причем, абсолютно легально.
17 ноября в 20:00
2146
6
Форум
Blizzard представила дорожные карты актуального и классического World of Warcraft на 2025 год
Blizzard представила дорожные карты актуального и классического World of Warcraft на 2025 год
Компания Blizzard в рамках прошедшей трансляции Warcraft Direct поделилась с сообществом дорожными картами на следующий год для классического World of Warcraft и ритейл-версии
14 ноября в 13:00
4799
11
Форум
В World of Warcraft, в дополнении Midnight, появятся дома для игроков. Хорошая новость, но почему так долго, Blizzard?
В World of Warcraft, в дополнении Midnight, появятся дома для игроков. Хорошая новость, но почему так долго, Blizzard?
На трансляции Warcraft Direct, посвященной 30-летию франшизы Warcraft, разработчики из компании Blizzard объявили о том, что в дополнении World of Warcraft: Midnight игроки наконец-то получат свои дома
14 ноября в 10:00
7674
11
Форум
Пользователи:
6.72/10
Оценка редакции: