Вышел первый РеалРПГ роман с главным героем – профессионалом геймдева

2181
12
Вышел первый РеалРПГ роман с главным героем – профессионалом геймдева
Вышел первый РеалРПГ роман с главным героем – профессионалом геймдева

В сентябре 2024 года на интернет-площадках появился роман «Материя игры», написанный в жанре РеалРПГ.  Жизнь главного героя, игрового продюсера Олега Савичева, меняется с появлением в мире загадочной системы, которая превращает все в игру. Люди становятся соперниками, животные и растения – мобами, а прокачка позволяет развить сверхчеловеческие умения. Название романа является отсылкой к тому, что стало в нем основным ресурсом и настоящей «материей игры» – загадочному веществу форсеру. Герои стараются не только выжить и стать сильнее, но и решить, что же правильно – принять законы нового мира или держаться за старый порядок.

От других произведений в жанре РеалРПГ и ЛитРПГ «Материя игры» отличается тем, что все события показаны с точки зрения не геймера, а игрового продюсера – профессионала, который знает игры изнутри, понимает как психологию участников, так и логику системы. Авторы ссылаются на случаи из работы в геймдеве, раскрывают некоторые особенности этой индустрии и ее специалистов. Также в книге много отсылок на известные игры, фильмы и другие медиа, а в основу личности некоторых персонажей легли реальные люди.

Роман «Материя игры» распространяется бесплатно на крупных площадках в интернете: Author.Today, Литрес, Литнет, Литмаркет и других.

Другие публикации по теме
Самый ленивый писатель современности Джордж Мартин оправдывает свою лень "проклятием"
Самый ленивый писатель современности Джордж Мартин оправдывает свою лень "проклятием"
Джордж Р. Р. Мартин, автор «Песни льда и пламени», назвал шестой том саги, «Ветра зимы», «проклятием своей жизни». Он признал, что книга, задержка которой составляет уже 13 лет, все еще в работе, но продвигается медленнее, чем хотелось бы ему и поклонникам.
17 апреля в 11:09
11723
18
Форум
Нужно больше золота.  Взлет, падение и будущее Blizzard Entertainment
Нужно больше золота. Взлет, падение и будущее Blizzard Entertainment
В апреле БОМБОРА выпустит книгу Джейсона Шрейера "Нужно больше золота. Взлет, падение и будущее Blizzard Entertainment". Это не только остросюжетная драма, но учебник по управлению быстрорастущей компанией, в котором рассказывается, как делать не нужно. В печатном виде книгу представит издательство Бомбора, а аудиоверсию, озвученную Петром Сальниковым, можно будет послушать эксклюзивно в HiFi-стриминге Звук.
20 марта в 16:03
8004
6
Форум
В «АСТ» открестились от ИИ, но доработают обложку «Ведьмака: Перекресток воронов» — ее исходник нашли на Shutterstock AI
В «АСТ» открестились от ИИ, но доработают обложку «Ведьмака: Перекресток воронов» — ее исходник нашли на Shutterstock AI
Пресс-служба «АСТ» отреагировала в Telegram на обвинения в использовании нейросети при создании обложки «Ведьмака: Перекресток воронов»: вину издательство не признало, но критику учло.
12 марта в 11:31
2596
4
Форум