1С Game Studios представляет третью часть дневников разработчиков проекта “Война Миров: Сибирь”. В третьей серии рассказывается о том, как создается персонаж, откуда берутся референсы и может ли 3D-сканирование сделать процесс создания модели персонажа быстрее, а результат качественнее.
По сюжету в альтернативном 1896 году Земля подверглась массированному вторжению марсиан. Действие игры «Война Миров: Сибирь» происходит в России, где несколько героев, спасая свою жизнь, бегут из охваченного паникой Петрограда подальше на восток Империи.
В четвертом эпизоде Александра Милёшина, актриса Театра Ермоловой, выяснила, как создаются локации — с чего начинается работа, зачем нужны атмосферные концепты, в какой момент расставляются кубы, и полезно ли ездить рисовать локации для игры с натуры.
В игровой индустрии редко встретишь проекты, которые разрабатываются долгие годы, иногда почти два десятилетия. "Война Миров: Сибирь" — это амбициозный экшен, который переосмысливает классическое произведение Герберта Уэллса с учетом российской истории конца XIX века.
Игровой портал VK Play побеседовал с разработчиками российского экшена “Война миров: Сибирь” из студии 1C Game. С полной версией материала вы можете ознакомиться вот тут, а мы выбрали тезисно главное.