Вышла 4-я серия ответов на вопросы игроков "Мира танков"

8333
17
066f5a0596180676a6dfeac67175afa9.jpg
Разработчики ММО «Мир танков» (World of Tanks) ответили на вопросы пользователей, сообщает официальный сайт этого проекта от компании Wargaming.net. Как выяснилось, работы над усовершенствованием игры продолжаются: так, помимо гудков танкам планируют добавить звук поворота башни; будет доработана белая точка, обозначающая свой танк на миникарте; режим 30х30 выпустят лишь в 2012-м году, а новые умения экипажа, возможно, появятся в конце этого года. Кроме этого, сообщается, что на официальный форум добавлены два новых смайла.


Читать полностью  +
-Будет ли что-то меняться в ИС-4 когда он станет 10-го уровня? Визуально, характеристики, орудие.
Визуальных отличий не планируем. Будут меняться только параметры танка.

-Будут ли добавлены звуки поворота башни танка?
Будут. Но пока еще нескоро.

-Будет ли опция записывания видео игры чтобы можно было бы его посмотреть со свободной камеры и чтобы можно было видеть движение противника так как это сделано в Starcraft II?
Конкретно запись видео делать не планируем. Планируем сделать «запись» боев и воспроизведение их в клиенте.

-Возможно ли ввести в игру перезарядку боеприпасов во время игры, только когда они закончатся, так чтобы в этом время танк не мог двигаться и был уязвим при атаке, чтобы перезарядиться нужно было бы уехать в безопасное место?
Нет. Этого мы делать не будем.

-У ягдтигра толщина лобовой брони в игре 250 мм. В реальности же передняя броня корпуса была 150 мм, а 250 мм имела только рубка. Почему? Планируете ли менять значения?
В игре у рубки бронирование 250мм, а у корпуса 150мм. В параметрах указывается максимальная толщина брони в лобовой проекции танка. Менять, соответственно, ничего не планируем.

-Когда будут реализована возможность использования нескольких орудий/башен на машине? В этом году будет?
Не раньше 2012 года.

-Для режима исторических боев будет введено ограничения на используемые модули. Игрок должен будет выбрать эти модули самостоятельно, прежде чем принимать участие в таком бое, либо это будет происходить автоматически?
Игрок будет составлять конфигурацию для боя самостоятельно.

-Есть ли какая-нибудь информация по поводу новых наград? Примерные сроки ввода, какие именно награды и т.п.
Какие именно награды – пока не скажем. Но они будут. Примерные сроки ввода – начало 2012 года.

-Есть ли какая-нибудь информация по поводу новых скиллов для экипажа? Примерные сроки ввода, какие именно скиллы и т.п. Хотелось бы хоть примерно знать концепцию работ в этом направлении.
Подробно про скилы пока тоже ничего не скажем. Их будет достаточно много. Работы по ним ведутся прямо сейчас. Планируем ввод частично в этом (2011) и частично в следующем (2012) году.

-В последнее время встречаются противоречивые данные о маскировке. Хотелось бы уточнить эффект демаскировки при выстреле. Допустим танк стоит в кустах, имеется маск.сеть и навык маскировки 100%.
Известно, что при выстреле на незаметность перестают влиять кусты в радиусе 15м, кроме того куста, который имеет наибольший коэффициент влияния на незаметность танка.

-Пропадают ли эффекты маск.сети и навыка? Или выстрел просто уменьшает коэф. незаметности?
Выстрел просто уменьшает коэфф незаметности. Эффекты сети и навыка при этом никуда не пропадают.

-Есть ли в планах место штурмтигру и ягдштурмтигру?
ШтурмТигр будет. ЯгдШтурмТигр – это выдумка.

-Вторая ветка немцеких ПТ будет выпущена вместе с советской ?
По последним данным – ветки будут вводиться раздельно.

-Разрушение баррикад на базе как-то влияет на захват?
Никак не влияет.

-Можно ли будет включать «подкрученный регулятор оборотов двигателя» до начала боя, когда идут часы?
Такую возможность не планируем.

-Можно ли будет ставить в игнор союзников которые вечно флудят в бою, а то так и хочется его застрелить)))
Уже давно можно. Ctrl+правая кнопка мыши на нике игрока в списке команды в бою.

-На миникарте при любых настройках плохо видно белую точку которая отображает мой танк, от этого трудно определить свое местонахождение на ходу, перекрасить надо бы, может будет возможность менять ее цвет перед боем?
В версии 0.7.0 доработаем точку и сектор обзора, чтобы его было лучше видно.

-Как быстро появится режим 30х30? Стоит ли ожидать его в этом году? Будет ли он доступен в рандомном бою ?
В этом году однозначно нет. С этим режимом есть много технических сложностей, поэтому никаких подробностей пока не будет.

-Можно ли приоткрыть тайну Японских танков 8/9 лвл ТТ-СТ к примеру ?(или работы по Японии еще даже не начинались ?)
Пока рано что то говорить по ветке Японцев.

-Ротные бои будут делиться на несколько уровней? По каким критериям?
Будет 4 уровня (дивизиона) ротных боев: до 10 уровня танков (включительно), до 8 уровня танков (включительно), до 6 уровня танков (включительно), до 4 уровня танков (включительно). Для некоторых типов (легкие танки и АРТ-САУ будут дополнительные ограничения). Для каждого уровня боев (дивизиона), будет ограничение по количеству очков (сумма уровней танков в роте).

-Клановые эмблемы. Эмблемы на танках в бою? Внесите ясность.
Да. Эмблемы на танках в бою. Как клановые, так и из отдельного набора. Будут доступны за голд. Размещаться будут на местах, где сейчас размещаются знаки наций (звезды, кресты и т.д.)

-Туман войны для Глобальной карты. Расшифруйте пожалуйста общий механизм.
В боях на ГК в начале сражения не будет отображаться список вражеской команды. Игроки вражеской команды буду появляться в этом списке по мере их засветки.

-Блокировка уничтоженных танков для Глобальной карты – можно вкратце о механизме?
Система блокировки следующая: любой танк сильно поврежденный или уничтоженный в боях на ГК на протяжении какого-то времени не может участвовать в сражениях Мировой войны. Время этой заморозки зависит от количества отнятых у него при повреждении хитов. Во всех остальных типах боев (рандоме, чемпионате, ротных боях) танк может участвовать.

-В 7.1. выйдут французы. Вся ветка целиком или, как и ветка США — частями?
Частями. Сначала легкие, средние и тяжелые танки, потом арт-САУ, потом ПТ-САУ.

-Какие три нововведения на ГК планируются(возможно не в 7.0)?
Если провинция не имеет прямой связи со ставкой клана (через другие провинции клана), такая провинция не приносит клану доход.
Если у клана уже есть владения на карте (хотя бы одна провинция), такой клан не может подать заявку на десантирование.
При множественных атаках на провинцию, теперь у владельца провинции есть преимущество: он будет сражаться самым последним, то есть все нападающие сначала сражаются между собой, а единственный оставшийся сражается с владельцем.

-И в качестве бонуса:
На Ru-форуме проекта появилось 2 новых смайла.