Вышло мартовское новостное письмо от разработчиков

7116
47

Разработчики MMORPG Age of Conan опубликовали мартовское новостное письмо, сообщение об этом размещено на официальном форуме игры от компании Funcom. На этот раз разговор пошел обо всех сторонах проекта. Девелоперы рассказали о краткосрочных и долгосрочных целях и задачах. Темой обсуждения стали: системные обновления, изменения системы ремесел, мини-дополнения и бесплатные обновления контента, а также технология единого сервера.

«В первую очередь мы хотим поделиться с вами расписанием, чтобы все знали, чего мы пытаемся достичь и над чем работаем, - говорится в сообщении. - Обратной стороной этого является то, что кое-что частенько идет не по плану, изменяется, трансформируется, живет своей собственной жизнью или вообще уходит с горизонта. Планы меняются, и наши нынешние планы в той или иной степени тоже непременно изменятся».

Читать полностью   В новостях этого месяца мы постараемся затронуть все стороны проекта и рассказать о разнообразных работах, которые ведутся в его рамках. Команда продолжает трудиться над различными целями и задачами, часть из которых являются краткосрочными и уже почти готовы к появлению на свет, а другие ждут нас в более отдаленном будущем.

Как обычно, когда мы говорим об обновлениях, все еще может измениться.

Мы в первую очередь хотим поделиться с Вами расписанием, чтобы все знали, чего мы пытаемся достичь и над чем работаем. Обратной стороной этого, разумеется, является то, что кое-что частенько идет не по плану, изменяется, трансформируется, живет своей собственной жизнью или вообще уходит с горизонта. Планы меняются, и наши нынешние планы в той или иной степени тоже непременно изменятся.

Системные обновления и улучшения игры

Большая часть ведущейся в настоящий момент работы относится к системным обновлениям - системные инженеры неустанно трудятся над ними, чтобы управиться поскорей. Эти обновления включают в себя различные изменения в классах, новую систему специализаций, изменения в механизме быстрого бега и расхода запаса сил. Запланировано также обновление системы маскировки, которая, вероятнее всего, увидит свет лишь с окончанием лета, поскольку главный приоритет в настоящее время отдан улучшениям классов.

Что касается новой системы талантов, то мы можем подтвердить, что в настоящее время собираемся реализовать систему множественных специализаций, однако в ней будут иметься ограничения. Так что у Вас будет выбор из более, чем двух специализаций, но он не будет бесконечным. Данная система будет доступна только постоянным подписчикам. Бесплатным игрокам, скорее всего, будет доступна возможность приобретения дополнительных специализаций, а подписчики, в свою очередь, смогут увеличить их базовое количество.

Что касается изменений в классах, то обновленный жрец Митры уже доступен на тестовом сервере и вскоре появится в игре, а команда в настоящий момент работает над слугой Сета. Затем чуть меньшего внимания удостоится шаман-медведь (поскольку, по мнению команды, данный класс почти не нуждается в изменениях), и, покончив со жрецами, мы перейдем к магам, где в первую очередь займемся некромантом и вестником Ксотли.

В новостях следующего месяца мы более подробно затронем детали всех этих системных изменений, когда подготовим их к открытому тестированию. Часть этих новшеств окажет значительное влияние и на PvP-сторону игры, поэтому нам понадобятся ваши отклики во время тестирования.

Изменение системы ремесел

Внутренняя работа над изменением системы ремесел продолжается, и в команду вошел новый инженер ActionScript, что должно позволить нам реализовать все необходимое в аспекте интерфейса. Подробности о сути данного обновления были изложены в сводке новостей прошлого месяца.

Расписание

Для всех этих системных обновлений у нас, на самом деле, толком нет расписания. В результате, они могут появиться почти одновременно, либо одно за другим в течение лета. А потому важно отметить, что мы на самом деле еще не определили порядок, в котором все они увидят свет в летние месяцы. Часть из них, возможно, увидит свет раньше, чем мы сейчас думаем, а часть - лишь в самом конце лета.

Мы постараемся, чтобы о них становилось известно сразу же с их появлением на тестовом сервере, поскольку на данном этапе ваши отклики могут быть жизненно важны.

Новый контент

Несмотря на то, что основным приоритетом в этой части года будут являться системные обновления, мы не упускали из внимания контент.

Бесплатные обновления контента

Новые битвы в Нефритовой цитадели появятся в игре уже очень скоро (если уже не появились - в зависимости от того, когда будет выпущено обновление).

Кроме того, у нас будет новая версия масштабируемых подземелий. Преображение трех зон - Руки Мертвеца, Забытого города и Бреши - уже почти закончено, и они должны стать доступны для открытого тестирования уже довольно скоро. Как мы уже рассказывали в прошлый раз, Рука Мертвеца и Забытый город обзаведутся версиями для максимального уровня с наградами за прохождения вроде тех, что даются за Убежище Изменника, а новая версия Бреши в свою очередь будет предназначаться также и для команд игроков высшего уровня.

После этого Вас ждут финальные сражения рейдов четвертого уровня. В настоящий момент они находятся на последних этапах производства. Заключительное сражение с силами, принимавшими участие в событиях в Кхитае, завершит испытания четвертого уровня. Местом действия для них станет одна из самых зрелищных локаций из тех, что были созданы нашей командой художников.

Мы также надеемся выпустить еще одно бесплатное обновление контента перед выходом мини-дополнения... Говоря о котором...

Очередное мини-дополнение

Мы собираемся выпустить новое мини-дополнение к концу 2012 года. Это значит, что мы, скорее всего, относительно скоро объявим, где будет происходить его действие. Как и в случае с «Дикими берегами Турана», в игре появится еще одна похожая по размерам местность с новым набором подземелий, однако на этот раз с небольшим отличием...

Мы можем также подтвердить, что решили сделать новый PvP-контент частью мини-дополнения или каким-то образом связать его с ним. Сначала мы слегка сомневались в отношении того, стоит ли делать новые мини-игры в режиме PvP частью платного обновления контента игры, и до сих пор не определились, станет ли новая локация частью мини-дополнения или просто появится в игре почти одновременно с ним, будучи связанной с новым контентом и зависимой от него. Мы по-прежнему не хотим ограничивать доступ к PvP зонам и намеренно оставляли их частью основной игры, а потому финальное решение будет нами принято во время тестирования.

Так чего же стоит ждать от режима PVP в связи с грядущим выходом мини-дополнения?

Что случилось с глобальными противниками?

Нам пришлось практически все начать с самого начала. Чем больше мы смотрели на уже созданное и чем больше читали отзыва PvP-сообщества, тем очевиднее становилось, что наш замысел был, вероятно, слишком амбициозен или потребовал бы для своей реализации слишком большого числа вспомогательных систем лишь для того, чтобы глобальные противники в принципе заработали. Кроме того, количество кода, который пришлось бы для этого написать, намного превзошло бы то, что было в наших планах на данный период.

Однако, часть идей, которые мы рассчитывали реализовать, чтобы попытаться воплотить в жизнь первоначальный замысел, породила несколько хороших отправных точек для будущего расширения системы PvP. Если мы хотим получить осмысленный и привлекательный контент, крайне важно будет наличие в той или иной форме системы фракций / принадлежностей к той или иной стороне. Та же идея существовала и для глобальных противников, однако мы поняли, что эта тему следует развивать совершенно отдельно, в отрыве от версии механизма, способствующего функционированию глобальных противников.

Все это значит, что как только мы закончим с изменениями системы ремесел этим летом, на повестке дня появится некая работающая система фракций. Приступить к ее реализации прямо сейчас, когда работа над одним серьезным обновлением уже ведется, просто не представляется возможным, однако мы всерьез собираемся сделать ее следующим крупным системным расширением, что в свою очередь откроет нам немало возможностей для достижения новых целей и задач. В число которых, с большой вероятностью, вновь могут войти глобальные противники.

Вместо того, чтобы отказываться от идеи глобальных задач, мы хотим начать с рассмотрения центральной инфраструктуры, которая в будущем может способствовать реализации лучшего и более содержательного долгосрочного PvP. Если мы сможем заложить основы и вспомогательные системы, то сумеем начать работу над большим разнообразием PvP-контента в следующем году.

Технология единого сервера

Технология единого сервера разрабатывается нашей командой Dreamworld и впервые увидит свет с выходом проекта «The Secret World» этим летом. После чего начнутся работы с целью понять, как именно мы будем использовать ее для «Age of Conan». Работа над инфраструктурой, обновления баз данных, переносы дата-центров - все это заложило основу для изучения особенностей этой технологии позднее в этом году.

Данная технология открывает множество возможностей, и мы еще не до конца определились с тем, как именно распорядиться ими в «Age of Conan» наилучшим образом. Мы сможем проследить за ее работой в «The Secret World» и попытаться применить полученные знания в Хайбории.

Мы также будем продолжать рассказывать о ней всем вам, чтобы видеть, как игроки будут реагировать на различные возможности. Это, вероятнее всего, станет основной темой наших летних опросов в этом году, учитывая то, насколько радикально мы можем изменить игру данной технологией. Это одна из тех вещей, реализовать которую можно совершенно незаметно, но которая в то же время может заставить многие вещи работать совершенно нетрадиционным для массовых онлайн-игр образом (к примеру, позволив игрокам самостоятельно определять свои сообщества или даже, как крайность, устанавливать свои собственные правила игры!)

Это, по всей видимости, самое сложное из всех возможных изменений из списка на 2012 год, и нам придется потрудиться, балансируя между тем, что можно было бы сделать, тем, что реально можно сделать, и тем, что следует сделать с точки зрения полезности для игры и игроков.

В завершение

Команда сейчас очень занята, усердно работая над довольно широким кругом задач. Мы предпочли бросить вызов самим себе и попытаться реализовать системные изменения параллельно с выпуском нового контента, поскольку мы уверены, что игра и ее мир будут существовать еще немало лет, и мы хотим иметь возможность давать Вам все новые поводы продолжать играть в нее, добавляя новые системы и новые возможности, а не только новый контент и подземелья. Теперь, когда производство нового контента уже поставлено на поток, нашей следующей целью стало расширить имеющиеся возможности, чтобы, как мы надеемся, сделать Хайборию еще более динамичным миром, где наши игроки захотят провести свое будущее.

Увидимся на поле боя.

Другие публикации по теме
Наши идут! Результаты первых осад глобальной версии Throne and Liberty
Наши идут! Результаты первых осад глобальной версии Throne and Liberty
Результаты первых осад в глобальной версии MMORPG Throne and Liberty.
18 ноября в 13:17
4249
19
Форум
Tarisland — первый сезон и релиз в Steam
Tarisland — первый сезон и релиз в Steam
Завтра, 22 октября, состоится, можно сказать, настоящий релиз кроссплатформенной MMORPG Tarisland. Давайте разбираться с тем, что там и почему.
21 октября в 13:23
6451
13
Форум
Главные проблемы глобальной Throne and Liberty
Главные проблемы глобальной Throne and Liberty
Главные проблемы, на которые указывают игроки глобальной версии недавно вышедшей в релиз корейской MMORPG Throne and Liberty.
14 октября в 12:19
7873
33
Форум