Выжимка основной информации из недавнего стрима Blue Protocol
Как и было анонсировано, сегодня компания Bandai Namco Studios наконец провела очередной стрим, посвященный разработке их собственной анимешной MMORPG под названием Blue Protocol. В данной статье вы найдете выжимку основной информации из почти 3-часового стрима.
Так как стрим проходил полностью на японском языке, прежде чем переходить к сути статьи стоит выразить отдельную благодарность пользователю европейского дискорда под ником iluna minori за перевод информации на английский.
Общее
Начнем с более обобщенной информации:
- Релиз Blue Protocol состоится весной 2023 года.
- С момента последнего стрима год назад разработчики были заняты полировкой игры и проведением внутренних тестов. Именно по этой причине от них не было новостей.
- В благодарность за интерес, проявленный международным сообществом, во время ежегодной церемонии The Game Awards нас ждет интригующий анонс.
- К сожалению, разработчики не могут рассказать о планах на микротранзакции, ведь они еще не полностью определены.
- Следующий стрим, посвященный дополнительному контенту пройдет в декабре, исходя из превью, в игре точно будет всеми любимая рыбалка.
Сетевой тест
Перед релизом планируют провести еще как минимум одно закрытое тестирование:
- Пройдет с 14 января по 16 января и запустят только 50 тысяч игроков.
- Подать заявку нужно до 13 декабря на сайте https://blue-protocol.com/nt.
- Основная задача теста - протестировать нагрузку на сервера.
Важно отметить: на странице теста все еще присутствует требование “Those who live in Japan and have a Bandai Namco ID”, так что на всякий случай заявку лучше подавать через японский VPN.
Системные требования
Разработчики решили поделиться новыми системными требованиями, разделив их по пресетам настройки качества. Из дополнительного стоит отметить, что можно играть в 4к и игра не поддерживает HDR.
- Низкие:
- Разрешение - 1280 x 720.
- Операционная система - Windows 10 (64 бита).
- Процессор - Intel Core i3-4340 или AMD FX-6300.
- Оперативная память - 8 Гб.
- Видеокарта - Geforce GTX 660 (6 Гб) или Radeon R7 370 (2 Гб).
- Место на диске - 40 Гб (HDD).
- DirectX 11 или 12.
- Высокие:
- Разрешение - 1920 х 1080.
- Операционная система - Windows 10 (64 бита).
- Процессор - Intel Core i7-7700 или AMD Ryzen 7 2700.
- Оперативная память - 16 Гб.
- Видеокарта - Geforce GTX 1060 (6 Гб) или Radeon RX 580 (6 Гб).
- Место на диске - 40 Гб (SSD).
- DirectX 12.
- Самые высокие:
- Разрешение - 1920 х 1080.
- Операционная система - Windows 10 \ 11 (64 бита).
- Процессор - Intel Core i7-11700 или AMD Ryzen 7 5800x.
- Оперативная память - 16 Гб.
- Видеокарта - Geforce RTX 2070 Super (8 Гб) или Radeon RX 5700XT (8 Гб).
- Место на диске - 40 Гб (SSD).
- DirectX 12.
Классы
Aegis Fighter - класс ближнего боя, использующий щит и меч. Сфокусирован на защите, проведении контратак и генерации наибольшего количества агра. Разработчик отметил, что раньше в игре не было как таковой механики агра, и с ее появлением Aegis Fighter по сути выполняет роль танка.
Twin Striker - класс ближнего боя, использующий парное оружие. Сфокусирован вокруг нанесения урона и поддержания специальной шкалы комбо. По мере нанесения урона вы постепенно заполняете шкалу, она усиливает общий урон, а также, исходя из видео, урон способностей (за счет поглощения части шкалы). Помимо этого вы также можете прерывать атаки на полпути для совершения другого действия.
Archer - класс дальнего \ среднего боя, использующий лук. Сфокусирован вокруг нанесения урона и накопления специальной энергии, которую можно использовать для исцеления себя \ участников группы. Помимо этого показали возможность заряжать атаки (скорее всего, усиливая урон) и дебаффы для контроля противника (сон, снижение защиты).
Spell Caster - класс дальнего боя, использующий посох. Это типичный маг, способный выдавать колоссальный урон, но при этом вам придется следить за уровнем EP (маны) и постоянно держаться на расстоянии.
Heavy Smasher - новый класс ближнего \ среднего боя, использующий особый молот, который может удлиняться за счет сферы на конце. Олицетворяет собой стандартную концепцию класса с огромным оружием и медленным атаками, из-за чего крайне важно правильно рассчитывать время для атак, ведь вы можете просто промахнуться. Помимо этого использует систему картриджей для применения способностей (их периодически придется перезаряжать) и способен вешать на себя бафф, повышающий защиты.
Изменения и улучшения
И в заключении статьи список наиболее интересных изменений и улучшений на основе отзывов игроков с прошлого ЗБТ:
- Добавили огромное количество опций для настройки отображения различных эффектов. На моей памяти Blue Protocol будет первой MMORPG с обилием подобных настроек.
- В настройки привязки кнопок добавили больше опций по их переназначению.
- Улучшили навигацию при помощи геймпада и добавили возможность вызывать курсор.
- Добавили опцию отключения отображения оружия на спине персонажа.
- Улучшили всплывающую подсказку “Участник группы перешел в состояние KO”, то есть когда ХП опустилось до 0 и его нужно воскресить.
- На карту добавили туман войны, чтобы было понятно, какие участки вы еще не исследовали.
- Теперь когда игрок соберет необходимое количество ресурсов для создания оружия и душ существ, об этом сообщит подсказка, выскакивающая в верхнем правом углу.
- Ресурсам в мире добавили наглядные иконки, показывающие тип ресурса.
- В редактор персонажа добавили больше опций и вариантов детализации.
- Добавили больше косметических предметов для украшения персонажа.
- Для тестирования урона в город добавили тренировочные чучела.
- Добавили возможность редактировать панель быстрого взаимодействия путем добавления к привязанных вещам иконок.
- Изменили систему энергии маунтов, теперь у них просто присутствует полоска выносливости. Она расходуется на бег и довольно быстро восстанавливается.
- Добавили новую систему - Adventure board (Доска приключений). При наборе достаточного количества очков ранга она выдает различные награды в зависимости от выбранного пути. Также планируют добавить специальную доску для крафта оружия, чтобы сделать процесс крафта более увлекательным.
- Добавили стандартную внутриигровую систему ачивок.
- Добавили систему, которая позволяет моментально перенести предметы из инвентаря на личный склад и что самое интересное, этот процесс можно автоматизировать, что особенно удобно в случае ресурсов.
- Добавили стандартный фоторежим с кучей различных настроек, а также особый профиль персонажа (местный инстаграм), через который игрок может делиться своими завораживающими скриншотами. Вы даже можете подписаться на профиль игрока и следить за его инстаграмом.
- Добавили возможность редактировать основной интерфейс.
- Сегмент квестов основного интерфейса теперь одновременно отображает до 3 квестов, а в описании отображается прогресс выполнения задач.
- Добавили настройки мини-карты и ее отображение в подземельях.
- В интерфейс способностей добавили возможность просматривать способности всех классов, не переключаясь между ними.
- Теперь можно разделить окно чата на несколько окон с различными вкладками или наоборот совместить все окна в одно.
- Разницу между уровнем персонажа и противника теперь можно определить по цвету ХП противника:
- Серый - меньше на 6.
- Синий - меньше на 3-5.
- Белый - меньше на 2 или выше на 2.
- Желтый - выше на 3-5.
- Красный - выше на 6-7.
- Фиолетовый - выше на 8 и более.
- Улучшение билдостроения:
- Тактические способности (в текущей версии их всего 4) теперь можно менять.
- Насколько я понял, ряд способностей одного класса можно использовать на другом. Аналог нечто подобного можно увидеть в 14 финалке.
- Работают над добавлением редкого дропа в подземелья, насколько я понял, чтобы добавить смысл фармить данжи \ противников в данжах.
- Систему гильдий планируют добавить в будущем и, к сожалению, в предстоящем сетевом тесте ее не будет.