Выжимка основной информации из 71 письма разработчиков Final Fantasy XIV
Следуя заранее намеченным планам, сегодня разработчики MMORPG Final Fantasy XIV опубликовали 71 по счету живое письмо, в рамках которого рассказали про различные особенности нескольких грядущих патчей. В этой статье вы найдете краткую выжимку основной информации с почти 3-часового стрима.
Патч 6.18
Релиз состоится уже 5 июня и перед этим игроков ожидают 24-часовые технические работы. В патче добавят:
- Возможность путешествовать между дата-центрами.
- Новые миры (сервера) европейским дата-центрам и один новый сервер “Meteor” для японского и мирового центра.
- Начнется 2 сезон PvP-режима Crystalline Conflict.
- Заменят серверное оборудование европейского дата-центра.

Патч 6.2
Патч получил интригующее название “Buried Memory” и пока релиз запланирован на поздние числа августа 2022 года. В патче добавят:
- Новые сюжетные квесты.
- Новые побочные квесты.
- Продолжение цепочки квестов “Tataru Grand Endeavor”, для доступа вам сперва необходимо пройти цепочку квестов “Shadow of Mhach”
- Новый данж - The Dell Court of Troia. Выглядит как Особняк и является частью новой сюжетной цепочки.
- 2 новых триала - обычный и экстремальный. К сожалению, разработчики не хотят разглашать их название до выхода патча.
- Новые рейды - Pandaemonium: Abyssos и Pandaemonium: Abyssos (Savage), но последний выйдет одну неделю спустя релиза патча. Такое решение приняли в, так сказать, тестовом режиме, и на основе отзывов следующие Savage рейды могут выпустить также спустя неделю, или же нет.
- Новый Unreal Trial - Containment Bat S1T7 (Trial).

Данж "The Dell Court of Troia"
- Проведут PvE- и PvP-балансировку классов. Причем особое внимание уделят астрологу и драгуну.
- Проведут корректировку “вещей”, связанных с прямыми и критическими ударами, более подробно об этом расскажут во второй части письма.
- PvP-сегмент:
- Вернется режим Rival Wings
- Начнется второй PvP-сезон.
- Начнется 3 сезон режима Crystalline Conflict.
- Улучшения сюжетного сегмента:
- В систему Duty Support добавят еще 5 сюжетных данжей - Showcloak, The Keeper of the Lake, Sohm AI, The Aeru, The Vault.
- Триал “The Steps of Faith” переделают в одиночный инстанс.
- Триал “Thornmarch” полностью переработают.
- Разное:
- Вместительность Glamour dresser увеличат с 400 до 800 единиц.
- Улучшат интерфейс способностей, добавив переключатель отображения с обычного списка на список комбо. В последнем все комбо способности показаны в виде последовательности с возможными разветвлениями.
- Улучшат систему портретов персонажей.
- Добавят новые таблички - Timestone of Causality.
- Добавят новое снаряжение.
- Систему, через которую в мире или внутри активностей вы можете у других игроков запросить ремонт снаряжения.

Улучшенный интерфейс способностей
Island Sanctuary - новый казуальный контент. Игроки обзаведутся личным островом, на котором смогут отдохнуть от бесконечных сражений и приключений, полных опасностей. К сожалению, из-за обилия багов запись игрового процесса покажут только во второй части письма и тогда же расскажут еще больше подробностей. Однако уже сейчас общая концепция данной системы выглядит как animal crossing в мире FF14.

Размеры острова, стрелка показывает на модель персонажа
На острове можно насладиться следующим контентом:
- Социализироваться, пригласив других игроков на свой остров или посетив их.
- Собирать особые ресурсы, они помещаются в отдельный инвентарь, чтобы не захламлять основной. Затем из них можно создать инструменты, позволяющие более эффективно собирать ресурсы или скрафтить вещи для продажи.
- Выращивать различные растения, семена для них игроки найдут на острове.
- Приручать и заботиться о животных.
- Построить свою собственную базу. Ее можно настраивать, а также открыть дополнительные способы развития. И в дополнение ко всему этому на базу можно выпустить петов, чтобы они порезвились на “воле”.
- Из ресурсов можно создавать ремесленные изделия.
- И наконец, ресурсы можно будет обменять на различные награды.

Патч 6.25
К сожалению, пока без точной даты релиза. В патче добавят:
- Продолжение цепочки квестов “Hildibrand Adventures”.
- Цепочку weapon enhancement квестов, в процессе ее прохождения игроки получат Manderville оружие.
- Цепочка открывается в процессе прохождения “Hildibrand Adventures”.
- По стандартной схеме, оружие постепенно улучшается \ развивается по мере прохождения квестов, их будут постепенно добавлять в патчах 6.Х.
- Новые квесты племен - The Omicrons. Это будет цепочка квестов, связанная со сбором.

Variant Dungeons - новый игровой контент:
- Различные сложные данжи. Их будут добавлять не с каждым патчем, но уже запланированы как минимум два.
- Рассчитаны на 1-4 игроков 90 уровня.
- Без ограничения по ролям и в процессе прохождения можно свободно менять классы.
- Сила противников зависит от размера группы.
- В процессе прохождения данжа маршрут, по которому предстоит пройти, а также сюжет меняется на основе действий игроков. Грубо говоря, у каждого данжа есть несколько возможных вариаций развития событий.

Criterion Dungeons - новый игровой контент:
- Данжи повышенной сложности для группы из 4 игроков 90 уровня.
- На сей раз группа обязательно должна состоять из 1 танка, 1 хила и 2 ДД.
- Помимо обычных данжей, присутствуют Savage варианты, они, как и следует из названия, еще сложнее:
- В обычных вариантах присутствует система подбора и можно воскреснуть лишь определенное количество раз.
- В savage вариантах нет системы подбора, отсутствует вообще какая-либо возможность воскрешения (за исключением вайпа), в случае вайпа все противники возвращаются и если не убить противников за определенный промежуток времени, они становятся значительно сильнее.