Выжимка основной информации из 77 письма разработчиков Final Fantasy XIV
Следуя заранее анонсированным планам, вчера вечером разработчики Final Fantasy XIV опубликовали 77 по счету живое письмо, в котором поделились второй порцией (первую найдете по ссылке в шапке) подробностей о патче 6.4. В данной статье вы найдете краткую выжимку основной и наиболее интересной информации с 3-часового стрима.
Разное
- Релиз патча под названием “The Dark Throne” состоится 23 мая.
- Продемонстрировали сражение с боссом из обычной версии нового триала The Voidcast Dais (таймкод).
- Продемонстрировали сражение с первым боссом из обычной версии нового рейда Pandæmonium: Anabaseios (таймкод). В английской версии имя босса - Cocytus.
- Продемонстрировали новую разновидность “Variant & Criterion” подземелий под названием “Mount Rokkon” (таймкод). В ней используются аналогичные правила, что и во всех остальных подземельях этого типа.
- Показали награды из подземелья Mount Rokkon и новое крафт снаряжение.
- Показали новых маунтов - еще одну кровать, огромного аксолотля, екая-фонарь, у которого персонаж сидит во рту, странное существо и робота-зайца.
- Показали новых петов - обезьяну, японскую глиняную фигурку Догу, выдру в стимпанк-костюме, собаку-нидзя.
- Показали варианты, победившие в конкурсе дизайна оружия, приобрести их можно будет за Allagan Tomestones of Comedy. В конце альбома ниже они идут в следующем порядке - Paladin, Warrior, Dark Knight, Gunblade, Monk, Dragoon, Ninja, Samurai, Reaper, Bard, Mechanist, Dancer, Black Mage, Summoner, Red Mage, White Mage, Scholar, Astrologian, Sage, Blue Mage.
Pandæmonium: Anabaseios
- В рейде будет 4 этажа.
- Savage-версия выйдет спустя неделю с момента релиза патча. Однако не будет технических работ и квест на разблокировку появится сразу.
- Система наград savage-версии будет немного отличаться из-за следующих изменений:
- Сундуки не будут выдавать дубликаты снаряжения в один и тот же слот.
- Нагрудник будет выпадать с 3 этажа - Anabaseios: The Eleventh Circle (Savage).
- В конце каждого этажа игроков теперь будет ожидать всего один сундук, при этом количество наград остается прежним, хотя, если быть совсем точным, присутствуют особые условия. Если от 1 до 4 игроков уже завершили этаж, наград будет меньше, а если 5 и больше, их вообще не будет.
- Курс обмена Anabaseios Mythos на снаряжение также будет отличаться:
- Для нагрудника и ног придется собрать х6 Mythos III вместо х8 Mythos IV.
- Для бижутерии х3 Mythos I вместо х3 Mythos I.
- Что самое интересное, при желании Mythos IV можно обменять на Mythos I, II, III по курсу 1 к 1.
- В альбоме ниже вы найдете изображения различного снаряжения из рейда.
Классы
Классы ожидают очередные балансировочные правки:
- На сей раз разработчики поправят только исходящий урон внутри класса, не трогая ротации и не внося какие-либо глобальные изменения.
- Радиус некоторых групповых баффов увеличат на 30 метров. Исходя из примечания, данное изменение коснется баффов, которые преимущественно увеличивают исходящий урон и снижают входящий.
- Улучшат удобство использования ряда способностей. К сожалению, полный список изменений можно будет прочитать только в патчноуте, а ниже вы найдете небольшой пример для двух классов.
- Paladin - применение способности “Atonement” больше не будет прерывать комбо серию.
- Dragoon - способности “Jump” и “High Jump” больше не влияют на положение персонажа, распознаваемое сервером. Вследствие данного изменения обе способности теперь можно использовать во время эффекта статуса “Bound”.
Изменения для класса Dragoon, пожалуй, наиболее интересные из-за того, что теперь в процессе применения упомянутых выше прыжков сервер будет считать, что персонаж стоит на месте и, соответственно, вы не будете получать урон, если попадаете в АОЕ-атаку.
PvP (общее)
Вместе с запуском 7 сезона особой PvP-активности Crystalline Conflict пользователи, находившиеся в топ 100, Diamond тире и выше получат ряд дополнительных наград. Например, уникальный предмет, позволяющий наделить PvP-Hellhound оружие особым эффектом в виде красного пламени.
PvP (Frontline)
Frontline активность получит следующие изменения:
- Добавят новый элемент пользовательского интерфейса, отображающий текущий счет и оставшееся время матча. Если он вам вдруг не понравится, в настройках можно будет переключаться на старый вариант.
- Проведут балансировку следующих вещей для каждого класса: наносимый урон, получаемый урон и скорость заполнения шкалы Limit Gauge.
- Ежедневное испытание, связанное с полем боя теперь в дополнение к основной награде будет выдавать опыт для PvP боевого пропуска.
- С выходом патча временно отключат карту The Borderland Ruins (Secure).
- Улучшат карту The Fields of Glory (Shatter):
- Ландшафт полностью изменится, пример на первой картинке альбома ниже.
- Из-за пункта выше также изменится расположение объектов Icebound Tomeliths.
- Полностью уберут объекты Allagan Tomeliths, а маленькие и большие Icebound Tomeliths теперь будет респавниться.
- Таким образом получить очки можно будет за убийство персонажей враждебной фракции и уничтожение Icebound Tomeliths.
Island Sanctuary (личный остров)
- Украшения, находящиеся в вашем инвентаре можно поместить на остров в качестве гламура. В этом случае украшение привязывается к персонажу, но не будет расходовано, из-за чего можно поместить несколько копий одного и того же украшения, обладая всего одним экземпляром.
- Используя особую валюту острова - Island Prisms, вы можете зарегистрировать украшение в качестве гламура, учтите, что при этом оно опять же привязывается к персонажу. Данное действие позволяет размещать гламур без необходимости держать предмет в инвентаре.
- Максимум можно зарегистрировать 120 предметов, однако поместить на остров только 90.
- При желании можно изменить цвет гламура украшений, используя краски.
- Геймплей размещения украшений можно посмотреть по таймкоду.
- В альбоме ниже вы найдете примеры интерфейса размещения украшения и различные новые награды.