Выживалка Last Oasis взяла курс на возрождение и откажется от PvE-контента
Выживалка Last Oasis, которая уже более четырех лет находится в раннем доступе и, казалось бы, должна быть заброшена разработчиками Donkey Crew в пользу своей второй игры Bellwright, пыталась опровергнуть слухи о своей смерти, несколько раз обещая релиз шестого сезона.
Donkey Crew утверждает, что в шестом сезоне «почти каждая часть игры была так или иначе скорректирована», начиная с возвращения к полной PvP-ориентированности игры и удаления всех PvE-элементов. Это также означает, что были внесены изменения в балансировку таких вещей, как урон оружия, здоровье стен и брони, типы боеприпасов и прочее.
Студия надеется найти баланс между динамичным PvP и необходимостью гринда, чтобы игра «не казалась второй работой на полную ставку».
Строения на шагоходах можно свободно размещать где угодно, ограничиваясь только их количеством и типом. У шагоходов теперь есть ограничения по количеству экипажей, чтобы на маленьких шагоходах не могли разместиться орды игроков. У кланов есть общая сила ходоков, которая ограничивает их количество, при этом типы ходоков имеют разные значения силы.
Среди других изменений в Last Oasis: привязка прогрессии к уровню персонажа, добавление в зоны более редких и необходимых ресурсов, чтобы стимулировать исследование и PvP-бои, а также обновления механики контроля территории, которые фокусируются на прокси-шагоходе.
Все это требует тестирования в более крупных масштабах, чем внутренние тесты, которые проводит Donkey Crew, поэтому студия начинает закрытые тесты с привлечением игроков. Если заинтересованы, то вот вам анкета.