War Thunder - Оптимизация правил работы матчмейкинга
12 июля 2016
4986
18
Матчмейкинг (ММ) в многопользовательской онлайн-игре War Thunder является важнейшей игровой механикой, которая должна быть ясна каждому игроку. Про ограничение разброса Боевых Рейтингов машин в +/- 1.0 БР при сборе боёв, пожалуй, знает большинство игроков.
Поэтому, готовясь к очередному бою, собирая отряд или возвращаясь на комфортный для себя Ранг боёв, вы точно обращаете внимание на БР техники в своём наборе.
Это правило работает следующим образом: вне зависимости от итогового Боевого Рейтинга отдельной машины или набора техники игрока, матчмейкинг производится из противников, ранг топовой машины у которых отличается от ранга топовой машины игрока не более чем на единицу (в большую или меньшую сторону).
В реальности это правило включается необычайно редко, поскольку и без его вмешательства Боевые Рейтинги техники в большинстве случаев укладываются в допустимые границы рангов.
Но существуют отдельные экземпляры техники, Боевой Рейтинг которой не противоречит встрече, например, машины начала третьего ранга с машиной конца первого ранга. При этом, несмотря на якобы большой разброс и возникающие по этой причине опасения, что техника конца первого ранга не справится с техникой начала третьего, на деле всё получается иначе и машинам было бы вполне комфортно сражаться друг с другом - если бы не правило ограничения рангов.
Читать далее Поэтому следующим логичным шагом в улучшении механизма матчмейкинга станет дальнейшее развитие простой и понятной системы Боевых Рейтингов посредством исключения правила ограничения по рангам.
Как это скажется на игровом процессе?
В большинстве сражений никаких изменений не произойдет - матчмейкинг по-прежнему будет при подборе сессий исходить из Боевых Рейтингов техники; однако в редких случаях для отдельных машин игра станет комфортнее - причём как для их владельцев, так и для игроков, которые встретят их в бою.
Давайте посмотрим на дерево исследования авиации Германии. На момент написания этой новости штурмовик Hs.129B-3 в Аркадном режиме боёв имеет Боевой Рейтинг 3.0. По правилу ММ он может попасть в сражения техники от 2.0 БР до 4.0 БР.
А теперь посмотрите на Боевой Рейтинг He.112B-0 - 2.3 БР. То есть по правилу матчмейкинга их встреча более чем возможна, а в дуэли истребитель “Хейнкеля” вероятнее всего превзошёл бы штурмовик “Хеншеля” - если бы не правило, которое ранее не допускало встречи штурмовика третьего ранга с истребителем первого.
Каков итог отмены правила ограничения по рангам для игроков?
Большее разнообразие техники в боях при сохранении комфортного баланса сил, а в некоторых случаях и чуть более быстрый старт боя.
И работать это будет во всех случаях, ведь до отмены этого правила эффективная/не эффективная машина, сколько бы не менялся её Боевой Рейтинг, всё равно ни при каких условиях не встретилась бы с противниками отличными более чем на один ранг и таким образом по-прежнему незаслуженно чаще попадала бы в крайние позиции в собираемых командах.
War Thunder – просто!
Подавляющее большинство игроков даже не представляло о существовании дополнительного правила матчмейкинга (процесса создания сессий), кроме того, что это правило искажало понимание грядущего баланса боя, оно еще и мешало реальной работе балансировщика по БР.
Это правило отключается и теперь баланс боя в War Thunder полностью зависит от Боевых Рейтингов. Также это принесет и большее разнообразие техники в боях без ущерба балансу.
Другие публикации по теме
Pixel Storm объявляет о выходе обновления “Жар-птицы” для военного онлайн-шутера War Thunder.
Вчера в 17:36
1358
5
Форум War Thunder давно известен, как источник утечек секретных данных о военной технике разных стран.
10 ноября в 15:00
10080
6
Pixel Storm объявляет, что в начале ноября военный онлайн-шутер War Thunder получит обновление “Жар-птицы”. Его главные звезды – американский стелс-штурмовик F-117, российский истребитель-бомбардировщик Су-34 и его американский конкурент F-15E Strike Eagle.
28 октября в 18:20
1880
2