War Thunder - Ракетный бой вне зоны видимости и “неизвестный” флот
Разработчики ответили на вопросы пользователей
Пока на просторах онлайн-экшна War Thunder идут ожесточенные сражения в рамках второго сезона Мировой войны, компания Gaijin Entertainment решила ответить на некоторые вопросы игрового сообщества, благодаря чему стали известны новые подробности о планах разработчиков по дальнейшему развитию проекта.
Уже по традиции создатели начали с авиации, рассказав о том, что прорабатывают систему ракетного боя за пределами прямой видимости. С точки зрения механик она не будет сильно отличаться от воздушного сражения на ближней дистанции, однако здесь главный вопрос заключается в балансе, так как вооружения подобного типа не должны гарантировать стопроцентное сбитие ни о чем не подозревающего летчика, но при этом их следует сделать достаточно эффективными, чтобы доказать целесообразность применения. Защиту же от ракет пилотам обеспечат ложные тепловые цели и аппаратура, оповещающая об облучении самолета. Не отходя далеко от авиации, команда также сообщила о планах по введению шведских и, возможно, южно-африканских вертолетов.
Любителям бронетанковых войск стоит ожидать зенитные самоходные установки для китайской ветки, которые усилят ее таким образом на низких и высоких ранган, а вот “оживлять” неработающие пулеметы винтовочного калибра на ряде наземной техники далеко не приоритетная задача для студии, так как их эффективность крайне низкая даже против воздушных целей, к тому же на тех машинах, где это жизненно необходимо, уже все реализовано.
Не забыли создатели и о флоте. Отвечая на вопрос о вводе в игру шведских кораблей, команда ответила, что сейчас работает над военно-морскими силами другой нации.
Также разработчики опубликовали небольшой ролик, в котором рассказали о бронетехнике, обладающей лучшим вспомогательным вооружением.