Warframe - чем заняться в обновлении Fortuna
Изучаем контент
Начнем с того, что по сути данное новое обновление Fortuna похоже на предыдущее с полями Эйдолона, так как его “наполнение” практически идентичное, хотя с другой стороны тут есть свои различные особенности.
Изначально, как только вы войдете в игру, для доступа к новому контенту не нужно проходить какие-либо миссии. Просто выбираем планету Venus, на которой и располагается вторая по счету открытая территория. Как только вы первый раз на нее попадете, запустится вступительный ролик, уже не раз показанный во время презентации проекта, уже после него пользователям дадут возможность изучить стартовый хаб.
Однако основные системы или точнее - дополнительный контент будет недоступен, пока игрок не пройдет основную сюжетную кампанию данного дополнения, сама по себе она не очень, скажем так, интересная, и лично я прошел ее смотря на второй монитор. Ее основная задача - познакомить вас с новой открытой локацией и основными врагами, начиная от обычных пехотинцев и заканчивая огромным роботом, именно он представляет наиболее серьезную угрозу.
За выполнение данного квеста всем пользователям автоматически выдается специальное средство передвижения, названное разработчиками K-Drive, о котором мы и поговорим ниже.
Стоит также сразу отметить, что в качестве противников по понятным причинам против вас выступит корпус, но вместо обычных солдат тут можно заметить несколько различных новых видов, которые выполнены довольно неплохо. Чего стоят только бойцы ближнего боя, которые способны напасть на вас с большого расстояния просто совершив прыжок. Или же можно по дороге встретить небольшое транспортное средство, у которого есть только одно колесо, его задача - вызывать несколько солдат как только игрок появится в его поле зрения (или же просто выстрелит).
Также, если я правильно понял, на новой карте работает некая система известности, расположенная справа от мини-карты, грубо говоря, чем больше там загорается красных звезд, тем больше против вас будут выпускать противников и к тому же они становятся постепенно сильнее.
Ну и самым опасным существом стал некий робот, который постоянно ходит по всей карте или же, например, я его также встретил на вражеской базе, скорее всего, это местный аналог большого робота (забыл название) с полей. К слову, в одиночку его убить довольно проблематично, так как когда я это пробовал, он довольно быстро уничтожал моего фрейма.
Основной новой локацией стала планета Венера, а точнее - ее небольшой участок, который как бы в шутку разработчики решили превратить в ледяную местность, где вы найдете только снег и горы. Для тех, кто не знал: данная планета, если верить информации, самая горячая в солнечной системе и поэтому получается вот такая небольшая шутка про температуру.
Так как все же большая часть поверхности состоит из гор, передвигаться по ним можно спокойно обычным способом, либо использовав систему арчвинга как в полях, но разработчики придумали еще один способ передвижения, который уже знаком многим по фильму “Назад в будущее”.
Этим самым способом является специальный продвинутый ховерборд, который назвали K-Drive, и его базовую версию как раз таки дадут после выполнения основного квеста. К слову, в отличие от упомянутого фильма, продвинутая версия все же способна передвигаться по воде без каких-либо дополнений.
В отличие от того же арчвинга, один раз получив вашу доску и экипировав ее в колесо навыков, вызвать ее можно будет сколько угодно раз ,так как тут нет зарядов, хоть в левом нижнем углу и горит цифра 1.
Однако данная система куда больше, чем может показаться на первый взгляд, потому как самый первый ваш ховерборд - это просто базовая версия, которая, грубо говоря, бесполезна. На основной базе есть специальный синдикат, который позволит вам создать совершенно новую уникальную доску, используя привычную систему совмещения различных частей, но учтите, что они сами по себе играют только косметическую роль.
Этот самый синдикат представляет собой просто группу детей, который обитают в вентиляции, и попасть к ним можно найдя специальный знак на одной из решеток, либо просто из меню быстрого перемещения нажать на последний пункт. Помимо основного функционала создания новой доски у них также можно приобрести различные модификаторы, которые потом можно экипировать через интерфейс арсенала (там же, где и арчвинг).
Самым интересным тут является процесс набора очков синдиката, так как ради этого вам придется прикинуться местным Тони Хоуком, потому что все очки набираются за выполнение основных трюков в открытом мире. Грубо говоря, как только вы призовете доску, перед вами откроется функционал выполнения различных трюков через основные клавиши управления, привязанные к определенным действиям. Например, подпрыгнув, вы может в полете ухватиться за доску и сделать поворот вокруг себя, или просто нажав Ctrl начать скользить по перилам, в общем, все в лучших традициях различных трюков со скейтбордом.
При выполнении всех этих действий справа появляется специальный счетчик с очками стиля, которые потом переводятся по специальному курсу в очки синдиката для развития вашей доски. Именно эта система, пожалуй, мне понравилась больше всего, потому как она чувствуется как нечто новое и уникальное, в то же время это, своего рода, отвлечение от вечного процесса убийства всего и вся.
Далее среди более-менее интересных особенностей идет система, позволяющая создать своего собственного МОА, который по сути будет выполнять роль обычного пета. Как и все виды питомцев, его можно модифицировать специальными стандартными модами и уникальными только для него, например, есть мод, который позволяет ему взламывать различные терминалы в зоне действия (через небольшую анимацию).
Опять же, чтобы создать своего МОА нужно будет использовать специальные очки, которые можно получить только выполняя всем знакомые задания, и их пока что только пять. К слову, именно с них также можно получить основные части нового фрейма, но само собой с определенной вероятностью, как и всегда.
В завершение стоит, я думаю, упомянуть систему Kitgun, которая позволит вам создать уникальное второстепенное оружие точно так же, как вы это делали на полях Эйдолона, причем у некоторых вариантов, которые создают пользователи, получаются довольно интересные свойства. Ну и наконец, тут есть забавная система охоты, где вам нужно вначале выследить существо, а затем усыпить, чтобы успешно провести захват и отправить его на базу, прямо как в МГС5.
Подводя итог, в целом опять же данное дополнение по сути точно такое же, как и поля, хоть тут и есть парочка различных особенностей, но в целом мне лично оно показалось скучным, так как все сводится к опять же фарму по кругу.
Возможно, мне просто хочется продуманных и интересных сюжетов, таких, как, допустим, в первой умбре, или шикарный темный квест с фразой “Rap tap tap”.