Warframe — Четвертый Эйдолон, кроссплей, новые режимы и фреймы
Много свежей информации о текущей разработке игры
Одному из игроков мультиплеерного шутера Warframe удалось побывать в канадской студии Digital Extremes. На Youtube-канале Mogamu появилось часовое интервью с Ребеккой Форд и Стивом Синклером, которые занимают руководящие должности в команде разработчиков. Они рассказали о прошлом, настоящем и будущем игры.
В ходе разговора прозвучали довольно интересные вещи. Ниже мы собрали для вас подборку наиболее важной информации с интервью Mogamu.
- Разработчики заинтересованы облачным сервисом Stadia от Google. Это могло бы стандартизировать требования к железу и упростить работу. Но Stadia требует поддержку технологии Vulkan, которой у Warframe сейчас нет.
- Аудитория игры разделена примерно поровну между PC и всеми консолями.
- В этом году Digital Extremes хотят добавить в Warframe элементы Elite Dangerous и Star Citizen (вероятно, речь идет о режиме Railjack) с долей инноваций.
- Квест про Ордиса находится в разработке.
- Для реализации кроссплея есть большое количество технических проблем. В первую очередь, DE стремятся максимально сократить отставание версии игры для консолей от PC. Ночная волна стала первой активностью, которая появилась в Warframe одновременно для всех платформ и синхронизирована.
- Комнату с гельминтом планируют каким-то образом превратить в нечто большее.
- Разработчики по-прежнему работают над новым соревновательным режимом, в котором игрокам необходимо преодолеть полосу препятствий.
- Летающий Эйдолон, который проскочил на одном из кадров с ремастера Газового города, все-таки появится в игре. Похоже, он будет частью этой обновленной локации.
- Режим "Kingpin" все еще хотят реализовать, но сейчас команда сосредоточена на обновлении с космическими путешествиями.
- Старые ивенты постараются вернуть в игру. Если это не удастся, их добавят в кодекс как сюжетную историю.
- Варфреймы Ember, Wukong и Vauban находятся на вершине списка для пересмотра в этом году. Разработчики также думают над тем, как вернуть в игру необходимость в фреймах с навыками контроля.
- Digital Extremes работают над 3 новыми боссами. Схватка со следующим будет еще увлекательней, чем битва со Сферой Эксплуатации.
- Следующая ночная волна будет посвящена фракции Зараженных.
- Симуляция Лотос завершится в квесте “Новая война”. При этом остается загадкой, вернется ли настоящая Лотос или ее кто-то заменит.
- Из всех идей разработчики не смогли реализовать только фрейма, который должен был менять форму. На тот момент у них отсутствовали нужные для этого инструменты.
- До конца года игру попытаются сделать сложнее. Изначально планировали заняться этим в первом квартале, но не захотели отпугивать игроков на фоне выхода конкурентных проектов.
- После Wisp к релизу готовятся 2 мужских фрейма. Один из них будет каким-то “бегуном”.
- В обновленном Газовом городе будет новый игровой режим и награды, которые станут интересны ветеранам Warframe.
- Эмоции взаимодействия оператора и фрейма готовятся к релизу, но их еще надо хорошо протестировать.
- На презентации Tennocon 2019 не будет анонса следующей большой открытой локации. В этот раз команда Digital Extremes хочет показать что-то другое.