Warframe - что принесло с собой новое обновление Koumei & the Five Fates
2 октября симулятор космических ниндзя Warframe получил очередное, довольно-таки небольшое обновление под названием “Koumei & the Five Fates (Комея и Пять Судеб)”. Оно принесло с собой нового фрейма, обычное и инкарнон-оружие, аугментации для пары фреймов, карту, режим изменения для фреймов и уже существующих систем, а также всевозможные, порой местами интересные прочие вещи. В этой статье мы разберем, на мой взгляд, наиболее интересные особенности данного обновления.
Новый фрейм
58 по счету новый женский фрейм получил название Koumei (Комея). Она обладает двумя отличительными особенностями: во-первых, собрать все 3 части для крафта до безумия просто, во-вторых, сам крафт занимает всего 24 часа, а не 3 дня, как со всеми остальными вариантами.
Все способности Koumei довольно необычные из-за того, что в той или иной степени они завязаны на факторе рандома.
- Основная механика - после использования любой способности в правой нижней части интерфейса появятся кости.
- Всего костей 5 и на них отображаются лепестки, от 1 до 6.
- По центру отображается сумма костей.
- Пассивка - каждые 60 секунд ваше случайное оружие на 60 секунд наделяется случайным эффектом статуса.
- То, какое оружие получило бонус и длительность эффекта отображается слева от основной механики.
- Первая способность - персонаж создает перед собой несколько линий. Они наносят урон всем противникам в зоне поражения и вешают на них случайный эффект статуса.
- Сумма костей повышает урон повешенных эффектов статуса.
- Если после активации вы получите 3 кости с 6 лепестками, способность повесит на противников почти все базовые эффекты статуса.
- Вторая способность - после активации вы получаете испытание, выполнив которое персонаж получит постоянный особый эффект из парадокса Дувири под названием Decree (Декрет). После получения эффекта способность автоматически уходит в КД.
- Эффект спадает после прохождения миссии.
- Можно получить сразу несколько эффектов.
- Испытания попросят убить Х противников, соблюдая Y условие. Условия могут быть: во время подката, во время зависания на стене, в радиусе 10 метров от персонажа, с расстояния 20 метров, во время полета, когда на противнике есть эффект статуса.
- По мере выполнения испытаний КД способности увеличивается. После первого оно составляет 5 секунд, после второго 10, затем 20, 35, 50, 75, 100, 150.
- Если сумма костей является несчастливым числом (информации, какие именно это числа я не нашел), вместе с испытанием персонаж получит случайный негативный эффект.
- Любое испытание можно отменить, удержав кнопку способности, в этом случае она уйдет в КД.
- Если после активации вы получите 3 кости с 6 лепестками, не придется проходить испытание.
- Третья способность - персонаж окружает себя талисманами, которые с 50% шансом поглощают входящий урон и превращают его в исцеление.
- Количество талисманов или, проще говоря, зарядов способности зависит от суммы костей.
- Талисманы висят бесконечно, и один талисман тратится при активации эффекта.
- При активации эффекта срабатывает его внутреннее 3-секундное КД.
- Если во время активации эффекта у персонажа полное здоровье, вы получаете сферхщит.
- Если после активации вы получите 3 кости с 6 лепестками, вы получите эффект неуязвимости.
- Способность можно активировать повторно, если у вас имеется 5 или же меньше талисманов.
- Четвертая способность - персонаж подвешивает противников в поле зрения перед собой и вешает на них случайный эффект времени.
- Персонаж должен видеть противника, чтобы на него сработал эффект.
- Подвешивание длится определенный промежуток времени.
- От суммы костей зависит сколько стаков эффекта статуса получит противник.
- Если после активации вы получите 3 кости с 6 лепестками, то все эффекты статуса усилятся, а также основной эффект применится ко противникам, стоящим за персонажем.
Новый режим
Shrine Defense (Защита святилища) - новый очень простой и незамысловатый игровой режим, который сперва необходимо разблокировать. Для этого отправляемся в хаб локации Земля под названием Cetus (Цетус), активируем НПЦ, что выдает контракты, выбираем самый нижний пункт, отправляемся к статуе Koumei, что расположена справа от точки появления, слушаем короткий монолог и выбираем первый пункт. После этого режим можно будет запустить с карты Земли, а также если у вас открыт Стальной путь, после первого прохождения откроется его версия.
Режим разделен на 3 этапа, в которых вам предстоит делать следующее:
- Первый этап - подношения.
- После появления бежим к указанной точке A и берем там подношение, тем самым запустив режим.
- Вместе с этим на карте появится точка B, а также начнут появляться небольшие волны противников (зараженные).
- Точки A и B каждые 30 секунд создают подношения, их нужно отнести к статуе Koumei, отмеченной маркером (он появляется только если у вас в руках имеется подношение).
- Таймер обновления подношения активируется только если вы возьмете созданное подношение.
- У каждой точки имеется своя зона и если в ней окажется противник, таймер обновления подношений остановится.
- Всего нужно отнести 5 подношений.
- Каждое подношение вешает на всю группу случайный положительный эффект, он длится 30 секунд.
- Второй этап - зачистка и босс.
- Отнеся 5 подношений, далее нужно убить 120 противников.
- Противники все еще будут появляться небольшими волнами.
- После убийства 120 противников появится финальный босс, ХП которого разделено на два сегмента. Вам нужно снести один сегмент.
- Во время этого этапа точки еще создают подношения.
- Третий этап - подношения и босс.
- После того как вы снесете боссу один сегмент ХП, он станет неуязвимым и убежит
- Чтобы убрать неуязвимость, нужно принести еще два подношения. Для ускорения этого пункта во время выполнения второго этапа два игрока могут заранее взять 2 подношения.
- Сносим оставшийся сегмент ХП и успешно завершаем активность. К слову, это произойдет с довольно большой задержкой в примерно 20 секунд.
Так как в обычной версии режима диапазон уровней противников составляет 5-15, на его прохождение в среднем уходит 3 минуты, самое быстрое прохождение, которое у меня было, заняло 2 минуты 12 секунд. Награды за режим следующие:
- Гарантированно выдают новую особую валюту Fate Pearl, от 14 до 18 штук.
- Случайным образом можно получить чертеж и части для нового фрейма.
- Случайным образом можно получить чертеж и части нового обычного оружия.
Новый торговец
У статуи Koumei особую валюту Fate Pearl можно обменять на следующие вещи:
- Чертеж нового фрейма Koumei - 165 валюты. К слову, валюта также нужна для крафта самого фрейма и его составных частей.
- Чертежи трех частей нового фрейма Koumei - по 55 за каждую.
- Чертеж нового обычного оружия Higasa (Хигаса) - 135.
- Чертежи трех частей нового обычного оружия Higasa (Хигаса) - по 45 за каждую.
- Чертеж нового обычного оружия Amanata (Аманата) - 135.
- Чертежи трех частей нового обычного оружия Amanata (Аманата) - по 45 за каждую.
- Полностью прокаченный мод для оружия Amanata (Аманата) - 150.
- Полностью прокаченный мод для оружия Higasa (Хигаса) - 150.
- Карточка нового фрейма - 200.
Таким образом, если с миссии в среднем будет падать по 14 валюты, то для того чтобы приобрести все чертежи для крафта нового персонажа, игроку придется потратить час с небольшим.
Новое обычное оружие
Higasa (Хигаса) - полуавтоматическая винтовка с двумя режимами стрельбы и одной интересной особенностью.
- При прицеле дуло оружия раскрывается и образует довольно-таки большой овальный щит, он способен полностью заблокировать урон от большинства пуль.
- В обычном режиме за один выстрел выпускает 5 патронов.
- В альтернативном режиме выстреливает лучом энергии, перед самим выстрелом идет небольшая задержка (зарядка).
- Чтобы активировать альтернативный режим, сперва необходимо заполнить шкалу под прицелом. Она заполняется двумя способами:
- При убийстве противников.
- При блокировании пуль при помощи щита.
Amanata (Аманата) - оружие ближнего боя, выполненное в виде копья. Обладает следующим уникальным свойством: каждые 30 ударов вы бросаете виртуальные кости и в зависимости от выпавшего числа получаете случайный эффект. Стоит отметить, что для удобства оставшееся количество ударов показывается в виде баффа.
- Выпало 1 - шанс крита +40%.
- Выпало 2 - шанс статуса +30%.
- Выпало 3 - урон статуса +30%.
- Выпало 4 - дальность атаки +1 метр.
- Выпало 5 - скорость атаки +20%.
- Выпало 6 - вы получаете все указанные выше эффекты разом.
Новое инкарнон оружие
Представленное ниже новое инкарнон оружие входит в восьмую ротацию активности парадокса Дувири под названием Circuit (Цепь) на уровне сложности Стальной путь, и будет доступно после еженедельного сброса 7 октября.
- Dera (Дера) - в альтернативном режиме выпускает мощные лучи, наносящие магнетический урон.
- Sybaris (Сибарис) - в альтернативном режиме за выстрел выпускает 4 снаряда, вещающие эффекта статуса “Взрыв”.
- Sicarus (Сикарус) - в альтернативном режиме чем дольше вы стреляете без перерыва, тем выше повышается шанс критического урона.
- Okina (Окина) - в альтернативном режиме патронам добавляется эффект рикошета.
- Cestra (Цестра) - в альтернативном режиме при убийстве создает призрачные кинжалы, они автоматически находят противников и вешают на них эффект статуса “Холод”.
Новые аугментации
Добавили 4 новых аугментации для следующих фреймов:
- Hildryn (Хильдрин) - улучшает четвертую способность. Добавляет новую альтернативную атаку, она наносит дополнительный урон в размере 9% от максимального запаса щитов фрейма.
- Voruna (Воруна) - улучшает первую способность. Повышает уязвимость противника \ противников к урону на 50%. При применении первой способности к данным целям повышает радиус распространения на 150%.
- Grendel (Грендель) - улучшает четвертую способность. Выплюнутые противники подскакивают до 3 раз и каждый раз создают ядовитые облака длительностью 3 секунды. Облака вешают эффект статуса “Газ”.
- Gyre (Джайра) - улучшает вторую способность. Вы можете вернуть запущенную вперед сферу. Противники в радиусе поражения получают электрический урон и он по цепочке распространяется на других противников. Противники, втянутые в детонацию также выпускают дополнительные цепочки урона.
Магазин
В игровой магазин добавили несколько новых предметов, среди которых, на мой взгляд, наиболее интересными являются 3 скина для следующих персонажей:
- Вольт получил скин под названием Raijin.
- Нова получила скин под названием Aozakura.
- Калибан получил шикарный скин под названием Orfeo. Он полностью меняет внешний вид персонажа, делая его куда более привлекательным.
Прочее
И в заключении статьи осталось пройти по различным наиболее важным изменениям и улучшениям.
- В меню логина добавили две новые опции. Первая - залогиниться при помощи стима, перед этим нужно привязать аккаунт к стиму. Вторая - автоматический логин при помощи стима.
- Добавили новый тип урона и эффект статуса под названием “Tau”. Последний повышает шанс повесить эффект статуса, и при 10 стаках шанс повышается на 100%.
- Слегка улучшили интерфейс арсенала, если я правильно понял он стал более компактным и в определенной степени удобным.
- В интерфейс выбора фреймов добавили крайне удобную функцию “Добавить в избранное”. Избранные фреймы отображаются в самом начале списка.
- В списке наград реликвий справа от названия награды теперь отображается два значка.
- Галочка означает, что вы уже скрафтили данный предмет.
- Значок крафта означает, что у вас есть данный чертеж.
- Слегка улучшили систему улучшения модов.
- Интерфейс улучшения модов теперь можно вызвать наведя на мод и зажав правую кнопку мыши.
- Сам интерфейс стал более компактным и приятным.
- Улучшили систему компаньонов, внедря следующие изменения:
- Всем животным добавили отдельное настраиваемое оружие.
- Из-за изменения выше в игру добавили новые моды для оружия животных, а некоторые уже существующие изменили.
- Улучшили искусственный интеллект животных.
- Бафнули огромное количество модов для животных.
- Провели балансировку оружия роботов.
- При покупке аркан у торговцев в интерфейсе подробностей теперь отображается сколько копий данной арканы у вас имеется (причем отображается по рангам).
- Улучшили стартовый сегмент игры, внеся различные изменения, проще говоря, улучшили то, с чем сталкиваются новые пользователи.
- Провели переработку фрейма Калибан. Изменения затронули его пассивку и все 4 способности.
- Провели небольшую переработку фрейма Нова. Изменения затронули ее пассивку и 3 из 4 способностей.
- Провели мини-переработку фрейма Хильдрин, изменения затронули 2 из 4 способностей.
- Провели совсем небольшую переработку фрейма Вуконг. Изменения затронули одну способность и одну аугментацию.