Warframe - что принесло с собой новое обновление Whispers in the Walls
14 декабря симулятор космических ниндзя Warframe получил новое довольно крупное обновление под названием “Whispers in the Walls (Шепот в стенах)”, которое принесло с собой новый сюжет, локации, фрейма, снаряжение, моды, противников, долгожданные функции, а также всевозможные изменения. В этой статье мы разберем, на мой взгляд, наиболее интересные особенности обновления.
Сюжет
Ключевой особенностью обновления можно смело назвать новый одноименный квест, который по своей атмосфере и подаче мне напомнил шикарнейший квест “Chains of Harrow (Цепи Харроу)” - так же непонятно, интересно и мистически (особенно шикарно получились заставки со загадочным зловещим голосом). Без особых спойлеров в ходе прохождения вам предстоит изучить новые особенные локации планеты Деймос, дать отпор новой фракции противников, опробовать новый архетип оружия, познакомиться с новыми персонажами, полюбоваться на шикарного кота и даже побывать в прошлом.
Квест автоматически открывается (также придет письмо) при выполнении довольно простого условия - вам нужно завершить следующие квесты:
- Heart of Deimos (Сердце Деймоса).
- The New War (Новая Война).
Sanctum Anatomica
Sanctum Anatomica (Санктум анатомика) - по факту, это новый отдельный социальный хаб, но из-за того, что физически он связан с Некралиском, вы можете перемещаться \ телепортироваться сразу по двум хабам. Служит домом для нового синдиката под названием “Cavia”, он состоит из четырех НПЦ и у каждого своя определенная роль:
- Фибоначчи - говорящая рыба в небольшом аквариуме. У него вы повышаете уровень синдиката и берете заказы.
- Тагфер - говорящий олень (по крайней мере он его напоминает) пребывающий в депрессии из-за смерти второй половины. У него вы запускаете активность под названием “Ячейки нетры”.
- Птичка-3 - плохо говорящая птица. Продает всевозможные предметы синдиката и обменивает новые обычные ресурсы на блестящие сокровища.
- Лойд - оригинальный Лойд, а не летающий робот. Обменивает новые обычные ресурсы на “Воку”, обменивает “Воку” на опыт, необходимый для повышения уровня синдиката, растворяет мистификаторы.
Заказы, выдаваемые Фибоначчи работают слегка по другой системе: они связаны с новыми обычными миссиями и просто добавляют дополнительное испытание, которое вам нужно выполнить, чтобы получить указанную случайную награду. Например, успеть пройти миссию за отведенное время или же убить Х противников купоросом.
Ассортимент предметов синдиката следующий:
- 5 новых сцен - архив Альбрехта, кабинет Альбрехта, Санктум анатомика, ущелья фрагментированных, фабрика анатомика.
- 5 сигилов с изображением уровня синдиката.
- 7 мистификаторов для ближнего боя - подробнее читайте в пункте “Ближний бой”.
- 19 модов для некрамеха - принимая во внимание ассортимент Лойда (робота), теперь вы можете купить вообще все моды для некрамеха.
- Модуль улучшения Гельминта.
- 5 эйдолонских линз фокуса для путей - Зенурик, Нарамон, Унайру, Вазарин, Мадурай. Каждая конвертирует 4.25% избыточного синтеза в фокус пути.
- Чертеж гримуара.
- Чертеж, каркас, нейрооптика, система для крафта фрейма Qorvex (Корвекс).
- Чертеж для крафта оружия ближнего боя под названием Ekhein (Экхайн).
Лаборатории
Все нижеописанные миссии проходят на новых локациях под названием Подземные лаборатории Альбрехта Энтрати, и в процессе их изучения вы можете наткнуться на следующие особенности:
- Компьютеры времен 2000 года - выступают в роли основных терминалов.
- Ввод последовательности - при активации любого терминала на экране электронно-лучевого монитора появляется своего рода пазл, суть которого заключается в том, что вам нужно ввести энное количество черных символов до того, как прогресс полоски “Corruption” достигнет 100%.
- Символы вводятся с бегущей полоски в нижней части монитора путем удержания указанной кнопки (на PC это пробел).
- Если ввести красный символ, вы прибавите энное количество процентов полоске “Corruption”.
- Если полоска “Corruption” достигнет 100%, придется повторить пазл с самого начала.
- Рука с желтой сферой- после активации вся группа получает временный бафф, снова активировать руку можно лишь через указанный промежуток времени.
- Контейнеры с купоросом - при уничтожении на земле появляется лужа едкой субстанции, наносит периодический урон персонажу и противникам.
- Некрамех - почти во всех обычных миссиях присутствует особый терминал, позволяющий призвать личного некрамеха.
- Murmur - полностью новая фракция противников. Состоит из довольно-таки причудливых противников всех форм и размеров. Особенно мне запомнился летающий треугольник с тремя руками, он умрет только когда вы уничтожите все руки.
- Некрамех (противник) - в любой миссии могут появляться вражеские некрамехи.
Миссии
С санктумом связано 5 новых миссий, которые вы можете запустить с орбиты или же непосредственно из самого хаба, само собой, второй вариант значительно лучше из-за наличия контрактов. В каждой миссии спрятана вока - до 8 штук, так что исследование каждого уголка локации может принести свои плоды, причем при подборе ее получает вся группа.
- Nex - зачистка.
- Persto - выживание.
- Cambire - алхимия (бесконечная).
- Munio - зеркальная оборона (бесконечная).
- Effervo - убийство босса.
Далее разберем почти что два новых режима.
Алхимия
Довольно простой и в меру быстрый режим, суть сводится к следующему:
- Появившись, бежим к метке, где находится алхимическая станция.
- По бокам станции (на колбах) и в левой верхней части интерфейса указаны два нужных вам типа урона.
- С убитых противников выпадают гранаты, наносящие определенный урон. Они отмечаются иконкой и столбом света, который соответствует типу урона.
- Подбираем гранаты с нужным типом урона и затем кидаем в станцию, тем самым заполняя соответствующую колбу.
- Как только обе колбы будут заполнены на 100%, активируется вторая стадия режима.
- В ней вам нужно достигнуть 100%, поддерживая приемлемый уровень давления, он отображается в виде шкалы все так же в левой верхней части интерфейса.
- Проценты дают пока шкала давления не достигнет максимума, проще говоря, пока ползунок не переместится до конца вправо. На шкале находится идеальная зона, пока ползунок находится в ней, вы получаете проценты с повышенной скоростью.
- Чтобы снизить давление, необходимо уничтожить помеченные объекты.
После успешного выполнения второй стадии появится новая алхимическая станция и точка выхода, проще говоря, вы можете продолжить (именно поэтому стоит приписка бесконечная) или завершить миссию.
Убийство босса
Процесс убийства босса в миссии “Effervo” немного отличается от обычного из-за того, что сперва вам необходимо выполнить простую механику:
- Появившись, берем предмет, бежим к метке и активируем объект, позволяющий вам видеть голографические глаза.
- Показав глаза, объект уходит в КД на минуту и по истечении времени показывает новую группу глаз.
- Во время КД к нему нельзя подпускать противников, иначе таймер остановится.
- Глаза существуют определенное количество времени и вам нужно успеть их собрать.
- Показав несколько групп глаз, объект пропадает, из него выпадает предмет и появляется новая метка. После этого момента одновременно можно будет активировать сразу несколько объектов.
- Проделывая все вышеописанное собираем указанное количество глаз.
- После этого на карте появится метка призыва босса, к сожалению, чтобы его запустить, все участники должны находиться возле точки призыва.
Ячейки нетры
Довольно простая по своему замыслу и в меру быстрая (хотя тут все зависит от вашей группы) высокоуровневая миссия, которую вы можете пройти 5 раз в неделю. В награду выдают случайные предметы из следующего списка (в порядке шанса выпадения):
- Обычные осколки архонта.
- Мистификаторы для ближнего боя.
- Адаптер для мистификатора ближнего боя.
- Тауриновые осколки архонта.
Ради наглядности на второй и третьей картинке ниже изображены те, которые я получил за 5 забегов.
Суть миссии следующая:
- Появившись, вы должны взять 4 ключа и затем активировать терминал для того, чтобы запустить миссию. Каждый ключ вешает определенный дебафф, если вы проходите в группе, все 4 ключа могут быть у одного игрока.
- После запуска миссии вы должны активировать три терминала для того, чтобы узнать расположение сокровищницы, проще говоря, метку.
- Прибыв на метку, нужно активировать объект перед сокровищницей, сделать это может только человек с правильным ключом, так что все должны подойти и нажать кнопку.
- После этого в левом верхнем углу появится шкала тревоги, а на карте - большая красная область. Вам нужно опустить шкалу тревоги с 100% до 0%, уничтожая противников исключительно внутри области.
- Периодически шкала тревоги будет останавливаться, а красная область будет указывать на другую часть локации. Там нужно найти и уничтожить мирного летающего робота, он издает звуки, похожие на летающего разведчика империи из звездных войн.
- Опустив шкалу тревоги, возвращаемся к сокровищнице, активируем объект, внутри уничтожаем огромное количество второстепенных контейнеров с лутом и основной контейнер на верхнем этаже, идем на точку выхода.
Qorvex
Qorvex (Корвекс) - это новый, 55 по счету варфрейм предположительно мужского пола, выполнен в интересном и необычном дизайне. По стандартной схеме, получить его можно двумя способами - приобрести за 325 платины и через крафт. В последнем случае основу присылают на почту сразу после завершения сюжета обновления, а все остальные части можно купить у Птички-3 (необходим второй уровень синдиката) или выбить из заказов Фибоначчи. Непосредственно для самого крафта потребуются как обычные, так и новые ресурсы.
Вкратце про способности фрейма:
- Пассивка - оружие получает +3 метра пронзания навылет.
- Первая - позволяет призвать до двух тотемов. Каждый пульсирует, нанося АОЕ-урон радиацией вокруг себя, гарантированно вешает соответствующий эффект статуса, замедляет пораженные цели.
- Вторая - персонаж призывает две высокие стены и затем разбивает друг от друга. Одновременно стягивает противников и наносит урон, гарантированно вешает радиационный эффект статуса.
- Повышает скорость пульсации уже призванных тотемов.
- Вешает на противников дебафф, повышающий уязвимость на 25%.
- Третья - создает вокруг себя и союзников поле из дисков, защищающее от эффектов статуса. При убийстве \ помощи в убийстве целей с радиационным эффектом статуса щит усиливается.
- По умолчанию щит дает 5 зарядов, при получении эффекта статуса спадает один заряд.
- Максимальное количество зарядов зависит от силы способности.
- Выполнив условие усиления щита, количество зарядов автоматически обновляется.
- Четвертая - персонаж аки Железный человек выпускает из груди луч энергии. Он наносит радиационный урон и гарантированно вешает соответствующий эффект статуса. При нанесении урона по противникам с радиационным эффектом статуса, вокруг них происходит взрыв, который может запустить цепную реакцию.
Оружие
Добавили следующее новое оружие:
- Гримуар - это новый архетип второстепенного оружия, выдают почти в самом начале сюжета. Как и гласит название, выглядит как книга, из которой персонаж выпускает энергетически снаряды.
- Присутствует обычная и специальная атака. Вторую можно активировать только лишь после заполнения полоски под прицелом. Она медленно заполняется сама по себе и куда быстрее - при нанесении урона.
- Наносит электрический стихийный урон.
- Вообще не использует патроны или какую-либо энергию.
- Ekhein (Экхайн) - двуручное оружие ближнего боя.
- Mandonel (Мандонель) - дистанционное оружие арчвинга.
Моды
Добавили следующие новые моды, выбиваются в новых миссиях (эффекты указаны для максимального ранга):
- Energy Nexus (фрейм) - вы получаете 3 энергии в секунду.
- Precision Intensify (фрейм) - сила четвертой способности +90%.
- Ready Steel (аура) - группа начинает со счетчиком комбо+24.
- Shivering Contagion (основное оружие) - противники, пораженные эффектом статуса “Холод” с 30% шансом могут распространить его на ближайшие цели в радиусе 6 метров.
- Radiated Reload (винтовка) - радиационный урон +60%, скорость перезарядки +40%.
- Atomic Fallout (дробовик) - радиационный урон +60%, запас магазина +60%.
- Accelerated Isotope (пистолет) - радиационный урон +60%, скорость атаки +40%.
- Focus Radon (холодное оружие) - радиационный урон +60%, эффективность сильной атаки +40%.
- Containment Breach (дистанционное оружие ачвинга) - радиационный урон +60%, мультивыстрел +30%.
- Critical Meltdown (холодное оружие ачвинга) - радиационный урон +60%, шанс крита +60%.
- Bane Of The Murmur (винтовка) - урон по фракции murmur повышается на x1.3.
- Cleanse The Murmur (дробовик) - урон по фракции murmur повышается на x1.3.
- Expel The Murmur (пистолет) - урон по фракции murmur повышается на x1.3.
- Smite The Murmur (холодное оружие) - урон по фракции murmur повышается на x1.3.
У гримуара свои собственные особые моды, получить их можно из ротации С миссии Munio. Разделены на два типа - первый можно установить только в обычные слоты, а второй - как в обычные, так и в эксилус. К сожалению, одновременно можно установить только один мод любого типа.
Эффекты указаны для максимального ранга:
- Первый тип - улучшает специальную атаку.
- Ris Invocation - при нанесении урона вы получаете 20-секундный бафф, повышающий продолжительность способности на 4%. Эффект суммируется до 15 раз.
- Xata Invocation - при нанесении урона вы получаете 20-секундный бафф, который дает 1 единицу энергии в секунду. Эффект суммируется до 10 раз.
- Vome Invocation - при нанесении урона вы получаете 20-секундный бафф, повышающий силу способности на 4%. Эффект суммируется до 15 раз.
- Netra Invocation - при нанесении урона вы получаете 20-секундный бафф, повышающий эффективность способности на 4%. Эффект суммируется до 15 раз.
- Fass Canticle - при убийстве союзники в определенном радиусе на 15 секунд получают бафф, повышающий скорость восстановления щита на 40%, снижающий задержку восстановления щита на -28%.
- Второй тип
- Khra Canticle - после смерти противники с 12% шансом выбрасывают универсальную сферу.
- Jahu Canticle - при убийстве цели броня и щиты противников в определенном радиусе снижаются на 5%
- Lohk Canticle - при убийстве противника союзники в определенном радиусе получают 15-секундный бафф, повышающий скорость атаки на +30%.
Мистификаторы
Добавили новую систему растворения. Суть ее довольно простая: у Лойда (человека) вы растворяете ненужные вам мистификаторы и получаете новую особую валюту под названием “Vosfor” (за разные дают по-разному). Затем вы выбираете у Лойда одну из коллекций, тратите 200 восфора и 50 тысяч основной валюты, после чего получаете случайный мистификатор из коллекции.
Осколки архонта
Приобретя и установив упомянутый в разделе “Sanctum Anatomica” модуль улучшения Гельминта, вы откроете новый функционал, позволяющий из уже имеющихся осколков создавать особые обычные \ тауриновые вариации. В качестве платы придется отдать 50 единиц новой валюты под названием “Stela”.
Эффекты ниже указаны по схеме “для обычного-тауринового”:
- Фиолетовый (красный + синий)
- Вы наносите на +10-15% больше урона способностями по противникам, на которых действует электрический эффект статуса. Сразу стоит отметить, что эффект мультипликативный.
- Добавляет основному оружию +30-45% электрического урона. Дает дополнительные +10-15% за каждый экипированный красный или же фиолетовый осколок.
- Увеличивает критический урон в ближнем бою на +25-37%. Если ваш максимальный запас энергии превышает 500 единиц, эффект удваивается.
- Подобрав сферу здоровья, вы получаете +20-30% энергии. Подобрав сферу энергии, вы получаете +20-30% здоровья.
- Оранжевый (красный + желтый)
- Вы наносите на +10-15% больше урона способностями по противникам, на которых действует радиационный эффект статуса.
- За каждого убитого взрывом противника вы восстанавливаете 1-2 единицы здоровья. Максимум можно восстановить 300-400 единиц.
- При активации взрывного эффекта статуса вы восстанавливаете 5-7.5 единиц щита.
- При убийстве противников, на которых действует огненный эффект контроля, шанс критического урона второстепенного оружия повышается на 1-1.5%. Максимум силу эффекта можно разогнать до 50-75%.
- Зеленый (желтый + синий)
- Вы наносите на +10-15% больше урона способностями по противникам, на которых действует коррозийный эффект статуса.
- Максимальное количество стаков коррозийного эффекта статуса повышается на 2-3.
- Токсичный эффект статуса наносит на +30-45% больше урона.
- Каждый раз, когда противник умирает от токсичного эффекта статуса, вы восстанавливаете 2-3 единицы ХП.
Ближний бой
Добавили новую механику под названием Tennokai. Она предназначена для сильной атаки и завязана на новых специальных модах, самый базовый вариант выдают через почту сразу после завершения сюжета обновления. После экипировки подобных модов при нанесении урона обычной атакой с 15% шансом вокруг прицела появится особый символ, и если вы тут же используете сильную атаку, скорость ее применения будет в разы быстрее, а также не потратятся комбо очки.
Tennokai моды (эффекты указаны для максимального ранга). Получить их можно из С ротации миссии в режиме алхимия.
- Mentor’s Legacy - тот самый базовый вариант без каких-либо дополнительных эффектов.
- Discipline’s Merit - теперь механика активируется не рандомно, а после каждого четвертого удара.
- Dreamer’s Wrath - шанс активации механики повышается до 50%, а критический урон увеличивается на 32%.
- Master’s Edge - урон tennokai атаки повышается на 60%.
- Condition’s Perfection - при активации tennokai атаки вы гарантированно повысите эффект статуса.
- Opportunity’s Reach - окно активации tennokai атаки увеличивается на 4 секунды, а радиус атаки ближнего боя - на 3 метра.
Добавили новые мистификаторы ближнего боя (эффекты указаны для максимального ранга). Получить их можно из нового босса, определенных противников во всех новых миссиях и ячеек нетры (два варианта выпадают только с ячеек).
- Melee Animosity - при нанесении урона оружием ближнего боя шанс критического урона следующей сильной атаки повышается на 42%. Эффект можно разогнаться до 420%.
- Melee Duplicate (легендарный) - при нанесении обычного желтого критического урона со 100% шансом вы нанесете еще одну атаку.
- Melee Retaliation - урон ближнего боя повышается на 30% за каждые 200 единиц текущего щита. Эффект можно разогнать до 420%. Бонус уменьшается вдвое при использовании избыточного щита.
- Melee Exposure - при использовании способности вы получаете 25-секундный бафф, дающий 60% коррозийного урона. Эффект можно разогнать до 240%.
- Melee Influence - при активации электрического эффекта статуса от оружия ближнего боя с 20% шансом стихийный урон эффект статуса оружия на 18 секунд будет применен ко всем противникам в радиусе 20 метров.
- Melee Fortification - при убийстве в ближнем бою вы получаете 10-секундный бафф, дающий +210 брони.
- Melee Crescendo (легендарный) - при совершении добивания вы получаете 6 начальных комбо до конца миссии.
- Melee Vortex - при убийстве цели, на которую действует магнитный эффект статуса, вы с 45% шансом притягиваете противников в радиусе 18 метров.
Прочее
Список более мелких, но не менее важных новшеств и особенностей (по крайней мере те, что я смог понять):
- Запустили возможность кроссплатформенного сохранения.
- Запустили возможность кроссплатформенной торговли.
- Внесли изменения в различные аспекты и улучшили начальную стадию игры.
- Провели улучшение арчвинг оружия.
- Внесли различные изменения в некрамехи противников. Например, теперь они получают урон по любым частям, а не только уязвимым точкам.
- Добавили возможность восстанавливать постоянные еженедельные задания ночной волны, которые не были выполнены.
- Заказы фракции Нармер теперь доступны всегда, вне зависимости от времени дня.
- Осколкам архонта добавили специальные значки, обозначающие их тип.
- Стоимость извлечения осколков архонта снизили с 50% до 30%.
- Севагот получил делюкс скин (пример в видео ниже).
- В магазин добавили шикарный скин для вашего кота.
- Улучшили текстуру кожи Скитальца.