Warframe - кровавая Garuda и другие особенности обновления Fortuna
Изучаем побочные новшества
Начнем с того, что основной упор дополнения Фортуна, само собой, заключается в новой просторной локации на планете Venus и различных новых особенностях, которые с ней связаны. Однако помимо этого, вместе с этим дополнением в игру было добавлено множество различных предметов, которые также ждали некоторые пользователи, даже возможно больше, чем обновление.
Первой такой особенностью стало появление нового фрейма, который был уже давно показан вместе с предыдущим (Revenant), разработчики решили ему дать имя Garuda и построить способности вокруг управления кровью.
Garuda это фрейм, представляющий собой стройную, если так можно сказать, женскую особь, она выделяется наличием парных огромных когтей. Основной тематикой этого фрейма стало слово Gore, которое как раз таки и переводится, как кровь и можно сказать, что основная ее задача - это устроить кровавую баню.
Чисто внешне она довольно приятно выглядит и ее дизайн не содержит каких-то вычурных деталей, можно даже сказать, что он минималистичен по сравнению с остальным фреймами, которые сейчас есть в игре. Однако именно тот фактор, что ее концепция построена вокруг gore, только уже этим привлекает различных пользователей (по крайней мере, зарубежных точно). Также официальное описание упоминает, что это очень элегантная особа, если дело касается устранения противников.
К слову, судя по всему разработчики так увлеклись ее основной темой, что альтернативный внешний вид шлема носит название Bathory, что скорее всего является отсылкой к реально существующей графине Елизавете Батори. Она жила примерно в 1500 году и была известна как “Кровавая графиня”, потому что в то время ходили слухи, которые ей приписывали вампиризм из-за фактора, что она якобы купалась в крови девственниц, чтобы сохранить свою молодость как можно дольше.
Получить данный фрейм можно само собой через магазин за платину, отдельно или в составе одного из двух паков, а игровым же путем она добывается через систему заданий новой фракции Фортуны.
И теперь давайте немного поговорим про ее способности:
Пассивная способность увеличивает урон персонажа по мере того, как вы теряете здоровье, причем увеличение урона прямо пропорционально проценту здоровья, которое вы потеряли от вашего общего запаса. В игре это отражается небольшим бафом и у вас он будет активен практически все время, причем перерасчет увеличения урона происходит мгновенно.
Также пассивная способность позволяет вам использовать когти, если у персонажа отсутствует оружие ближнего боя, во всех остальных случаях когти активируются только во время использования способности и в остальное время просто служат украшением для рук. Главное - не забудьте в них вставить моды через систему снаряжения, иначе урон будет не очень большой.
Первая активная способность называется Dread Mirror и она, грубо говоря, вырывает жизненную силу, превращая ее в специальный щит, который появляется перед персонажем, выглядит он примерно как у вольта. Также над щитом, и в принципе в дальнейшем над персонажем, появляется кровавая сфера, которая начинает впитывать урон, если он попадает в щит. Если повторно нажать и удержать кнопку данной способности, персонаж возьмет в руки эту самую сферу и начнет заряжать ее энергией, увеличивая число на самой сфере. Как только вы отпустите кнопку, сфера полетит в указанное место, после чего взорвется, нанося урон всем противникам в определенном радиусе, величина урона как раз отражается цифрами.
Сам по себе урон, судя по всему, считается как Impact, а радиус использования самой способности изначально довольно приличный, так как персонаж напрыгивает на свою жертву.
Данную способность можно прокачать модами, которые влияют на силу способности, длительность способности и радиус.
Вторая способность называется Blood Altar и, грубо говоря, она способна восстанавливать здоровье вам и союзникам. После использования персонаж резко сближается с целью и затем создает из нее своего рода алтарь с определенной зоной действий. Пользователь и его союзники начинают восстанавливать здоровье, а у жертвы каждую секунду отнимается определенный процент здоровья, пока оно не кончится. Чтобы убрать алтарь, вам просто нужно навести прицел на него и повторно использовать способность.
Данную способность можно прокачать модами, которые влияют на силу способности, длительность способности и радиус.
Третья способность называется Bloodletting и ее основной принцип действия - это перевод вашего здоровья в энергию, данный процесс невозможно запустить, когда у персонажа только 2 ХП.
Данную способность можно прокачать модами, которые влияют на силу способности, длительность способности и радиус.
Финальная четвертая способность называется Seeking Talons, после активации Garuda запускает в зону, куда она смотрит, смертоносные лезвия, которые наносят режущий урон и ненадолго оглушают противника. Зону поражения можно увеличить только если удерживать кнопку способности, при этом у вас на экране постепенно будет расширяться специальный маркер, который в конечном итоге уйдет за рамки монитора.
Все пораженные противники получают на определенное время специальную метку, которая значительно увеличивает урон от кровавой сферы первой способности, а также есть шанс того, что противники получат эффект кровотечения (на первом уровне он равен 50%).
Данную способность можно прокачать модами, которые влияют на силу и длительность способности.
Помимо нового фрейма в игру было добавлено новое снаряжение для вашего оператора, которое теперь, в отличие от всего остального, выполнено в общей тематике Фортуны. Можно сказать, что из себя это представляет некий скайфай \ киберпанк стиль и один из костюмов мне даже чем-то напомнил вселенную Dead Space.
Также арсенал вооружения пополнился несколькими новыми видами вооружения для каждого типа, но среди них можно особенно выделить два варианта для основного слота.
Первым стал специальный арбалет вышеуказанного фрейма, который стреляет специальными болтами, способными вызвать кровотечение, но у этого оружия также есть второстепенный режим огня, превращающей его в некое подобие автоматической винтовки и позволяющий выпустить в противника очередь из стрел.
В целом, это довольно неплохой арбалет, который мне понравился именно второстепенным режимом огня, он довольно неплохо позволяет справляться с противниками.
Второй же тип оружия выполнен в стиле Фортуны и представляет собой небольшую плазменную винтовку, которая почему-то своим дизайном напоминает рельсотрон.
Можно с уверенностью сказать, что при каждом выстреле создается неповторимое ощущение, так как разработчики наделили его, я бы сказал, каноничным звуком энергетического оружия.
У данного оружия также есть два режима огня и в первом оно себя ведет просто как обычная винтовка, выстреливающая снарядами с приличной скоростью (вместе с модификатором на нее), а также позволяет накопить энергию для второго режима.
Грубо говоря, когда вы прицеливаетесь, справа можно заметить три небольших деления, которые заполняются после убийства одного противника. При нажатии кнопки вторичного огня винтовка, как Оптикор, выпустит луч энергии, способный убить сразу несколько целей, если они стоят в линию.
Урон от данного луча как раз таки напрямую зависит от того, сколько зарядов пользователь смог накопить, и этот процесс довольно быстрый, за что мне, собственно, и понравилась данная винтовка, когда я изучал поверхность новой локации Фортуны.