Warframe — Мейнлайн, новые фреймы, развитие Сбоя, «Empyrean» и многое другое

Итоги Devstream #130

7400
12
Warframe — Мейнлайн, новые фреймы, развитие Сбоя, «Empyrean» и многое другое

Вчера прошла трансляция 130 эпизода девстрима, посвященного мультиплеерному шутеру Warframe. Команда Digital Extremes делилась различной информацией о состоянии игры, а также будущих обновлениях. Немного времени было уделено и прошлому, когда Warframe только готовилась к выходу. Но давайте все же перейдем к самому интересному.

Мейнлайн-апдейт

До конца августа должен выйти мейнлайн-апдейт. Это такое большое обновление игры, выходящее раз в несколько месяцев. Разработчики собирают различные наработки и улучшения, выпуская их в одном патче. Точно известно, что в мейнлайне игрокам стоит ждать появления возможности делиться настройками внешности фреймов и наборами установленных модов с помощью специальных ссылок через внутриигровой чат, увеличение максимального количества слотов для модов Разлома до 120, а лимит друзей теперь будет равен 1 000. Кроме этого, в магазин Цефалона Симэриса добавят моды Разлома для оружия Стражей.

Важной частью мейнлайна станет улучшение режима “Сбой” (Disruption). Алад V решил продать технологию создания Амальгам. Запланировано 5 вариаций режима. Один из них появится в крепости Кувы и станет новым источником для получения этого ресурса. Также подтвержден “Сбой” на Луа с какими-то уникальными наградами. В целом же DE известная проблема с мотивацией для прохождения этого режима и ее обещают исправить.

Gauss, новый фрейм, тоже станет частью мейнлайн-апдейта. Во время трансляции показали 2 его сигнатурных оружия: винтовку Acceletra (во время бега увеличивается скорость перезарядки) и парные пистолеты Akarius с взрывными патронами. Разработчики передумали и решили не выпускать с Gauss его лучшего друга Grendel. Поэтому демонический толстяк появится в игре позже. Получение чертежей Gauss будет связано с режимом “Сбой”. Digital Extremes пообещали для нового фрейма кусочек истории. Это не отдельный квест, но если игрокам понравится, такую подачу лора возьмут на вооружение.

Среди других аспектов мейнлайна стоит отметить какие-то изменения механики ближнего боя и возможность игры на музыкальном инструменте Shawzin.

Ночная волна

Появилась новая информация и о ночной волне. Эта механика позволяет рассказывать истории вселенной Warframe, которые не связаны напрямую с игроками и основным сюжетом. Вторая серия волны продлится немного дольше, чем изначально было запланировано. Напомню, что история Арло должна была завершиться в середине сентября. Для финала обещают нечто увлекательное. После завершения 2 серии начнется перерыв. Также анонсировали какие-то серьезные изменения для следующей серии ночной волны.

«Empyrean» и Railjack

Не обошли стороной и дополнение «Empyrean», выход которого запланирован на осень. В додзе у игроков будет возможность исследовать различные улучшения корабля, такие как вооружение, двигатели, систему управления и другое. Кастомизация обшивки корабля и внутреннего интерьера происходит отдельно. Настройка Рейлджека позволяет устанавливать различные улучшения (аналоги модов), влияющие на характеристики и способности корабля. Некоторые можно исследовать, а другие найти во время космических приключений.

Важную роль будет играть экипаж Рейлджек. Игроки смогут нанимать разных NPC, специализирующихся на определенных улучшениях корабля. Некоторые из них состоят в синдикатах и захотят присоединиться к вашей команде только в случае хороших отношений.

Немного рассказали и о механике установки систем. Это тот самый аналог модов. Перед вылетом у вас будет возможность установить определенное количество систем, которые изначально находятся в отключенном режиме. Непосредственно во время выполнения миссий вы сможете активировать их, но использовать все установленные системы не позволит лимит энергии. Таким образом игрокам придется составлять наборы систем и включать их в зависимости от условий и стиля игры. У одного типа систем будут разные грейды. Например, система, которая дает +3% к скорости восстановления также существует в вариации с бонусом +4%.

«Empyrean» должен выходить постепенно. Сначала в игре появится ангар, где игроки смогут построить свой первый Рейлджек. Потом разработчики добавят Гринирскую фракцию в качестве противника для космических сражений.

Grendel

И наконец, способности еще одного фрейма, который готовится к выходу в ближайшем будущем. DE неспроста наделили Grendel столь внушительным телосложением. Оказывается, что толстяк действительно любит поесть.

  • Первая способность: Feast - Grendel поедает врагов и хранит их в желудке. Каждый поглощенный противник расходует определенное количество энергии. Урон, который наносится по Grendel, также затрагивает находящихся в желудке NPC.
  • Вторая способность: Nourish - переваривает врагов в кишечнике и наделяет сопартийцев одним из 3 положительных эффектов: повышение брони, увеличение получаемого от сфер количества энергии, АОЕ токсином, когда по вам наносят урон.
  • Третья способность: Regurgitate - Grendel выплевывает находящихся в желудке противников в качестве снаряда с эффектом токсина.
  • Четвертая способность: Meatball - превращается в мясной шарик, поглощающий врагов, которых зацепит. Постоянно расходует энергию. Если она закончится, Grendel получит штраф. Размер шарика зависит от количества поглощенных NPC. На движение фрейма в этом режиме влияет физика. Скорее всего тут и кроется суть дружбы Gauss и Grendel. Можно предположить, что оба фрейма будут каким-то образом взаимодействовать, когда Grendel использует четвертую способность.
  • Пассивная способность - чем больше противников вы съедите, тем больше получите брони.

Другая информация с Devstream #130:

  • Для строительства ангара в додзе вам потребуется очень много свободного места.
  • В режиме невидимости Рейлджек действительно невидимый. При выходе в космос запомните координаты вашего корабля.
  • В будущем награды за первую ночную волну «Волк Сатурна 6» можно будет получить опять.
  • Какая-то работа над модульными Арчвингами ведется, но пока ничего конкретного.
  • Кува-личи не связаны игровым процессом с одноименным ресурсом. Кува фигурирует в названии лишь для раскрытия истории появления этих противников.
  • Показали Deluxe-скины для Equinox и Ivara. Второй практически готов.
  • Появятся обновленные значки рангов аккаунта.
  • Если ваши друзья совершенно не умеют играть на Shawzin, вы сможете отключить издаваемые ими звуки в настройках.
  • Ниже вы найдете статистику по убийствам NPC в событии «Знойные дни».
  • Мечтали превратить клановый додзе в локацию из фильмов ужасов? Новые декорации в стилистике Зараженных вам с этим помогут.
  • Добавят мод Ауры, который увеличивает количество щитов.
Другие публикации по теме
Warframe - разбираем особенности масштабного обновления 1999
Warframe - разбираем особенности масштабного обновления 1999
Недавно симулятор космических ниндзя Warframe получил масштабное обновление с крайне необычным названием 1999, и в данном материале мы разберем его особенности.
16 декабря в 18:30
13970
12
Форум
Вышел большой контентный патч Warframe: 1999 — игра в игре
Вышел большой контентный патч Warframe: 1999 — игра в игре
Digital Extremes заканчивает год с огромным обновлением кооперативного экшена Warframe с подзаголовком 1999.
14 декабря в 11:00
1896
4
Форум
Игроки и разработчики Warframe собрали более 295 985 канадских долларов на борьбу с раком
Игроки и разработчики Warframe собрали более 295 985 канадских долларов на борьбу с раком
В этом году в рамках кампании Warframe Quest to Conquer Cancer будет пожертвовано 295 000 канадских долларов на нужды онкологического центра
4 ноября в 08:00
3028
2
Форум
Пользователи:
10/10
Steam:
69/100
Оценка редакции: