Warframe — Новая информация об «Empyrean», порт на iOS, Android и Google Stadia
Еще одно интервью Ребекки Форд с Е3 2019
Несмотря на то, что выставка Е3 2019 уже прошла, в сети не прекращает появляться новая информацию, которую удалось добыть в солнечном Лос-Анджелесе. Ребекка Форд, директор по работы с сообществом мультиплеерного шутера Warframe, после презентации на PC Gaming Show пообщалась с журналистами из wccftech. Она рассказала некоторые детали о грядущем масштабном дополнении «Empyrean» и других интересных вещах, касающихся разработки игры. Мы приготовили для вас перевод интервью, с которым вы можете ознакомиться ниже.
Теперь дополнение «Railjack» называется «Empyrean» (Эмпирей). Почему вы выбрали именно такое название?
Это связано с любовью команды разработчиков ко всему великому и является отсылкой к временам, когда страшные аспекты истории ассоциировались с небесами.
Прошло много времени с тех пор, как вы впервые показали «Railjack». Какие изменения произошли в процессе разработки с того времени?
Вероятно, это одно из самых сложных обновлений, над которыми мы когда-либо работали. Оно очень масштабное. Сделать новый контент увлекательным, при этом, чтобы он вписывался в вселенную Warframe и взаимодействовал с уже существующими вещами, такими как кланы - это своеобразное искусство. Мы хотим соединить это все воедино для масштабного космического путешествия.
Вы такжи работали над ремастером старых локаций. Как вы этого добились? Вы разделяли команду?
Да, мы недавно выпустили обновленные локации Юпитера - Газовый город (апдейт 25). Над ними работали дизайнеры уровней и художники, которые переделывали существующие наборы текстур. А в это время другие разработчики занимались дополнением «Railjack». Так что, у нас на тот момент было создано 2 внутренних команды.
Что вы можете нам рассказать об «Empyrean», чего мы еще не знаем?
Наиболее важная вещь, которую все должны знать, для участия в новом игровом режиме вам потребуется создать свой или присоединиться к уже существующему клану. Чтобы взаимодействовать с кораблем, необходима соответствующая постройка в клановом додзе.
Я предполагаю, у соло-игрока есть возможность создать клан в одиночку?
Да, вы можете создать клан и построить додзе без чьей-либо помощи. Но вы также можете делать это с другими игроками, если захотите.
Космические корабли, Railjack, используют модульную систему?
Сейчас у нас есть много вещей, которые мы хотим показать во время конференции Tennocon 2019. В том числе они касаются улучшения и кастомизации вашего Railjack. К сожалению я не могу пока рассказывать об этом. Единственная вещь, о которой могу поговорить, это права на владение Railjack. Многих игроков интересует данный вопрос.
Если вы находитесь в клане, у вас есть 1 док для корабля. Так чей же Railjack там находится? Если мы с тобой состоим в одном клане, то для нас всегда там будет отображаться наш личный корабль. Я всегда буду улучшать мой корабль, а ты свой. Мы просто будем в одном доке, но с разными кораблями. Warframe всегда была о персональном снаряжении и вашей собственности. Для игроков важно знать, что именно так будет работать эта часть дополнения.
Мы будем больше рассказывать о различных системах на Tennocon. Но есть еще 1 спойлер. Есть желание иметь возможность, ну вы знаете, взять ваши большие пушки на мой Railjack. Но мы поговорим об этом позже!
Какой ваш следующий шаг по улучшению механики ближнего боя?
Одна из последних вещей, над которой мы работаем, добавление более героических моментов в механику боя. Сейчас, если противник вас не заметил, вы можете убить его одним добивающим ударом. Просто зайдите к нему за спину, нажмите кнопку удара в ближнем бою и дело сделано. Но мы хотим реализовать это по новому, с изменением угла камеры и кинематографическим эффектом. Необходимо убедиться, что такой подход вписывается в существующий темп боя, поощряет использование добивающих ударов и выглядит стильно. Возможно, даже с элементами кооперации с другими игроками. Например, ваш друг может запрыгнуть и добить врага вместе с вами.
Мы также позаботимся о том, чтобы все оружие было перебалансировано в рамках улучшения механики ближнего боя.
Есть планы касаемо изменения существующих режимов и скалирования?
В апдейте 25 (ремастер Газового города) мы добавили совершенно новый игровой режим. Он бесконечный и с измененной системой наград. Я думаю, это четкий индикатор, что мы хотим продолжать развивать бесконечные режимы. Disruption появится на таких миссиях, как вылазка, арбитраж и открытие реликвий. Затем мы планируем еще раз взглянуть на состояние арбитража.
Немного рано о таком говорить. После выхода Empyrean нету планов сделать еще одну открытую локацию в следующем году?
Да, я думаю, что мы сделаем. Это совершенно другой игровой элемент. Персонажи, дизайн и грани Фортуны поразили наших игроков. Мы выпустили 5 или 6 обновлений, посвященных долине Сфер, поэтому она сильно изменилась с момента появления в ноябре прошлого года. Там появилась новая битва с боссом, больше варфреймов. Этот процесс никогда не останавливается.
У Warframe очень много фанатов и постоянно растущая база игроков. Каково вам было наблюдать за этой эволюцией?
Мы должны оправдывать ожидания всех этих людей и мы полностью этому посвящены, потому что занимаемся развитием Warframe уже на протяжении 7 лет. когда мы только начинали, в нашей базе данных было 2000 пользователей. Сейчас это число выросло до 50 миллионов. Лично для меня будь то 1 человек или 50 миллионов, мы хотим, чтобы они были частью нашей истории. Мы хотим, чтобы они понимали, как происходит разработка игры. Поэтому наша команда проводит такое большое количество дев. стримов. И мы хотим, чтобы они знали, почему и как мы делаем свой выбор. Мы по прежнему хотим их удивлять. Мы хотим предоставить им нечто увлекательное, например космические битвы. Но сделать это правильно. И мы просто рады, что они так увлечены нашим путешествием.
Есть шанс, что вы подумаете насчет портирования игры на мобильные платформы iOS и Android?
Честно говоря, я наблюдала за мобильными анонсами на протяжении последнего года и смотрела игры, которые там выходят. Мне бы точно понравилось, если бы такое было возможно. Уверена, где-то есть мобильная игровая студия, которая постучиться к нам в дверь со словами: “Эй, мы могли бы сделать это!”. Если такой день наступит, будет здорово. Но в противном случае нам придется подождать и посмотреть
В начале года вы сказали, что возможно реализуете общее сохранения прогресса для всех платформ. Есть какой-то прогресс в этом направлении?
Если бы наши разработчики были джиннами и я бы могла загадать 1 желание, это точно общее сохранения прогресса. Это то, чего я хочу больше всего. И чего хочет наше сообщество. Есть очень много людей, у которых одни друзья играют на Nintendo Switch, а другие на PC. Возможность переносить прогресс с одной платформы на другую стало бы настоящим спасением в таких случаях. У нас есть видение. Но вопрос на самом деле состоит в том, как правильно реализовать подобную штуку. Мы правда очень хотим добавить такую возможность. Я много путешествую, поэтому иметь все вещи с моего основного аккаунта на Nintendo Switch было бы просто замечательно.
Следующий вопрос касается ваших длительных отношений с Epic Games. Когда-то давно команда Digital Extremes работала вместе с ними над Unreal и Unreal Tournament. Есть ли шанс, что мы увидим Warframe в Epic Games Store?
Наша игра бесплатна, поэтому чем в большем количестве мест она доступна, тем лучше. Это всего лишь вопрос обсуждения с ними такой возможности. В Epic Games Store выходят потрясающие игры. Они выступали в качестве спонсора PC Gaming Show, поэтому все анонсированные там проекты могут попасть в Epic Games Store. Думаю, больше Warframe хорошо для всех. Доктор это прописал!
Еще одной темой на Е3 был стриминг через облачные технологии. Вы бы хотели портировать Warframe на Google Stadia?
С радостью! Как я уже говорила, чем больше платформ, тем лучше. Сейчас есть 4 места, где вы можете поиграть в Warframe. Это PC, Playstation, Xbox и Nintendo Switch. Было бы замечательно добавить в этот список новые площадки. Я думаю, что в следующем году все игровые принципы и опыт, основанные на облачных вычислениях, станут мейнстримом. Невероятно будет увидеть, что произойдет, и если мы будем частью этого, то, черт возьми, да!
Как насчет прогресса с улучшением версии игры для Xbox One X, которое вы обещали когда-то? Это все еще в планах?
Мне нечего сейчас об этом рассказать. Но мы планируем пересмотреть способ рендеринга Warframe в целом. Поэтому Xbox One вместе с остальными платформами скоро получит значительно более привлекательную визуально игру. Это наша собственная разработка, которая будет усовершенствована. Она улучшит качество графики на всех платформах.
Что насчет поддержки технологии High Dynamic Range (HDR)?
Я пока не могу комментировать это. :)