Warframe - Новая локация, 3 игровые активности, фрейм, личные дома и многое другое
Как и было запланировано, вчера вечером для Warframe вышло очередное крупное обновление под названием “Ангелы Заримана”. Оно принесло с собой цепочку особых квестов, новую социальную локацию, фрейма, три игровых режима, апартаменты для игроков и многое другое. В данной статье мы подробно изучим все особенности этого обновления.
Зариман
Zariman Ten Zero - массивный корабль-колония Орокин, способный совершать прыжки через пустоту. По лору игры именно на нем вы (главный герой) проходили обучение, во время очередного прыжка из-за загадочного происшествия застряли в пустоте и затем, как следствие длительного пребывания в ней, получили нынешние способности. После спасения выживших детей корабль снова исчез и появился уже только после событий обновления “Новая Война”.
Корабль выступает в роли основной локации обновления, где сосредоточены все новые НПЦ, игровые режимы, социальный хаб и особая локация Дормизона, о ней мы сразу и поговорим. Если выразиться кратко, “Дормизона” - это личная квартира, выполненная по довольно стандартной схеме, а именно, посетив одного из новых НПЦ при желании можно приобрести украшения и открыть дополнительную комнату. Каких-либо других функций я у нее не обнаружил.
Для того чтобы полностью разблокировать все “функции” корабля необходимо пройти довольно короткую одноименную цепочку квестов. Вам расскажут что же случилось с экипажом и познакомят с новыми игровыми режимами. А теперь немного об особенностях самой локации:
- Система смены противников - игрокам противостоят гриниры или корпус. Узнать с кем именно предстоит сражаться можно по кораблю на экране локации (слева от Заримана) или же открыв карту в социальном хабе.
- В Дормизон можно попасть с карты локации, выбрав соответствующий вариант или воспользовавшись правым лифтом в социальном хабе (расположен рядом с НПЦ, который продает украшения).
- Помимо трех новых локаций, социального хаба, квартиры, присутствует миссия мобильной обороны и зачистка.
- После прохождения цепочки квестов в социальном хабе вы найдете 5 НПЦ, они отвечают за следующие функции:
- Запуск контрактов и повышение уровня репутации. Контракты, как и во всех остальных схожих локациях, содержат в себе ресурсы для новых систем и чертежи нового снаряжения.
- Создание нового особого оружия и его улучшение.
- Обмен особых ресурсов на очки репутации.
- Обмен очков репутации на украшения для квартиры и интересные вещи.
Новые активности
Суммарно обновление принесло с собой 3 новых игровых режима - Каскад бездны, Потоп бездны, Армагеддон бездны. Запустить их можно с карты локации, воспользовавшись левым лифтом социального хаба и через контракты. Далее мы разберем основные механики и смысл каждого режима, однако забегая немного вперед, на мой взгляд они получились довольно простыми и местами интересными.
Каскад бездны - основная задача: захватить и удерживать “Экзолайзеры”, не позволяя противникам сделать то же самое.
- После начала режима вам сразу же покажут первый экзолайзер, помеченный значком в виде башни. После его захвата каждые 30 секунд появляется новый экзолайзер.
- Чтобы захватить экзолайзер, необходимо войти в голубоватый купол (при этом персонаж сразу переключится на оператора \ дрифтера), уничтожить 3 разлома, сделав по одному выстрелу, уничтожить проекцию над башней, несколько раз выстрелив по ней или по башне, и уничтожить центуриона.
- Центурион убивается в две фазы - вначале оболочка, а затем духовная форма, причем ее можно уничтожить только оператором.
- После появления центуриона купол меняется на желтый, позволяя зайти в него фреймом.
- Если не уничтожить духовную форуму, центурион отлетит на безопасное расстояние и восстановит оболочку.
- После уничтожения духовной формы сразу же выдают 2500 очков фокусировки.
- Захватив экзолайзер его нужно защищать, пока полоска вокруг значка башни не достигнет нуля. Мешать достидению этой цели будут волны противников.
- Периодически на карте появляются новые центурионы, которые всеми силами будут стараться захватить ваши экзолайзеры.
- Для победы необходимо захватить и удержать определенное количество экзолайзеров.
- Поражение в режиме можно достичь только когда противники захватят достаточное количество экзолайзеров и шкала прогресса заполнится красным.
Потоп бездны - основная задача: собирать особые ресурсы и вносить их в приемники, тем самым закрывая их.
- В режиме могут появиться центурионы, упомянутые выше.
- Приемники появляются один за другим через определенные промежутки времени. Они отмечаются буквами A, B, C и т.д.
- Чтобы закрыть приемник, необходимо до конца заполнить шкалу вокруг буквы, внеся достаточное количество ресурсов.
- Особые ресурсы выглядят как синеватые сферы разного размера. Они выпадают из убитых противников и просто появляются в воздухе, в последнем случае вам придется проявить все полученные навыки космического паркура.
- Можно собрать лишь определенное количество особых ресурсов, индикатором этому служит небольшой дрон слева от персонажа.
- И наконец, в левой части экрана расположен специальный индикатор, который постепенно заполняется на протяжении всей миссии. На нем три деления, и как только шкала прогресса достигает одного из них, активируется негативный эффект. Заполнение шкалы сбрасывается до 0 после каждого закрытия приемника, то есть нужно действовать как можно быстрее.
- Как только индикатор достигнет 100%, активируются таймер автоматического провала миссии.
- Для победы необходимо закрыть определенное количество приемников, хотя так как режим бесконечный, вы можете просто не выходить.
Армагеддон бездны - основная задача: защитить сооружения и победить мини-босса.
- Режим разделен на 2 стадии - в первой нужно поочередно защищать 3 точки, а во второй непосредственно убить мини-босса.
- Стадия защиты довольно простая, так как противники нападают только на одну заранее указанную точку. Мой вам совет - прежде чем перебежать от одной точки к другой удостоверьтесь, что вы убили всех противников.
- Вокруг каждой точки расположены станции призыва башен, на их месте за особую валюту можно временно разместить различные башни. Пока я не особо понял их смысл, ведь проще заранее контролить противников, например стяжкой вобана.
- Сражение с боссом разделено на 3 или 4 фазы, зависит от того сколько у босса делений ХП:
- Наносим урон по боссу пока не опустим ХП на одно деление, после чего над ним появится сфера. В этом состоянии он пробудет лишь определенное количество времени, оно отображается в виде 3 полосы под ХП босса.
- Переключившись на оператора рывком залетаем в сферу и убиваем его духовную форму. Если у босса 3 деления ХП, это действие повторяем 2 раза, то есть снова опускаем одно деление и залетаем в сферу.
- После уничтожения духовной формы остается только наносить урон по боссу, пока у него не кончится ХП.
- После убийства босса под ним или рядом с ним появляется редкий ресурс, а также портал-сфера, ведущий к точке эвакуации. Хотя последний я видел только в контрактах на зачистку.
Инкарнон оружие
После полной разблокировки функционала корабля Зариман у НПЦ Кавальеро можно купить чертежи нового особого оружия - Летум (второстепенное), Фенмор (основное), Прадос (ближний бой). Если быть совсем точным, изначально получится купить только один из трех, ведь для остальных необходим определенный уровень репутации, так что снова придется пофармить.
Особенность оружия заключается в двух вещах - оно способно эволюционировать и обладает альтернативной особой формой (хотя второе вытекает из первого). Процесс эволюции довольно простой: скрафтив оружие посещаем Кавальеро, затем выбираем одноименный второй вариант и смотрим условия эволюции. Например, первая из пяти эволюций Летума попросит убить 100 любых противников, а вторая - убить 8 эксимусов, используя альтернативный режим огня.
Что касается самих стадий эволюции, если я правильно понял, первая всегда открывает альтернативную форму, а все остальные позволяют настроить характеристики, выбрав одно из трех возможных улучшений. К сожалению, в игре нельзя посмотреть улучшения для каждой стадии эволюции, так как они невидимы до момента, пока вы не прокачаете предыдущую.
Фрейм “Джайра”
Джайра - новый 49 по счету фрейм, оперирующий на поле боя электричеством и силой магнетизма. К сожалению, ввиду отсутствия платины я не смог протестировать, но судя по забугорным отзывам, игроки получили весьма неплохого ДПС-фрейма. Чертежи всех частей Джайры, как, собственно, и ее оружия, обычным способом можно получить только в виде случайного дропа из контрактов Заримана. Либо при желании можно пойти по более простому пути, отдав 325 или 575 платины.
Вкратце о способностях фрейма:
- Пассивка - шанс нанесения критического урона способностями повышается на 10% за каждый эффект электричества, влияющий на врагов. Вместе с третьей способностью шанс крита можно разогнать до 300%.
- Первая - персонаж кидает сферу, которая наносит огромный начальный урон и затем периодически поражает все цели в допустимом радиусе. Если начальный урон поражает несколько целей, периодический усиливается. Одновременно может существовать только 3 сферы.
- Вторая - персонаж запускает сферу, которая взрывается автоматически или же вручную после нажатия кнопки. После взрыва сфера наносит урон и стягивает все цели в допустимом радиусе.
- Третья - после активации на определенный промежуток времени повышается скорость восстановления энергии и шанс критического урона. Убийства продлевают время действия бафа, но максимум таймер можно увеличить до 60 секунд.
- Четвертая - персонаж создает вокруг себя AOE-зону, нанося урон. Также при нанесении критического урона противники поражаются цепной молнией.
Прочее
Список остальных наиболее интересных особенностей обновления.
- Переработали систему школ фокуса, из-за чего их сбросили, вернув игрокам все потраченные ресурсы. Из всех изменения я бы выделил: способности школы в форме оператора используются так же, как и в форме фрейма (нажатием кнопок 1, 2 и т.д.). Убрали пул допустимых способностей школ, другими словами, теперь вы можете прокачать и активировать вообще все.
- Переработали эксимусов противников, преследуя две цели - сделать их более смертоносными, повысив время убийства, и улучшить их механики, визуальную составляющую.
- Как один из результатов, появилась новая механика Overguard - это дополнительный слой защиты поверх основного, в игре изображен как голубая кайма вокруг ХП. Противники с Overguard защитой невосприимчивы ко всем эффектам контроля, пока ее не снимут, нанеся достаточно урона.
- Улучшили клановую систему, добавив полноценную систему поиска и подачи заявки.
- Изменили войдовый рывок оператора, заменив его на войдовую кошку. Грубо говоря, вместо рывка персонаж теперь притягивает себя в место, куда указывает луч.
- Добавили новую коллекцию для валькирии под названием “Карнивекс” - в ней вы найдете неплохой скин с шикарными assетами.
- Различные улучшения UI, производительности \ оптимизации DirectX 12 и прочего.