Warframe - новые подробности и дата релиза обновления Abyss of Dagath

4454
2

Следуя заранее анонсированным планам, вчера вечером компания Digital Extremes провела 173 по счету девстрим, посвященный процессу разработки Warframe - весьма успешной бесплатной мультиплатформенной онлайн-игры про космических ниндзя. На сей раз разработчики рассказали про различные особенности обновления Abyss of Dagath, релиз которого состоится уже 18 октября. В данной статье вы найдете краткую выжимку основной информации.

Разное

  • Добавят скины бездны для Протеи, Мираж и Нидуса.
  • Добавят прайм-версию фрейма Грендель. Он придет вместе с прайм-версией пистолета Зайлок, оружием ближнего боя Массетер, а также прайм-санданой.
  • Добавят возможность “Cross Play clans”, она позволит приглашать в клан игроков с других платформ.

Quality of life улучшения

Большая часть стрима была посвящена просто гигантскому количеству различных QoL-улучшений:

  • Из почти самого первого квеста “Приз Вора” уберут поврежденные моды, заменив на обычные (уже полученные моды автоматически превратятся в обычные) и заменят MK1 оружие на обычные варианты.
  • Функционал мода “Детектор противника” станет универсальным, проще говоря, он будет работать на дистанции до 30 метров даже без мода. А сам мод теперь будет лишь увеличивать дистанцию.
  • Улучшат текст письма, которое вы получаете при завершении квестов “Приз вора”, “Дозор Сайи”.
  • Добавят новые опции подсветки противников и союзников, цвет подсветки можно настроить вручную.
  • Для упрощения прохождения в следующие квесты внесут различные мелкие изменения - Укротительница Волн, Глас Солярис, Ната, Дозор Сайи, Арчвинг, Теорема Лимбо.
  • Улучшат миссию Взлом Нармера.
  • Огонёк Цетуса больше не исчезает.
  • Слегка упростят крафта некрамеха, например вы сможете у Лайда приобрести поврежденные части.
Поврежденные части некромеха у Лойда

Поврежденные части некромеха у Лойда

  • Из узловой станции Венеры уберут задачи “Собери 20 модов” и “Установи 4 мода в одного фрейма \ оружие”, а в награду узловой станции Меркурия запихнут силовое ядро инкубатора.
  • Улучшат побочную активность "Охота": заменят старые значки на новые и улучшат отображение следов животных.
  • Добавят новую возможность auto-melle: она позволяет не долбить кнопку для совершения атак в ближнем бою, а просто ее зажать.
  • Фокусирующие линзы будут предоставлять более высокое значение конвертации, в то время как сферы конвергенции будут давать фиксированное количество фокуса - 5000.
Новые значит и улучшение следов

Новые значит и улучшение следов

  • Если у оружия присутствует особое свойство, его описание можно будет прочитать в интерфейсе установки модов.
  • Улучшат экран “Об обновлении”, который появляется после того, как вы зайдете в игру.
  • В меню паузы будет отображаться перечень всех баффов и дебаффов, а также подробное описание, что они делают
  • Улучшат механику “Предохранение щита (Shield gate)”, добавят новые моды, связанные с щитом и упомянутой механикой, а также щиты будут предоставлять 50% сопротивление урону (вместо 25%, как сейчас).
  • Улучшат ночные волны: добавят всплывающее окно с перечнем основных наград и описанием, уберут некоторые испытания и добавят новые, сократят гринд для закрытия актов и добавят новые способы закрытия актов.
  • Исправят моды, которые влияют на характеристики фрейма, из-за чего они начнут правильно работать. В связи с этим у некоторых модов скорректируют силу эффекта. В целом ситуация почти не изменится, просто разработчики исправят большую проблему.
  • Особо не вдаваясь в подробности, чтобы привнести больше разнообразия в битвы с архонтами, улучшат механику ослабления урона (damage attenuation).
  • Улучшения эволюций инкарнон оружия можно будет менять прямо в арсенале.
  • Активность Дувири под названием “Цепь” в режиме стальной путь получит новые награды - моды разлома.

Компаньоны

Разработчики переработают систему компаньонов, внедря различные изменения, а если быть предельно точным, с обновлением придет первая волна изменений. Увы, но на этом стриме рассказали лишь про часть изменений:

  • Когда запас ХП вашего компаньона достигает 0, он падает и переходит в особое состояние, в котором начинает постепенно восстанавливать здоровье, после чего встает на ноги. Базовая длительность данного состояния составляет 60 секунд.
  • Запас ХП, щиты и броню увеличили, чтобы повысить общую выживаемость примерно на 50%.
Усиление основных характеристик компаньона

Усиление основных характеристик компаньона

  • Добавят около 14 новых модов, ниже примеры нескольких:
    • Компаньон клонирует себя всякий раз, когда запас вашей энергии превышает 100 единиц. Клон существует 30 секунд и если он убьет противника, с вероятностью 50% появится сфера энергии.
    • Убийства в голову сокращают время нахождения компаньона в особом состоянии на 3 секунды. Если шанс крита компаньона выше 50%, ваш критический урон повышается на +60%.
    • Если запас щита компаньона превышает 1200 единиц, скорострельность оружия повышается на 60%. При перезарядке компаньон восстанавливает 150 единиц щита.
    • Обычные убийства в воздухе сокращают время нахождения компаньона в особом состоянии на 3 секунды, а при убийстве в голову (все еще в воздухе) - на 9 секунд. Пока фрейм находится в воздухе, скорость атаки и передвижения компаньона повышается на 49%, после приземления эффект сохраняется в течение 3 секунд.
Пример новых модов

Пример новых модов

Гидроид

Помимо питомцев в обновлении планируют переработать Гидроида, внеся следующие изменения в основные способности:

  • Пассивка - полностью заменили на новую: при нанесении урона чем угодно фрейм делает цель более уязвимой к эффекту коррозии. После активации данного эффекта цель моментально теряет 50% брони, а после получения максимального количества стаков теряет вообще всю броню.
    • Для наглядного обозначения первого эффекта над противником теперь будет появляться небольшой значок.
  • Первая - изменили тип урона с удара на коррозию, способность теперь стаггерит противников, у мода-аугмента изменили типа урона с коррозии на вирус.
Значок над противником означает дебафф

Значок над противником означает дебафф

  • Вторая - добавили возможность слегка менять направление движения волны, улучшили силу захвата противников и теперь они двигаются вместе с вами, изменили тип урона с удара на коррозию (количество стаков зависит от того, как долго противники находились в волне), при активации способность снимает с фрейма все негативные статусы.
  • Третья - полностью заменили на новую: фрейм похищает броню у противников в радиусе видимости и превращает ее в свою, а также предоставляет оружию дополнительный коррозийный урон.
    • Сила способности зависит от количества пораженных противников и наличия у них коррозийных стаков.
    • Применив способность к противнику с максимальным количеством стаков, вы похитите всю его броню.
    • Мод-аугмент изменили и теперь при похищении брони способность восстанавливает ХП фрейму и союзникам в радиусе действия.
  • Четвертая - тентакли теперь не размахивают захваченными противниками, а держат их на одном месте. Также магнитный урон изменили на коррозийный.

Dagath’s hollow

Dagath’s hollow - это новая комната для додзе, выполненная в мрачной, пугающей и одновременно завораживающей стилистике. Для того чтобы ее соорудить, потребуется новый ресурс, его можно добыть в специальных миссиях, куда вас приведет особый предмет, который появится во всех фракционных магазинах (в показанной версии он стоит 5000). Миссия из себя будет представлять что-то вроде зачистки, но с несколькими особенностями

Помимо завораживающего интерьера, в комнате вы обнаружите гроб, позволяющий приобрести чертежи нового фрейма, фирменного оружия и стойло для настройки коня из парадокса Дувири. Что самое интересное, вам не придется исследовать чертежи, однако чтобы их скопировать, придется отдать энное количество упомянутого выше ресурса.

Dagath

Dagath - это 54 по счету фрейм женского пола, в основе дизайна которого, насколько я понял, лежит тематика ужасов. На мой взгляд, фрейм выглядит довольно симпатично, за исключением стандартной версии шлема, где вместо лица огромная дыра. Сразу стоит отметить, что фрейм придет вместе со следующим:

  • Фирменным оружием ближнего боя под названием Blade & Whip. У него есть особое свойство: совершив 20 убийств или помощи в убийстве, оружие переходит в спектральное состояние, в нем удваивается характеристика Follow Through и следующие 20 атак гарантированно вешают эффект статуса.
    • В руках Dagath каждый активный эффект статуса слегка исцеляет фрейм.
  • Альтернативной версией шлема - дырка не посередине, а по бокам.
  • Украшением для коня из Дувири - три элемента Aumen сhamfron, saddle и tail.

Способности:

  • Abundant abyss (пассивка) - при подборе сфер энергии и ХП с небольшим шансом ее эффективность увеличится до х3 раз.
  • Wyrd scythes (первая) - фрейм создает несколько кос, которые вращаются вокруг персонажа и постепенно отдаляются, после чего пропадают. 
    • Косы наносят вирусный урон и замедляют противников. 
  • Doom (вторая) - фрейм выпускает перед собой волну энергии, которая быстро распространяется по конусу. Все задетые противники получают особый дебафф Phantom Wrath.
    • Дебафф может суммироваться, для этого достаточно еще раз применить способность к желаемому противнику.
    • Для наглядности суммирование дебаффа отображается в виде небольшого значка косы над противником.
    • Если к противнику с дебаффом применить первую способность, время действия дебаффа обновится и он распространится на ближайшие цели.
  • Grave spirit (третья) - после активации способность увеличивает критический урон всего оружия и фрейм получает особую защиту.
    • Если во время действия способности вы получите фатальный урон, фрейм перейдет в спектральное состояние и в течение небольшого промежутка времени будет уворачиваться от всех атак.
    • После выхода из спектрального состояния способность переходит в КД.
  • Rakhali’s Cavalry (четвертая) - фрейм призывает 5 призрачных коней и запускает их по линии перед собой. Кони несутся вперед на большой скорости и таранят противников, нанося вирусный урон.
    • При применении способности к противникам с дебаффом от второй способности, кони с каждым нанесением урона сдирают броню.
Другие публикации по теме
Смотрим новый тизер грядущего обновления Warframe
Смотрим новый тизер грядущего обновления Warframe
Разработчики Warframe поделились новым тизером грядущего обновления для популярного кооперативного шутера. В коротком, но интригующем ролике показано возвращение легендарного Техрот – опасного и харизматичного противника, известного фанатам по предыдущим сезонам.
Сегодня в 08:00
939
0
Форум
Лучшие почти MMO в 2025 году: во что сыграть, когда хочется масштаба, но времени не так много
Лучшие почти MMO в 2025 году: во что сыграть, когда хочется масштаба, но времени не так много
С жанром MMORPG все просто. У него за два десятилетия сформировались четкие и ясные границы, в рамках которых вы точно можете определить, MMO(RPG) перед вами или нет.
9 марта в 12:32
18976
30
Форум
Смотрим атмосферный трейлер 12-й годовщины Warframe и забираем подарки в игре
Смотрим атмосферный трейлер 12-й годовщины Warframe и забираем подарки в игре
Изначальная Система никогда еще не была столь живой, наполненной захватывающими испытаниями и бесконечными возможностями. С момента своего появления Warframe превратился из простой игры в целую вселенную, созданную его сообществом.
7 марта в 20:54
5413
5
Форум
Пользователи:
9.75/10
Steam:
69/100
Оценка редакции: