Warframe - новый фрейм, режим и прочие особенности обновления Lua’s Prey
Буквально несколько минут назад для многопользовательского экшена Warframe вышло очередное небольшое обновление под названием Lua’s Prey. Оно принесло с собой нового фрейма, режим и различные изменения, которые мы подробно разберем в данной статье.
Разное
- Заку и Лотосу добавили новые шикарные скины.
- Гренделю, Мэг и Фросту добавили новые войд скины в стиле оболочек бездны.
- Стартовала новая ночная волна Микс Норы: диск 3.
- Добавили новые косметические наборы и наборы поддержки.
Воруна
Главной особенностью обновления стало добавление 51 по счету женского фрейма по имени Воруна, к разработке дизайна которого приложил руку автор комиксов Джо Мадурейра. Финальная версия фрейма построена вокруг тематики волков, начиная от способностей заканчивая довольно интересным внешним видом, на плечах и бедрах расположены 4 живые головы волков.
Получить Варуну можно следующим образом:
- Выбить чертежи из нового режима, о нем чуть ниже.
- Приобрести чертежи у Йонты на Заримане за ресурс под названием Траксовая плазма Луа, его выдают в новом режиме. Суммарно за полный комплект чертежей она попросит 350 единиц, но не спешите его тратить, ведь он необходим для крафта частей фрейма и оружия.
- Приобрести за платину.
Также по стандартной схеме, фрейм придет со своим новым фирменным оружием - снайперской винтовкой Перигаль и топором Сарофанг. Их чертежи можно получить из нового режима или приобрести у Йонты, суммарно на снайперку потребуется 250 Lua Thrax, а на топор - 200.
Способности
- Пассивная - удерживая кнопку каждой способности, Варуна призывает морду волка и получает различные пассивные бонусы. Одновременно можно призвать лишь 1 волка и на это не расходуется энергия:
- Первая - повышает скорость паркура.
- Вторая - предоставляет невосприимчивость к эффектам статуса.
- Третья - усиливает мощную атаку ближнего боя.
- Четвертая - предоставляет вторую жизнь. То есть когда ХП персонажа опустится до 0, вместо него умрет волк, КД эффекта 30 секунд.
- Площаница Динара - первая. На определенное время до совершения удара персонаж становится невидимым. Если в момент выхода из невидимости вы убьете противника, персонаж получит бафф, усиливающий критический урон и шанс статуса.
- Клыки Ракша - вторая. Персонаж прыгает на противника и вешает 5 случайных эффектов статуса с 10 стаками каждый. В случае смерти цели она распространяет эффекты на ближайших противников.
- Охота Ликата - третья, и это бафф. При убийстве в голову с противника выпадает сфера энергии, а при убийстве в ближнем бою - сфера здоровья.
- Нисхождение Ульфруна - четвертая. Персонаж встает на 4 ноги и получает 5 зарядов. Каждый заряд позволяет совершить рывок в сторону противника с нанесением АОЕ-урона типа разрез. Если после совершения рывка вы убьете цель, урон следующего рывка усиливается.
Новый режим
Спутник Земли Луа получил две новые карты с новыми режимом под названием Соряжённое выживание, для доступа к нему нужно завершить квест “Война внутри”. Новые карты отличаются уровнем противников (25-30, 80-100) и пулом возможных наград, а режим по своей сути представляет собой стандартное выживание с дополнительными механиками:
- Игроки могут призывать некрамехов, но всего на 2 минуты с таймером КД аж в 10 минут.
- Каждые 5 минут на карте появляется несколько особых противников - Траксов, если их не убить, они начнут расходовать энергоснабжение с повышенной скоростью.
- На карте можно наткнуться на союзного Декса, бродящего между башнями жизнеобеспечения. Находясь в пределах ауры вокруг него, персонаж получает бафф, повышающий силу способностей и скорость их применения.
Список возможных наград из нового режима выглядит следующим образом:
- Новый ресурс Траксовая плазма Луа - исходя из таблицы дропа, вне зависимости от ротации пула вы гарантированно получаете 5 штук. Также с 30% шансом он может выпасть из упомянутых выше центурионов.
- Части нового фрейма и ее оружия.
- 5 новых мистификаторов (они тоже продаются у Йонты):
- Мистическое благословение (для фрейма) - при перезарядке оружия с 60% вероятностью вы получаете бафф, повышающий урон основного оружия на +150% в течение 24 секунд.
- Мистический восход (для фрейма) - при сборе сфер ХП повышает максимальный запас ХП на 24 единицы, эффект суммируется до 50 раз.
- Основное обморожение (основное оружие) - при проке статуса лед вы на 12 секунд получаете бафф +3% критического урона и +2.25% мультивыстрел, эффект суммируется до 40 раз.
- Вольтаж сопряжений (второстепенное оружие) - при проке статуса электричество вы на 12 секунд получаете бафф +1.5% скорости перезарядки и +3% мультивыстрел, эффект суммируется до 40 раз.
Изменения
На мой взгляд, наиболее интересные общие изменения:
- Обновили модели основных, вспомогательных, тяжелых и универсальных патронов.
- В корабль добавили новый сегмент управления мистификаторами.
- Сферы ХП теперь восстанавливают 50% ХП вместо 25%.
- У бронированных противников справа от полоски ХП появился значок щита, отображающий состояние брони цели: полный - полная броня, полупустой - вы сняли часть брони, значка нет - вы полностью убрали броню.
- Справа от ХП теперь появляются значки, отображающие неуязвимость цели к определенному типу урона.
- Эксимусам увеличили общий запас ХП, теперь их можно добить милосердием только когда запас ХП опустится ниже 80%, во всех режимах шанс они начнут появляться спустя 60 секунд после начала миссии и шанс их появления во всех режимах повышен на 20%.
- Определенному оружию с автоматическим режимом стрельбы снизили скорость стрельбы и компенсировали это увеличением урона или скорости перезарядки.
- Изменение затронуло оружие - (список оружия)
- В пул возможного оружия сестер Парвоса добавили догмат вариацию оружия Плинкс, а у Эрго Гласта можно приобрести догмат вариацию оружия Феррокс.
Конклав
- В конклаве больше не получится воспользоваться Кувалдой волка, Телосом Ботлэса, Зенитом, Татсу, Татсу прайм и Статикором.
- Отключили автоматическое блокирование.
- Отключили механику shield gating, которая после истощения щита в течение короткого промежутка времени не позволяет проходить урону по ХП.
- У каменных големов Атласа отключили АОЕ-эффект окаменения.
Аугментации
Разработчики провели третью заключительную правку малоиспользуемых аугментаций для следующих фреймов:
- Сарин - проявляющие споры.
- Тринити - жизненный пруд.
- Вобан - фотонный ретранслятор.
- Висп - критический всплеск.
- Вуконг - окутывающее облако
- Заку - неумолимая потеря.
- Зефир - воздушные порывы и фиксация на цели.
- Титания - завороженный урожай и манящий фонарь.
- Валькирия - длительный паралич и шнур раскачки.
- Вольт - шокирующее ускорение и транзисторный щит.
Грендель
- Пассивка - предоставляет 250 брони вместо 50.
- Пир - первая способность:
- Максимальное количество противников, которых персонаж может съесть снижено до 5.
- В интерфейс добавили индикаторы ХП целей, находящихся в желудке персонажа.
- Персонаж больше не расходует энергию, пока противники находятся в желудке.
- Радиус способности унифицирован для всех рангов и составляет 25 метров.
- Аугментация “Гурман” теперь дополнительно вытягивает 150 брони за каждого противника, максимум можно вытянуть 400 брони.
- Аура противников, попавших в желудок перестает действовать.
- Грендель может поглотить цель, которую можно добить при помощи милосердия.
- Поглощенные стражи больше автоматически не выпускаются наружу по прошествии 8 секунд.
- Подпитка - вторая способность:
- После применения способности персонаж сразу получает все баффы.
- После применения способность исцеляет Гренделя на фиксированную величину и вешает на персонажа, ближайших союзников ряд баффов: удваивает эффективность энергетических сфер, оружие наносит дополнительный урон типа вирус, из персонажей исходит вирусный взрыв, вешающий 10 стаков эффекта.
- Пульверизация - теперь это третья способность вместо 4, как было раньше.
- Можно использовать даже на пустой желудок, расходуя энергию.
- В форме шара можно использовать другие способности.
- В форме шара персонаж получает эффект исцеления со временем (ХОТ), но он постепенно ослабевает.
- Враги, задетые шаром теряют 50% брони, эффект скалируется от силы способности.
- В форме шара можно разбивать различные разрушаемые объекты.
- Плевок - теперь это четвертая способность вместо 3, как было раньше.
- Вешает на цель дебафф, наносящий со временем урон (ДОТ), урон идет от яда.
- Радиус поражения увеличен до 6 метров.
- Замедляет скорость передвижения на 80%, эффект постепенно ослабевает на протяжении 6 секунд.
- Убирает 70% брони.
Ярели
- Пассивка - бафф увеличения крита теперь пропадает с 1-секундной задержкой после того, как персонаж перестает двигаться.
- Морские ловушки - первая способность. Пойманные враги теперь получают на 200% больше урона со всех источников, причем эффект применяется даже к целям, неуязвимым к эффектам контроля.
- Мерулина - вторая способность:
- В течение первых 4 секунд после применения способности персонаж становится неуязвимым и весь полученный урон затем переводится в ХП.
- Мерулина или, проще говоря, живая доска под ногами персонажа теперь не пропадает, когда вы переходите от фрейма к оператору и обратно.
- Разрывное течение - четвертая способность:
- Можно применить в двух разных режимах.
- Нажав кнопку способности, персонажа создает торнадо. Оно втягивает в себя противников и после определенного времени или же повторного нажатия кнопки взрывается.
- Удерживая кнопку способности, персонаж создает торнадо. Оно втягивает в себя противников и затем автоматически взрывается.