Warframe - обновление Sacrifice
Изучаем очередное обновление
Буквально недавно в ММО-проекте Warframe состоялось долгожданное обновление, которое принесло с собой продолжение сюжетной кампании, нового уникального варфрейма и множество других различных вещей.
В данной теме мы как раз и говорим про все эти обновления и про то, как они вообще повлияли на игровой процесс.
Информация в данной теме служит лишь для общего ознакомления с обновлением, в ней вы не найдете каких либо "продвинутых" советов относительно нового фрейма.
Само собой спойлерить и сильно вдаваться в подробности я не буду, скажу лишь то, что как все и ждали, новая сюжетная кампания развивает дальше основную линию, связанную с Лотусом.
Помимо этого, на протяжении всей сюжетки игрокам постепенно начинают рассказывать как вообще появились эти самые варфреймы, и какие дальнейшие планы были у их создателей.
Также в ходе почти самой первой миссии вам покажут, что в игре наконец появились существа, которых я не могу терпеть больше всего - мимики, причем это особая разновидность стражей, и теперь помимо их основной механики они еще научились маскироваться под объекты.
Второй довольно интересной особенностью стало введение некой системы пазлов, где вам вначале нужно найти разбросанные по карте символы и затем построить их в правильном порядке, пример данного действия можно посмотреть на картинке ниже.
Помимо этого, игрокам предстоит поиграть против НПЦ в японскую довольно популярную игру Го и немного расширить уже установившееся понятие “варфрейм может работать только с оператором”.
Именно эти две системы меня заинтересовали больше всего, так как их можно спокойно добавить в игру, тем самым разнообразив игровой процесс, почти так же как два основных способа взлома терминалов у различных фракций.
Ну и напоследок, в новой сюжетке для меня было немного странным появление аж нескольких выборов светлой, темной или нейтральной стороны, которые скорее всего как-то смогут повлиять на концовку будущих обновлений.
Пожалуй, самой главной особенностью данного обновление стало добавление нового типа варфреймов Умбра, которого получить можно только в ходе новой сюжетной линии, грубо говоря, он является следующей ступенью развития после праймов.
Самым первым умброй стал экскалибур, вокруг которого отчасти и разворачивается часть новой сюжетки, однако не стоит думать, что разработчики просто сделали небольшой рескин, повесив на обычную версию шарф.
Умбра-версия немного отличается от обычной и праймовской повышенными характеристиками, тем самым внешним видом, слегка измененными уникальными способностями и довольно забавной пассивной способностью.
Если говорить грубо, то данного варфрейма отличает от остальных возможность довольно просто и легко убивать стражей из-за особенной второй способности, Умбра издает устрашающий рев, который моментально подрывает и уничтожает все накопленные эффекты сопротивления у стражей.
Далее, если вы вдруг решите во время боя стать оператором, то Умбра не будет просто так стоять на месте, вместо этого он начнет вести себя как спектр, следуя за вами и нанося урон всем противникам из основного оружия, попутно используя три основные способности.
Эта особенность как раз и является той самой пассивкой, которая обуславливается основной сюжетной линией нового дополнения, собственно это становится потом довольно очевидным фактором.
Помимо всего этого, сам новый варфрейм идет сразу 30 уровня вместе с уникальным новым мечом (в обоих уже установлены реакторы), самое интересное, что при их модернизации вы увидите новые типы модов.
В общем счете у нового экскалибура есть пять уникальных умбра-сетовых модов (3 в варфе и 2 в мече), расположенных так же в слотах с умбра-полярностью, бонусом от сета является довольно неплохое увеличение характеристик модов.
Учтите, что данные новые моды система расценивает как аналог обычных \ праймовских и не позволит вам вставить дубликаты, оставлять их (моды, полярности) или нет, уже решать именно вам, исходя из планов на Умбру.
Ну и напоследок, довольно важной особенностью обновления стало добавление нового слота при редактировании экипировки, в них будут помещаться уникальное снаряжение, если таковое есть у определенного типа варфрейма.
Чтобы было понятнее, под уникальным я подразумеваю призванный меч экскалибура, пистолеты \ меч титании, лук ивары, парные пистолеты месы, когти валькирии и т.д.
Теперь они идут как полноценное вооружение и в них можно спокойно вставлять различные модификации соответствующего типа, таким образом помимо усиления самой четвертой способности, урон от нее вы теперь сможете увеличить вставив подходящие модификации.
Все оружие такого типа идет сразу же с установленным катализатором и набором случайных полярностей для слотов, и само собой их можно поляризовать, чтобы адаптировать под ваш текущий билд.
Функция покраски и смены внешнего вида так же присутствует, а также для способностей ближнего боя автоматически установлены специальные стойки со своим набором комбинаций ударов.