Warframe — Оптимизация размеров клиента, улучшенный сетевой код и переезд Лавоса на Деймос
Объем патча достаточно большой
Канадская студия Digital Extremes выпустила очередной апдейт мультиплеерного шутера Warframe, который должен сделать игру еще лучше и удобней, а также освободить на вашем компьютере лишнее место.
Разработчики провели третий этап оптимизации клиента. Новый подход к процессу сжатия файлов звуков и сеток контуров позволил уменьшить размер игры примерно на 3.6 Гбайта. Однако для этого пришлось выпустить патч объемом 7 Гбайт. Также немного улучшили визуальную составляющую Warframe и заменили кодировщик звука xWMA на OPUS и новый ADPCM, что обеспечит меньше шума, более яркую середину и сделает звуки более живыми.
В этом апдейте команда решила протестировать новый сетевой код. Основная его цель состоит в улучшении работы сети для игроков на Xbox. Дополнительным преимуществом этого нового кода является то, что он должен быть более безопасным и надежным. Это не улучшит пинг, но если что-то искажает сетевые пакеты, обновление позволит избежать ошибок в игре. Также была проведена оптимизация работы DirectX 11 и DirectX 12, исправляющая ряд проблем.
Кроме того, обновление добавило компоненты для создания фрейма Лавос и оружия Седо в магазин отца на Деймосе. Со всеми изменениями можно ознакомиться на официальном форуме игры.