Warframe — Подробности о большом количестве улучшений игры
Итоги Devstream #139
В марте 2013 года канадская студия Digital Extremes выпустила мультиплеерный шутер Warframe и с тех пор активно развивает игру. За эти годы проект оброс большим количеством разнообразного контента и все это необходимо поддерживать должным образом. Поэтому раз в несколько месяцев разработчики выпускают крупные “мейнлайн” апдейты с внушительным список улучшений. Именно такое обновление вскоре ждет игроков. Точной даты пока нету, но выход мейнлайна должен состояться на следующей неделе.
Весь 139 выпуск девстрима разработчики посвятили ключевым особенностям грядущего обновления. Список изменений достаточно внушителен и затрагивает самые разные аспекты игры. Давайте попробуем разобраться, что же готовят ребята из Digital Extremes.
В первую очередь стоит отметить, что такие апдейты посвящены улучшению существующих активностей и решению каких-то проблем. Но кое-что новенькое разработчики тоже запланировали на начало весны. Также вместе с обновлением планируют запустить 2 уикенда с бонусным опытом.
Изменение Рейлджека
Чтобы получить свой личный боевой корабль, необходимо пройти квест “The Rising Tide”. Проблема в том, что входной барьер слишком высок. Поэтому разработчики пересмотрят необходимое количество ресурсов для строительства частей Рейлджека, снизив его примерно на 66-75%. Время тоже уменьшат, на создание каждого отдельного элемента будет уходить вместо суток всего 6 часов.
Существует 3 ситуации, в которых могут оказаться игроки:
- Еще на начали квест “The Rising Tide”. В таком случае никаких проблем, начинаете строительство с новыми требованиями по ресурсам.
- На каком-то из этапов прохождения. Вы получите 1 Rush Repair Drone. Все последующие чертежи будут обновлены. Кроме этого DE компенсируют затраченные ресурсы.
- Квест завершен. Разработчики выдадут 2 Rush Repair Drone, а также разницу в стоимости строительства.
После проверки статистические данные показывают, что единственными, кто полностью завершил “The Rising Tide”, были ветераны Warframe. Хоть изначально это и было целью, но разработка таких ивентов, как предстоящая операция “Scarlet Spear” требуют больших затрат и доступность является ключевым фактором. Поэтому необходимо снизить порог вхождения для этой активности.
Исправление багов Рейлджека
Команда Digital Extremes приготовила 45 исправлений режима космических сражений, включая некорректно работающие навыки с авионикой и многое другое. В будущем разработчики планируют значительно увеличить количество людей, которых приглашают для тестирования обновлений, чтобы впредь не возникало таких ситуация, как с Рейлджеком.
Изменение брони, здоровья и щитов
Это довольно непростая тема, которая обсуждается уже очень давно. В мейнлайне есть сразу несколько изменений, связанных с данными параметрами.
Сейчас броня, здоровье и щиты врагов увеличиваются по экспоненциальной кривой. После выхода обновления темп роста брони после 75 уровня начнет замедляться, а здоровья и щитов увеличиваться.
Статус разреза больше не будет игнорировать щиты, вместо этого он начнет наносить урон со временем. Взаимодействие с броней не поменяется.
Уберут 25% урон по броне у токсина, но добавят игнорирование щитов.
Раньше у игроков и NPC были одинаковые типы щитов, здоровья и брони. В мейнлайне для фреймов сделают отдельный тип TENNO. Пока что все его слабости и сопротивление будут нейтральными. У щитов появится 25% уменьшение входящего урона. Также изменится их восстановление с применением уникальной для игроков логики. Задержка восстановления основана на частичном или полном истощении. Частично истощенные щиты (любая сумма) составляют 1 секунду задержки восстановления. Полное истощение - 4-секундная задержка.
Эти изменения должны решить такие проблемы, как необходимость использования ауры Коррозийный выброс и разнообразить билды.
Урон Зараженных
Фракция Зараженных является противниками ближнего боя, из-за чего они не так опасны по сравнению с другими. Поэтому разработчики поднимут им урон.
Меткость врагов
До сих пор в игре действовало правило, чем выше уровень врага, тем выше их точность. Враги высокого уровня будут обладать наилучшей точностью, на которую они способны. Не совсем на 100%, но довольно близко. Такие вещи, как движение и моды, могут снизить меткость, но вероятность плохих моментов «Аимбота» слишком высока. Поэтому разработчики увеличили данную прогрессию по большему диапазану. Это должно улучшить ситуацию на высоких уровнях и предоставить возможность для более точной балансировки противников.
Механика Shield Gating
Это новая механика, которая предотвращает мгновенную смерть от 1 удара, если у вас есть щиты. Цель состоит в том, чтобы уменьшить количество “ваншотов”. Когда какие-либо щиты активны, входящий удар, отнимающий последнюю единицу щита, не будет перенесен на здоровье. Это также дает короткое время, когда ваше здоровье защищено. Кроме этого игроки больше не будут получать урон по здоровью от статуса разреза при показателе щитов выше нуля.
Немного Shield Gating также получила фракция Корпус. Выстрелы в голову или слабые места и способности фреймов обходят эту механику. 5% нанесенного урона при срабатывании Shield Gating будет направлено на здоровье противника.
Изменение позволит немного повысить выживаемость “тонких” фреймов, увеличит интерес билдов с упором в танковку щитом, а также будет поощрять более качественную игру против Корпуса.
Изменение мистификаторов
Разработчики увеличат максимальный ранг мистификаторов с 3 до 5. При этом бонус мистического воскрешения теперь будет начинаться с 3 ранга. Сила мистификаторов на 5 ранге даст прирост в 1.5 экипированных мистификатора до изменения. Но больше нельзя использовать одновременно 2 одинаковых мистификатора.
Чтобы приспособить билды под новые реалии, Digital Extremes добавят возможность разбора мистификаторов. Они также будут доступны в качестве награды за участие в операции “Scarlet Spear”.
Урон по себе
Разработчики полностью убирают эту механику. Игроки больше не смогут убивать сами себя. Вместо этого появится эффект “шатания”. Чем ближе вы будете находиться к эпицентру взрыва, тем сильнее эффект. От небольшого пошатывания до сбития фрейма с ног.
Некоторое оружие с мощным АОЕ-уроном также получит эффект “шатания”. Но он будет заметен только в случаях крайней неточности со стороны игрока.
В результате этого общего изменения оружие с “шатанием” получит примерно 20% увеличение урона, а любое оружие с AOE получит 50% снижение радиального урона от центрального удара.
И да, разработчики готовы пожертвовать интересами Хромы.
Скалирование буровых установок
Вне зависимости от уровня миссии все буровые установки обладают стандартными показателями щита и здоровья в 500 и 2 500 единиц соответственно. С установкой мейнлайна их показатели начнут скалироваться по аналогии с терминалами мобильных оборон.
Титания и Вобан
Обновление принесет некоторые изменения для этих 2 фреймов.
Титания:
- Spellbind - Удерживайте ее 1, чтобы наложить на себя статус иммунитета.
- Tribute - Теперь вы можете выбрать, какой использовать эффект, переключаясь между ними как в случае со стрелами Ивары или минами Вобана.
- Lantern - Фонари теперь заблокированы на месте, что позволяет более легко контролировать CC.
- Razorwing - Получила новые визуальные эффекты и немного измененную модель полета.
Вобан:
- Базовая броня увеличена с 50 до 150, а Вобан Прайм с 100 до 200.
Чистка наград за миссии
Не сказать, чтобы прям кардинально наведут порядок. Разработчики хотят убрать слабые варианты наград кредитов и эндо, оставив только наибольшие значения. Например, из наград на узле Фобоса “Memphis” пропадут 500, 1000, 1500 кредиты и 15 и 50 эндо. Останутся только 2000 кредитов и 80 эндо.
Улучшение интерфейса
Описанные изменения в соответствующей статье планируют выпустить вместе с мейнлайном.
- Настройка отображения названий предметов станет активна по умолчанию, но ее все еще можно будет отключить.
- Интерфейс модуляров и авионики больше не использует удержание для подтверждения действия.
- Удержание добавят в окно после смерти.
- Сделают кнопку одновременного производства всех типов боезапаса Рейлджека перед началом миссии.
- Больше характеристик предмета в окне информации.
Чертежи х100 расходников
В клановом додзе появится возможность исследовать новые чертежи для создания наборов из 100 восстановлений здоровья, энергии или патронов. Запаситесь ресурсами из Рейлджека.
Совместное использование модов со стражами
Появится возможность одновременно использовать 1 и тот же мод на вашем оружии и оружии стража.
Эффект статуса выше 100%
Несколько лет назад разработчики добавили числа критического урона оранжевого и красного цвета, когда вы наносите критический урон с шансом в более чем 100%. На протяжении всего этого времени эффект статуса, превышающий 100% отметку, ничего гарантии наложения не давал. Это собираются исправить.
Когда шанс статус превысит 100%, 1 нанесение урона сможет создать 2 эффекта статуса. Если выстрел обладает 200% шансом статуса с типами урона взрыва и токсина, значит одиночный выстрел приведет к обоим эффектам статуса.
В дополнение к этому разработчики также добавляют новое действие при наложении 2 одинаковых статусов на противнике. Например, при повторном эффекте удара активируется АОЕ нокдаун.
DE также поправят отображение характеристики шанса статуса в арсенале, увеличат этот параметр дробовикам и следующим модам:
- Rifle Aptitude - шанс статуса увеличен с 15% до 90%
- Melee Prowess - шанс статуса увеличен с 15% до 90%
- Sure Shot - шанс статуса увеличен с 15% до 90%
- Shotgun Savvy - шанс статуса увеличен с 30% до 90%
Маркеры гранат
Некоторое время назад разработчики добавили звуковое предупреждение для гранат, которые используют противники. Но в хаосе сражения игроки все еще могут легко их пропустить. Поэтому для гранат введут еще специальный маркер с мигающим свечением. Кроме этого появится возможность стрельбы по гранатам до их взрыва.
Личи Кувы - шепот реквиема
Шепот реквиема при неудачной попытке использования паразона на Личе вновь будет распространятся на весь отряд, что немного ускорит его получение. Также Digital Extremes приготовили некоторые улучшения и исправления для Личей Кувы.
HDR и рендеринг
Мейнлайн добавит поддержку High Dynamic Range и новую технологию рендеринга, которую надо будет включить в настройках лаунчера.
Операция “Scarlet Spear” и “Deadlock Protocol”
“Scarlet Spear” стоит ждать уже в начале марте. Помимо ивента операция принесет третий сюжетный мини-квест, который должен подвести игроков к началу новой войны. Участвуя в операции можно будет получить мощное оружие.
“Deadlock Protocol” появится в апреле вместе с ремастером кораблей Корпуса и раскрытием истории этой фракции.
Также разработчики упомянули ежегодный Tennocon и ситуацию с коронавирусом COVID-19. Конференцию пока не отменили. Digital Extremes внимательно следят за ситуацией и в худшем случае проведут мероприятие в онлайн-формате.