Warframe - разбираем особенности нового обновления Techrot Encore
Следуя заранее анонсированным планам, вчера вечером симулятор космических ниндзя Warframe получил новое обновление под названием Techrot Encore (Техрот: Перезагрузка), являющееся прямым продолжением предыдущего обновления 1999. С собой оно принесло нового фрейма, несколько протофреймов, различное оружие, миссию, механику, мини-игру, улучшение всевозможных систем 1999 и прочее. В этом материале мы разберем, на мой взгляд, самые важные и интересные особенности данного обновления.
Новый фрейм
В игру добавили нового, 60 по счету мужского фрейма по имени Temple, и так как он является протофреймом, его второе имя Flare. В основе его дизайна, как и, в принципе, дизайна всего обновления лежит рок-н-ролл (если быть предельно точным, глэм-рок) и Дэвид Боуи. По лору является последним выжившим участником рок-группы “Temple and the Rippers”.

Краткое описание способностей фрейма:
- Пассивка - создает под прицелом метроном, выглядящий как полусфера с линией, которая бегает туда-сюда. В центре этой полусферы расположена идеальная зона и если вы активируете любую способность, когда линия будет в этой зоне, получите следующие эффекты:
- +50% к эффективности, проще говоря, на каст способности потребуется куда меньше энергии.
- Активируете усиленный вариант способности.
- Первая - создает в зоне указателя несколько огненных столбов, что наносят урон огнем. Усиленная версия создает еще больше столбов, а также продлевает и повышает урон третьей способности.

- Вторая - выпускает по конусу перед собой волну энергии. Она наносит урон и вешает дебафф, повышающий уязвимость к критическому урону и, как следствие, повышается шанс нанести критический урон. Усиленная версия удваивает шанс нанести критический урон, а также продлевает и повышает урон третьей способности.
- Третья - бафф со следующими эффектами:
- При касте способности персонаж становится временно неуязвимым и исцеляет себя.
- Ваше оружие и оружие союзников получает дополнительный огненный урон. Именно на этот эффект оказывают влияние упомянутые выше усиленные варианты первой и второй способности.

- Четвертая - позволяет призывать уникальное живое оружие по имени Lizzy, оно создано из крови Flare и по сути является его частью. Особенности оружия следующие:
- Lizzy является огнеметом.
- Для активации способности нужно заполнить шкалу в идеальной зоне метронома. Она заполняется, когда вы просто активируете усиленные версии способностей.
- После активации Lizzy она тратит не энергию, а запас шкалы.
- Активация усиленных способностей с уже привязанной Lizzy позволяет восполнить запас шкалы.
- При использовании прицела способности фрейма заменяются на особые снаряды с определенным типом урона.

Получить фрейма можно следующими способами:
- Просто приобрести в донат магазине за 370 платины.
- Выбить из новой миссии все основные чертежи, необходимые для крафта.
- Приобрести все основные чертежи, необходимые для крафта за новую особую валюту под названием Beating Heartstrings. Подробнее об этом чуть позже.

Новое оружие
В игру добавили следующее новое обычное оружие. Каждый из вариантов ниже можно просто приобрести в донат магазине или же скрафтить, предварительно выбив чертежи из новой миссии или приобретя у новых протофреймов.
- EFV-5 Jupiter - основной автомат. Обладает альтернативным режимом огня, который превращает оружие в нечто наподобие дробовика.
- Purgator 1 - основной слаговый дробовик.
- Riot-848 - второстепенный ПП. Его пули вгрызаются в тело противника и при перезарядке возвращаются в обойму, попутно нанося урон.
- EFV-8 Mars - второстепенный пистолет.
- Dual Viciss - парное оружие ближнего боя, выглядящее как две небольшие косы.
Новая миссия
На карту обновления 1999 добавили новую миссию под названием Soltice Square. Ее особенности следующие:
- Относится к типу защита объекта.
- Доступна в двух версиях - обычной и стальной, для разблокировки последней нужно один раз пройти обычную версию.
- На небольшой локации вам предстоит защищать Flare, что решил устроить сольный рок-концерт.
- На определенной волне земля под сценой, на которой стоит Flare уничтожается, и миссия проходит в уже другой локации.
- Вокруг сцены расположены огромные динамики, что периодически выпускают волны звука, временно дезориентирующие персонажа.
В награду за прохождение выдают следующее:
- Всевозможные стандартные ресурсы.
- Старые и новые моды.
- Реагенты для повышения уровня репутации с Hex.
- С определенной вероятностью могут выпасть все основные чертежи для крафта нового фрейма.
- В конце каждого этапа (там, где предлагают продолжить прохождение или же выйти) дают Х упомянутой выше особой валюты. В обычном режиме дают примерно 5, а в Стальном пути примерно 8. Например, за 12 волн Стального пути мне выпало 40 валюты.

Особая валюта
На мой взгляд, в визуальном плане миссия выполнена отлично, а вот в плане игрового процесса просто отвратительно, и все из-за волн, которые проходят под землей. Там в конце каждой волны приходится довольно долго ждать появления нескольких обычных противников (летающие шары с турелью), которых необходимо убить, чтобы перейти к прохождению следующей волны. Я очень надеюсь, что это баг.

Те самые шары
Техноцит
Technocyte Coda (Техноцит Кода) - это улучшенная и переработанная разновидность кува личей и сестер Парвоса. Устроена следующим образом:
- Связана с миссиями обновления 1999, и именно поэтому становится доступна после их разблокировки, проще говоря, в процессе прохождения сюжетного Hex-квеста.
- Для активации механики у вас не должно быть активного кува лича или сестры Парвоса.
- В механике используются новые моды Паразона, относящиеся к новой группе под названием “Антивирус”. Одновременно в Паразон можно запихнуть только 3 мода данной группы.
- Они бывают двух типов - сам антивирус (8 штук) и моды эффективности (5 штук). У каждого по 3 заряда и после исчерпания всех зарядов моды приходят в негодность.
- Случайный мод антивируса выдают за прохождение нового особого контракта 1999. И это пожалуй единственный значимый минус механики так как именно на их фарм у меня ушло больше всего времени (нужный мне мод упал самым последним).
- Моды эффективности могут выпасть со всех миссий 1999.

Моды антивируса (зеленые) и моды эффективности (красные)
- В процессе прохождения любой миссии типа зачистка, выживание, легацитная жатва может появиться особый противник, с которого выпадает необычная кассета. Как выглядит противник я не смог заметить, а кассета обозначается особым маркером.
- Подобрав кассету, ее необходимо внести в один из многочисленных терминалов, раскиданных по миссии, их расположение будет отмечено маркерами.
- Внеся кассету, нужно выполнить мини-игру (неважно, успешно или же нет) и затем завершить миссию.
- Вернувшись после завершения миссии в социальный хаб 1999 или же на свой корабль, вы увидите всплывающее сообщение, подтверждающее генерацию случайного техноцита.
- Вызывать интерфейс техноцита можно с обычной карты или же с карты 1999.
- Каждый техноцит состоит из трех противников - 1 основного и 2 второстепенных (дуэта). Вместе они образуют так сказать зараженную рок-группу.
- После генерации техноцита на карте 1999 вокруг некоторых миссий появится зеленый значок заражения. Это означает, что в ходе их прохождения может появиться дуэт.
- Шанс появления дуэта указан в описании самой миссии и начинается с 25%, если она не появилась, шанс повышается до 50% и т.д.
- В плане урона и запаса ХП дуэт довольно слабый, особенно если их сравнивать с кува личами или сестрами Парвоса.
- Перед запуском миссии с дуэтом в Паразон необходимо запихнуть как можно больше разных модов антивируса.
- Как только дуэт появился, опускаем их ХП до нуля и активируем одного из противников, чтобы найти подходящий мод антивируса.
- В отличие от кува личей или сестер Парвоса, вам необходимо найти только один мод антивируса, и при активации противника происходит проверка сразу всех экипированных модов, а не только первого в очереди.
- В случае неудачи завершаем миссию, меняем экипированные моды антивируса на другие и отправляемся искать новый дуэт.
- История уже проверенных модов отображается в интерфейсе паразона и техноцита
- Если в процессе проверки один из модов антивируса будет правильным, вы тут же заполните шкалу устранения вируса на определенную величину.
- После этого в Паразоне необходимо оставить только один правильный мод антивируса, а в оставшиеся два слота установить моды эффективности.
- Каждый из модов эффективности на 10-15% повышает процесс заполнения шкалы устранения вируса, а также дает дополнительные эффекты, среди которых, на мой взгляд, самый полезный это “С 25% шансом при устранении дуэта выпадает мод антивируса”.
- После активации дуэта с правильным модом вируса все используемые моды эффективности теряют 1 заряд.
- Далее, убивая дуэт, необходимо заполнить шкалу устранения вируса до 100%, после чего автоматически активируется миссия на устранение основного техноцита.
- Миссия проходит в космосе и разделена на две стадии. Первая - при помощи корабля уничтожаем несколько динамиков, вторая - на космической рок-сцене устраняем основного техноцита.
- После устранения техноцита по стандартной схеме его можно превратить в союзника или же полностью уничтожать.
- Выбрав любой из вариантов вы теряете 1 заряд мода антивируса.
Проделывая все вышеописанное, в награду вы можете получить следующее. Важно отметить, что награда за превращение и полное уничтожение разная, и важно сперва проверить, что именно дают.
- Особую валюту - ее дают только за полное уничтожение. У Элеоноры валюту можно обменять на новое особое кода-оружие, состоящее из 13 вариантов.
- Каждую неделю у Элеоноры доступно только 7 из 13 вариантов.
- Для приобретения одного варианта необходимо 10 валюты и за одного техноцита могут дать больше 10.
- Бонусный стихийный урон у вариантов определяется случайным образом и меняется каждую неделю.
- Эфемеру для персонажа.
- Эмоции для персонажа.
- Знаки для персонажа.
- Статуэтки.
- Постеры.
Протофреймы
В социальный хаб обновления 1999 добавили четырех новых протофреймов. Они появляются, как только вы достигаете 4 уровня репутации с синдикатом Hex, но при этом основной функционал трех из них становится доступен только на максимально возможном 5 уровне репутации. До этого момента с ними можно только поговорить, посетив новое место в социальном хабе - бар под названием “The Round Table”.

Вкратце про основное предназначение новых протофреймов:
- Minerva Hendricks (Сарина) - позволяет за очки репутации с синдикатом Hex приобрести чертежи для крафта нового обычного оружия.
- Velimir Volkov II (Фрост) - позволяет за очки репутации с синдикатом Hex приобрести различные декоративные украшения для вашего личного корабля.
- Kaya Velasco (Нова) - позволяет запустить новую разновидность специальной активности под названием архимедия (если я правильно понял, устроена точно так же, как и глубинная архимедия), а также продает всевозможные предметы за валюту, которую вы получите в процессе прохождения архимедии.
- Flare (Temple) - у него за особую валюту с новой миссии можно приобрести следующее:
- Все части для крафта нового фрейма. Суммарно потребуется 390 валюты.
- Все части для крафта нового обычного оружия. Суммарно потребуется 300 валюты.
- Новую сцену для симулякрума.
- 6000 кувы.
- Различные украшения для личного корабля.
1999
Добавили новые вещи, связанные с контентом обновления 1999:
- Новых протофреймов включили в систему отношений. При помощи обмена сообщениями (подарки дарить нельзя) уровень отношений с ними можно поднять вплоть до “Лучшие друзья”, проще говоря, романтику им не завезли.
- Внедрили различные небольшие улучшения в систему обмена сообщениями с протофреймами.
- Всем изначальным протофреймам добавили новые товары, что вы можете приобрести за очки репутации с синдикатом Hex. Например, у Элеоноры за 50 тысяч репутации с синдикатом Hex можно приобрести специальный предмет, позволяющий изменить тип стихийного урона у любого особого оружия кува личей, сестер Парвоса, техноцита.
- Добавили новую мини-игру, в которой вы на мотоцикле должны завершить два круга на определенной трассе и потратить на это как можно меньше времени.
- При помощи микрофона на центральной сцене теперь можно менять музыку, что играет в торговом центре.
- Внедрили различные мелкие улучшения в PvEvP-режим.
Разное
И в заключение вкратце про прочие более мелкие, но не менее важные вещи:
- Следующим фреймам добавили новые моды аугменты - Висп, Комея, Джайра и Корвекс. Их можно приобрести у основных синдикатов.
- Добавили 4 новых мистификатора для фреймов.
- В донат магазин добавили скины новых протофреймов.
- Все способности (за исключением пассивки) фрейма Эш улучшили.
- Уникальное оружие фреймов значительно улучшили, расширив возможности его кастомизации.
- Следующим фреймам добавили новое уникальное оружие - Атлас, Гара, Кора и Эш.
- Добавили новый довольно привлекательный скин для фрейма Джайра.
- В очередной раз улучшили стартовый опыт игрока.
- Слегка изменили раздел настроек звука, скрыв некоторые опции в подменю.
- Ну и само собой, исправили кучу ошибок, поправили различные уже совсем мелкие вещи, улучшили оптимизацию \ графическую составляющую и прочее.